Форум по программам и оборудованию > > >

УКМ 75 сп 1 : "Некорректный ответ от ККТ. Возможно, устройство не подключено или неисправно.""

18.06.2018 14:33


[ОТВЕТИТЬ]
03.07.2017 20:34
leha_jazz
 
УКМ 75 сп 1, СП 802(008.13).

При закрытии чека касса подвисает с сообщением :
"Некорректный ответ от ККТ. Возможно, устройство не подключено или неисправно."

В СП 802 бумага есть , индикатор горит синим.

Повторное закрытие чека - Расчет- проходит успешно.

Возникает в течении смены с неопределенным интервалом времени.

Варианты записи в логе :
Цитата:
10:04:18: 0x00004000: WARNING: debug#/usr/local/storage/home/ukm/build-br-75_sp1-2017_05_02_11_00_00/ukm/libukm/ccore.cpp(1647) PrintDocument: Ошибка принтера: 4826 'Некорректный ответ от ККТ. Возможно, устройство не подключено или неисправно.'

11:30:20: 0x00004000: WARNING: debug#/usr/local/storage/home/ukm/build-br-75_sp1-2017_05_02_11_00_00/ukm/libukm/ccore.cpp(4574) ReceiptAppendPayment: Некорректный ответ от ККТ. Возможно, устройство не подключено или неисправно.

16:36:28: 0x00004000: WARNING: debug#/usr/local/storage/home/ukm/build-br-75_sp1-2017_05_02_11_00_00/ukm/libukm/ccore.cpp(3384) save_fp_shift_summ: Некорректный ответ от ККТ. Возможно, устройство не подключено или неисправно.
04.07.2017 06:26
bob
 
Цитата:
leha_jazz УКМ 75 сп 1, СП 802(008.13).

При закрытии чека касса подвисает с сообщением :
"Некорректный ответ от ККТ. Возможно, устройство не подключено или неисправно."

В СП 802 бумага есть , индикатор горит синим.

Повторное закрытие чека - Расчет- проходит успешно.

Возникает в течении смены с неопределенным интервалом времени.

Варианты записи в логе :
Метод подключения? да и на 8.14 перепрошей. вроде все норм на этой прошивке работает
04.07.2017 07:56
УКМ_эксплуатант_2
 
Не. На 14 тоже самое.
Сейчас потихоньку включаю протоколирование расширенное - может заловлю ситуацию и С+ отправлю...
Подключение по СОМ-порту обычное.
04.07.2017 08:09
Dzloor
 
Ошибка при пробитии большого чека? (>25 позиций)
04.07.2017 09:25
student
 
Цитата:
УКМ_эксплуатант_2 Подключение по СОМ-порту обычное
а прошивку 8.14 какую из 2-х ставил ?
они там разные по работе с ком портом :(
у меня примерно половина по ком порту вообще не цепляются - я так понимаю от самого ком порта зависит - подключаем по сетке - стабильнее и быстрее работает
04.07.2017 09:46
leha_jazz
 
Цитата:
bob Метод подключения? да и на 8.14 перепрошей. вроде все норм на этой прошивке работает
Подключение по Com.

Цитата:
Dzloor Ошибка при пробитии большого чека? (>25 позиций)
Чеки разные попадаются и большие и маленькие.

Цитата:
student а прошивку 8.14 какую из 2-х ставил ?
И на 14-ой прошивке такая же ситуация. Прошивался на прошлой неделе.
Какая из 2-х прошивок сказать не могу.
04.07.2017 10:11
Chebure
 
leha_jazz, аналогичная ситуация.

Все также с ошибкой. подключение Com к кассе, чеки идут по Ethernet.
Прошивку ставил flowcontrol. В настройках оборудования менял параметры Com - software, согласно инструкции.

Ситуация остается.
Так же остается проблема, что аннулированные чеки попадают в ОФД, распечатанная бумажка Z совпадает с данным ОФД, но не совпадает с данными УКМ. И все это без всякой периодичности и закономерности на разных кассах
04.07.2017 10:57
bob
 
Цитата:
Chebure leha_jazz, аналогичная ситуация.

Все также с ошибкой. подключение Com к кассе, чеки идут по Ethernet.
Прошивку ставил flowcontrol. В настройках оборудования менял параметры Com - software, согласно инструкции.

Ситуация остается.
Так же остается проблема, что аннулированные чеки попадают в ОФД, распечатанная бумажка Z совпадает с данным ОФД, но не совпадает с данными УКМ. И все это без всякой периодичности и закономерности на разных кассах
Сделай по PPP. соединение оставь компрортовое. у меня так все норм. работает. никаких ошибок нет. в ОФД данные тоже нормально улетают. по крайней мере попробовать стоит, если что глучит. и прошивку поменяй на другую.
04.07.2017 11:41
leha_jazz
 
Прошиваться на открытой смене можно ? Кто как делает ?
04.07.2017 12:09
udaffkaa
 
шил на открытой смене, все работает, только обязательно перезагрузка pos
12.07.2017 10:13
dNao75
 
УКМ 76, СП 101(008.14 без flowcontrol), подключение по PPP.
У нас на одной кассе проблема, похожая на проблему у автора темы. Касса работает, пробивает чеки, отправляет в ОФД (чеки видны в личном кабинете ОФД).
Потом на экране "Ошибка подключения к ККТ".
В логах кассы:
Код:
08:16:39: 0x00004000: WARNING: debug#/usr/local/storage/home/ukm/build-br-76-2017_06_21_19_27_21/ukm/libukm/ccore.cpp(3387) save_fp_shift_summ: Ошибка подключения к KKT
08:16:50: 0x00004000: WARNING: debug#/usr/local/storage/home/ukm/build-br-76-2017_06_21_19_27_21/ukm/libukm/ccore_out_receipt_footer.cpp(60) Save: Error getting KKM parameters
При этом команда ifconfig на кассе показывает, что нет интерфейса ppp0, хотя по команде top видно, что процесс ukmclient в памяти.
Соответственно на кассе нет ping-а до 192.168.250.1 и 192.168.250.2 и fntools-ом через ppp уже не подключишься.
12.07.2017 10:49
Starter
 
Цитата:
leha_jazz УКМ 75 сп 1, СП 802(008.13).

При закрытии чека касса подвисает с сообщением :
"Некорректный ответ от ККТ. Возможно, устройство не подключено или неисправно."
Ответ ТП:
=====
Увеличьте таймаут в настройках ккт в конфигурации кассы
12.07.2017 11:17
dNao75
 
Выставил:
Таймаут подключения к ККТ (мсек) = 6000, Попыток подключения к ККТ = 10, Таймаут связи с ККТ(сек) = 60.
Были значения по умолчанию: 1000, 10 и 30.
ppp0 так и не поднимается на этой кассе. Попробуем поменять "кабель коммуникации", о котором написано тут https://olegon.ru/showpost.php?p=282803&postcount=140
Хотя у нас этот кабель уже с резистором, впаивал резистор поставщик касс для нас. Есть еще вариант подлючить через tcp/ip, но такое впечатление, что это комплект модернизации отваливается.
В этом же магазине остальные 6 касс работают нормально.
12.07.2017 12:19
Dzloor
 
Попробуйте в комплекте модернизации заменить кабель com-портовый, по которому идет подключение.
13.07.2017 10:52
dNao75
 
Цитата:
Dzloor Попробуйте в комплекте модернизации заменить кабель com-портовый, по которому идет подключение.
Заменили два кабеля: этот com-портовый и "кабель коммутации". Пока касса работает нормально.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 14:33.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.