Igor_and_35, вы уже несколько сообщений написали по проблеме 802-х, однако это проблему не решит, нужно в любом случае обращаться в С+. Скорее всего, если вы пользуетесь данным оборудованием, у вас софт от компании С+, а это вводит множество ограничений на использование других производителей.
Дмитрий вроде работает, другой вопрос, что будут ли они оперативно решать данную проблему, так как массовой её пока сложно назвать, больше похожа на проблему одного клиента.
Идеальный вариант, по моему мнению, это выходить с предложением на переход к другому софту, причем реальный переход, это как у операторов сотовой связи, они когда понимают, что все, клиента потеряли, только тогда начинают двигаться. Ну и от активности вашего менеджера зависит, если менеджер настойчив, решение будет оперативным.
Других вариантов посоветовать не могу, уже написал выше, вы жестко подсели и вариантов решения не так много.
Попробую пнуть, если получится, может оживятся.