18.01.2017 07:33
Ошибка
Цитата:
18.01.17 04:01:47 -- Wed Jan 18 00:46:46 2017 ORA-00345: ошибка записи в блок 415677 счетчик 2 протокола
18.01.17 04:01:47 -- Wed Jan 18 00:46:46 2017 ORA-00312: оперативный протокол 5 процесса 1: 'D:\ORACLE\PRODUCT\10.2.0\ORADATA\БАЗА\REDO05.LOG'
18.01.17 04:01:47 -- Wed Jan 18 00:46:46 2017 ORA-27070: сбой при асинхронном вводе/выводе
18.01.17 04:01:47 -- Wed Jan 18 00:46:48 2017 ORA-00340: ошибка вв./выв. при обработке оперативного протокола 5 процесса 1
18.01.17 04:01:47 -- Wed Jan 18 00:46:48 2017 ORA-00345: ошибка записи в блок 415677 счетчик 2 протокола
18.01.17 04:01:47 -- Wed Jan 18 00:46:48 2017 ORA-00312: оперативный протокол 5 процесса 1: 'D:\ORACLE\PRODUCT\10.2.0\ORADATA\БАЗА\REDO05.LOG'
18.01.17 04:01:47 -- Wed Jan 18 00:46:48 2017 ORA-27070: сбой при асинхронном вводе/выводе
18.01.17 04:01:47 -- Wed Jan 18 00:46:48 2017 ORA-00202: управляющий файл: 'D:\ORACLE\БАЗА\CONTROL01.CTL'
18.01.17 04:01:47 -- Wed Jan 18 00:46:48 2017 ORA-27091: невозможно поместить в очередь операцию ввода/вывода
18.01.17 04:01:47 -- Wed Jan 18 00:46:48 2017 ORA-27070: сбой при асинхронном вводе/выводе
у админа сети обострение, поставил на все серваки Касперского без мониторинга и думал, что никто не заметит... Сразу несколько серваков отреагировали на такую радость.

Еще раз, в 100500 раз, для тех, кто работал вчера в бухгалтерии, а сегодня пошел в админы. Если вы ставите антивирус, который подразумевает мониторинг, вместе с ним ставятся дрова для этого мониторинга. Именно они позволяют перехватить обращения к диску. Если мониторинг отключаете, то в этом блоке включается NOP, т.е. в него обращения все равно передаются, только не обрабатываются. От перехвата такого доступа много что дуреет. Это и доступ базы к дискам, и прошивки телефонов, и многое другое, что нестандартно работает с носителем. Если настолько рукожопые, что не можете предотвратить появление вируса на сервере, где нет пользователей, то пользуйтесь утилитами, отдельными, которые просто сканируют диски, без установки... Сколько же можно твердить...
18.01.2017 11:46
а проводился ли какой нибудь анализ сложившейся ситуации? анализ логов не только оракла? если выявлялись проблемы, писался ли текет в саппорт Касперского?
а то наезжать на бедного админа из бухгалтеров каждый норовит. а он может свой хлеб админский отрабатывает.
18.01.2017 11:59
Я не занимаюсь написанием "текетов в саппорт Касперского". А за 15 лет работы с базами данных подобных примеров наловил не только с Касперским, но и с другими антивирусами. Анализ производился раньше, когда это требовалось, его результаты - выше и в доступной форме. Теперь все понятно с первого взгляда. Предлагаю спор не распылять, а сосредоточить здесь.
Часовой пояс GMT +3, время: 05:29.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.