Там я буду проводить испытание, на одном и том же сайте в течении месяца (что бы для себя выбрать стратегию - опять же на каждом другом сайте, это может не подойти, но в среднем)
В общем как вы наверное поняли, рекламу я показываю только мобильным пользователям.
Относительно не давно (примерно ноября прошлого года - но я тогда не вставлял рекламные коды на сайты) появилась фишка для мобильной рекламы Объявления уровня страницы
почитать можно и посмотреть -
(странно только что новость датирована 2016/04 - но информация о том что он появился в интернете ходит с 2015, но не суть)
На одном из сайтов я внедрил данный тип рекламы - пока на вскидку могу сказать что она более еффективная чем просто рекламный блок. Почему ?:
Реклама показывается не всем подряд - то-есть, если сайт например про деньги то она покажет только рекламу связанную с тематикой (по крайней мере я так заметил). Получается, если вы никогда раньше не искали сайты форумы и прочее с тематикой денег, и попадете на этот сайт, вы эту рекламу не увидите - ибо она вам не интересна (по мнению гоголя)
В этом и заключается плюс, в том что потенциальное число кликов будет больше , чем с простого блока рекламы, потому что реклама соответствует тематике сайта + вашим интересам
сегодня за 3-4 часа это дало такой результат (см скриншот)
из минусов - система работает только на экранах имеющих более 320 px ширину, но менее 420, то-есть, потенциально отрезает пользователей с "лопатами" и планшетами
так же, пока я не совсем понял как он определяет кому заставку показать, кому фиксированный баннер в низу экрана (можно конечно запретить показ банера фиксированного, оставить только заставку, но судя по скрину приложенному ниже заставок больше не станет - то-есть потеря денег)
Напомню система работает с экранами от 320 до 420 пх - для рекламы пользователям ПК не подойдет
На следующей неделе опробую данную технологию на подопытном, которого обсуждаю здесь https://olegon.ru/showthread.php?t=24797
что бы уже в цифрах понять преимущества и недостатки
(ПыСы Олег добавь возможность редактировать дольше чем через 15 минут)