1-ОФД. Самый главный плюс в том, что ни надо никуда ездить, подписывать бумажные договора и прочее-прочее прочее. Зашел с ЭЦП, зарегистрировался, подключил кассу, выписал счет, оплатил счет и работай. Все! Не вставая с места. Пока никаких проблем не было, в службу поддержки не обращался. Т.е. все делается самим и активация кассы и деактивация. Единственный минус на данный момент - паршивая статистика, нет нормальных отчетов по кассам, чтобы можно было видеть какой магазин по дням сделал выручку. Короче, статистика убогая. Но меня это, как технаря пока волнует мало. Не знаю как со статистикой в других ОФД.
Изначально выбирал между 3мя вариантами: 1-ОФД, Такском и Платформа ОФД(поскольку с АТОЛом сотрудничаем). Но в такскоме самостоятельно подключиться было нереально. Надо ехать к партнерам, заключать договор и т.д. Меня это сразу не устроило. Платформа-ОФД была сделана на скорую руку и явно сырая, я не смог найти даже адреса и портов для подключения к ОФД, которые в ККТ нужно было указать. Написал в техподдержку - они мне ответили дней через 5 ))) Соответственно, были сразу же посланы.
Сразу оговорюсь, занимался я этим вопросом еще в декабре, возможно сейчас тот же Такском и Платформа-ОФД качественно шагнули вперед. Еще одним серьезным доводом в пользу 1-ОФД было то, что для них это все не в новинку. Насколько я в курсе, они уже несколько лет занимаются аналогичными услугами в Казахстане.
И да, ничего не скажу по поводу условий партнерства с ОФД, поскольку не являюсь партнерам и кассы подключал исключительно по работе. Но 1-ОФД предлагал аж 30% с подключения кассы, т.е. 900 рублей из 3000. Прислали мне договор, почитал я его и что-то мне там очень не понравилось, какие-то конские штрафы вплоть до 30 тыщ рублей. Короче, связываться я с ними пока не стал. Пока не те объемы. Все наши ЦТОшники работают в основном с ТаксКомом.