Кто знает, есть в СуперМаг возможность контролировать наполнение асортимента категорией товара в соответствии с ценовыми диапазонами? (Контролировать наполнение с точки зрения ширина-глубина я знаю есть)
Ну например сеть нацелена на покупателя со средним уровнем дохода, соответственно при формировании асортимента, в нём должна к примеру превышать доля дешёвых и средних товаров. Было б не верно если б в категории водка было 90% премиум водки.
Как я это представляю - для каждой товарной модели (к примеру та же водка) есть возможность назначать диапазон цен (для низкой от до, средний от до, дорогой от до - учитывая размер упаковки т е в одиницах для отчета) и контролировать наполнение асортимента с учётом заданой стратегии.
Есть ли такой механизм? Использует кто-то или может есть какой-то альтернативный способ? И есть ли кака-то возможность автоматически изменять границы диапазонов цен (к примеру в связи со стремительной инфляцией) Ну например на равные размеры диапапозоны или как-то подругому?