[ОТВЕТИТЬ]
02.10.2016 09:40
sidmaer
 
Всем доброго дня )
Кто нибудь сам стыковал Infokey с Set Retail 10 ?
По инструкции, необходимо в Visual Studio создать класс стыковки, но мои познания в программировании близки к нулю ) Есть ли у кого нибудь работающий класс стыковки или DLL . чтобы по его макету написать код класса ? Буду примного благодарен!
03.10.2016 11:10
TANGOR
 
Интерсный поворот.
А чем вас не устроила стандартная стыковка infokey с set10?
03.10.2016 15:23
sidmaer
 
Здравствуйте. Не совсем понял , что значит стандартная ) По инструкции , находящейся в папке с Infokey 4. написано что нужно создать в Visual Studio некий класс(dll) и в xml файле инфокея прописать к нему путь. Без него Infokey .красным, показывает отсутствие связи с веб сервером Set Retail 10. Или я что то не так понимаю ?
04.10.2016 11:16
TANGOR
 
Конечно же всё не так.

на сайте setv10support crystals ru есть статья про установку и подключение к set10.
просто в поиске напишите infokey.
а если вкратце, то там в поставщике данных надо выбрать set retail x и указать правильный адрес вебсервиса на сервере set10.
04.10.2016 13:52
sidmaer
 
Значит получается, на эту инструкцию, прилагающуюся к Infokey, не обращать никакого внимания ? https://storage.olegon.ru/supermag/u...Key%204.doc.7z
04.10.2016 18:11
TANGOR
 
Цитата:
sidmaer Значит получается, на эту инструкцию, прилагающуюся к Infokey, не обращать никакого внимания ? https://storage.olegon.ru/supermag/u...Key%204.doc.7z
Это написано типа для стыковки инфокея вообще с каким-либо сторонним либо самописным ПО, не Кристального производства.
Infokey (особенно последняя версия 4.2.1) умеет стыковаться с Set5 и с Set10.
06.10.2016 11:02
sidmaer
 
Цитата:
TANGOR Это написано типа для стыковки инфокея вообще с каким-либо сторонним либо самописным ПО, не Кристального производства.
Infokey (особенно последняя версия 4.2.1) умеет стыковаться с Set5 и с Set10.
Добрый день. В связи с этим, переустановил систему, поставил xp, установил Set Retail 10 и Infokey 4.2.1. В Infokey в настройках веб сервиса изменил ip сервера. Связи как не было так и нет ( Вроде всё перечитал про установку ( Варианты все закончились . Прошу помощи )))
07.10.2016 08:26
TANGOR
 
Если вы проверяете связь кнопкой "проверить связь"
То увы.. эта кнопоча сломалась в последней версии.
На самом деле связь есть и все работает - если вы все правильно настроили конечно. Советую не только в инфокее все прописать правильно но и еще проверить корректность сохранения настроек в конфигфайле инфокея. Т.е. чтобы была указана правильно dll от set10 и правильный ip сервера set10.
(Все эти изменения подхватятся только после пепезагрузки службы).
А потом просто проверь на самом киоске. Просканируйте шк. Служба инфокея должна пробросить запрос в set10.
В set10 тоже можно проверить что запросы приходят. Там есть в опердне, табличных отчетах - отчет по обращениям с прайсчекеров.

П.с. извините что заранее про кнопку проверки не предупредил.
07.10.2016 11:51
sidmaer
 
Вот оно что !!! ))) А я тут с кнопкой борюсь ). Спасибо за подсказку ) В " InfoKeyService.xml" прописал путь к файлу CSetXTransfer.dll (TransferPath>c:\Program Files\Crystall Service\InfoKey 4\TRANSFER\CSetXTransfer</TransferPath>) Правильно ? При запуске InfoKey , в строке Soap сервис , уже прописан адрес : . Ip мой, сервер тоже на нём. По поводу просмотра запросов от прайс чекера, не знаю смогу ли проверить , так как InfoKey должен сначала установить программное обеспечение на сам прайс чекер, а он не даст это сделать пока не будет связи с Set Retail. ) Как бы , без кнопки, увидеть что связь есть? Ну, пока попробую подключить сам чекер к InfoKey. Хотя в инструкции написано что при установке связи Set Retai , сам InfoKey позволяет нажать кнопку" далее" и перейти на вкладку "Печать ШК"
08.10.2016 10:16
TANGOR
 
Да все правильно.
Инфокей должен дать поставить программу на само устройство и без связи с сервером.
Только не забудьте что сервер со службой инфокея и само устройство, например мк500, должны находиться в одной локальной сети.
08.10.2016 21:56
sidmaer
 
Здравствуйте . Благодарю за терпение но битва продолжается ))) После загрузки файлов на прайс чекер, InfoKey перезагрузил чекер и после этого стали подгружаться : ( Installing Crystal Service NETCF for MK Series и затем Installing Crystall Service Infokey 4) затем появились "песочные часы" и выскочило окошко от "InfoKey4.exe" с сообщением об ошибке : приложению (InfoKey4.exe) требуется более новая версия Microsoft Net Compact Framework, чем та, которая установлена на этом устройстве. Устанавливаю на прайс чекер Motorola MK-1200.
В документации есть подтверждение поддержки данных моделей. Может и здесь есть какие то хитрости ? )))
09.10.2016 10:57
TANGOR
 
Ну .net нужен последний.
Может его руками поставить на устройство надо раз уж сам инфокей не может. Хотя должен.
А еще и скачать где-нибудь надо если в сборке инфокея нету более новую версию..
Но для начала попробуйте руками поставить тот что в сборке лежит.
09.10.2016 12:45
sidmaer
 
Только что , в самой wince 4.2, с PCMCI карты памяти (так как NET CF 2.0 не помещался уже в папку Application) установил второй NET Framework, затем из cab файла развернул сам Infokey. При запуске экзешника он уже не жаловался на Framework , но опять ошибка, теперь он не находит "MK500ScanWraper" . Я так понимаю он не видит файл сканера от MK500, хотя устанавливал Infokey сам , всё для MK2000. У меня ощущение, что Infokey устанавливает файлы именно для MK500, у которого и Framework поновее. Но в инструкции чёрным по белому написано про поддержку MK1100 и MK1200 . Кипит наш разум возмущённый )))
09.10.2016 15:12
sidmaer
 
Ещё бы знать, как установить Framework, чтобы он не слетал после выключения прайс чекера (Hard reset).
09.10.2016 18:56
sidmaer
 
Интересно, у кого нибудь реально работает Infokey 4 с Motorola MK1100-MK2200 - это в принципе возможно ? А то уже руки опускаются, честное слово (((
10.10.2016 10:14
TANGOR
 
Ну про поддержку может быть конкретно 1200 и не проверяли, так сказать наверняка они все одинаковые :)
У вас там памяти то хватает?
Вы с сервисом кристала общались по этому поводу?
Т.е. по поводу установки?
10.10.2016 12:11
sidmaer
 
C памятью конечно не очень, общая 32 mb из них в папку Aplication может поместиться не больше 7.5 mb. Но сподвигла на эксперименты вот это описание в readme.txt :
- поддержка устройств MK1100/1200;
- уменьшение общего объема передаваемых на устройство данных
(компонентов и модулей для работы клиента);
- масштабирование визуальной части, в зависимости от разрешения экрана
устройства;
- оптимизирован размер шрифтов профилей (стал больше);
- разработана форма ввода комментария, которая позволяет работать
работать на устройствах без TouchScreen'a.
C сервисом кристала не общался , но видимо придётся, не думал что такие заморочки )))
27.06.2017 21:16
kambi
 
Тоже пытаюсь связать Motorola MK3190 c InfoKey 4.2.1.
После старта меняю провайдера с SetRetail5 на SetRetail10, меняю в ссылке СОАП адрес на свой, адрес в интерaейсе стоит какой-то чужой - 192.168.56.1, его тоже меняю на 192.168.9.250 (IP интерфейса, совпадающий с IP назначенный МК3190 (его IP=192.168.9.52). Кнопки сохранить нигде нет. Закрываю. Открываю - провайдер снова Сет5. Снова меняю на Сет10. СОАП опять предыдущий, IP инnерфейса тоже снова 192.168.56.1. .. Нашел файл CSetXTransfer.dll.dat в папке TRANSFER - там как раз адрес СОАП для провайдера Сет10. Исправил его и в следующий раз при смене провайдера на Сет10 после запуска менеджера инфокей СОАП заполняется этой ссылкой.
Все таки не понятно почему при каждом запуске провайдер становится Сет5 и его приходится менять на Сет10.
Дальше. В списке устройств определяется только старый МК1100, который сейчас подключен через другой сервер Инфокей к Сет5. У него IP=192.168.1.51. Новый инфокиоск МК3190 не определяется.
На МК3190 стоит винда Windows Embeded Compact 7.
27.06.2017 21:19
kambi
 
Еще один момент. Инфокей изначально пытался поставить на сам сервер с сетретейлом. Но после установки он там никак не хочет запускаться. Выдает ошибку OutOfMemoryExeptio и закрывается.
Памяти на том сервере 8ГБ, на момент запуска свободно 3,5 ГБ. У самого сетретейла помнится есть настройки занимаемой джавой памяти. А у инфокея нигде не нашел файла с подобными настройками. Как можно будет избавиться от этой ошибки?
28.06.2017 15:13
TANGOR
 
да есть такая баженька...
оказывается проблема в сетевых интерфейсах.

вот старая переписка:

Интерфейсов много, но включенных должно быть мало.
При этом для интерфейса Local Area Connection настройки протоколов следующие (см. скрин)

28.06.2017 22:00
kambi
 
Как это, даже протокол IPv4 выключен?
29.06.2017 08:46
TANGOR
 
Это только для Local Area Connection.
У вас же там много соединний. Или только одно?
29.06.2017 11:05
kambi
 
В сервере 4 сетевушки и одна виртуальная сетевушка модуля управления. В центре управления сетями отключены все кроме одной - LAN. Отключать протокол IPv4 - я честно не понимаю как после этого вообще будет идти связь по TCP/IP.
Для проверки я поставил инфокей на свой рабочий комп. Здесь уже ошибки OutOfMemory при запуске нет, хотя тоже не одна сетевушка (но включена только 1, и на ней отключен IPv6).
Честно говоря немного удручает такое отношение к продукту со стороны КС. На сайте в разделе прайс-чекеров указан этот проукт. Т.е. это продвигаемое ПО и при этом такие нелепые "тонкости". Да и функционал от ПО требуется не супер сложный - прочитал ШК и получил цену на него.
29.06.2017 11:28
grannie
 
Цитата:
kambi Честно говоря немного удручает такое отношение к продукту со стороны КС. На сайте в разделе прайс-чекеров указан этот продукт. Т.е. это продвигаемое ПО и при этом такие нелепые "тонкости".
Не знаю, как сейчас, но в "моё время" инфокей кристаллом никак не "продвигался", продуктом (тем более, продуктом, предлагаемым всем) как таковым не считался и был создан исключительно для собственных нужд, чтобы было что по-быстрому поставить на киоски силами своих собственных технарей. Для этих целей - вполне нормальное ПО. Продавать его никто никогда не продавал.
29.06.2017 20:27
TANGOR
 
Цитата:
kambi В сервере 4 сетевушки и одна виртуальная сетевушка модуля управления. В центре управления сетями отключены все кроме одной - LAN. Отключать протокол IPv4 - я честно не понимаю как после этого вообще будет идти связь по TCP/IP.
Для проверки я поставил инфокей на свой рабочий комп. Здесь уже ошибки OutOfMemory при запуске нет, хотя тоже не одна сетевушка (но включена только 1, и на ней отключен IPv6).
Честно говоря немного удручает такое отношение к продукту со стороны КС. На сайте в разделе прайс-чекеров указан этот проукт. Т.е. это продвигаемое ПО и при этом такие нелепые "тонкости". Да и функционал от ПО требуется не супер сложный - прочитал ШК и получил цену на него.
:) а жаловаться на КС на Олегоне вообще мовитон... Вы обращались в сервис КС?

по самому вопросу, если уж вы сами решили его решить, поиграйтесь с настройками сетевых соединений. не надо везде отключать ip4 просто оставьте только у одного какого-то.

включите в себе тестировщика и исследователя... :)
30.06.2017 20:48
kambi
 
Цитата:
TANGOR :) а жаловаться на КС на Олегоне вообще мовитон... Вы обращались в сервис КС?
Эхх
К КС до сих пор никаких претензий не было особых. На сет5 7лет сидели и проблем особых не испытывали. А тут перешли на сет10, много вопросов...
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 15:02.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.