Сегодня дали покататься на машинке Porsche Macan S. Я, если честно, Porsche никогда не рулил, хотя клаустрофобные впечатления от Cayman помню. Тут дизельная машинка стоимостью 5 млн. деревянных с гаком. Внешне, конечно отлично и дизайново смотрится. Внутри... Готовьтесь, машинку буду ругать.
Кожа, кнопок на центральной консоли - глаза разбегаются, но это хорошо, я быстрый доступ предпочитаю ползанию по меню. Сиденья электрические с памятью, самое парадоксальное, что я это не люблю. Люблю быстро менять положение, а не ждать, пока отработают двигатели. Руль маленький, что неприятно, скользкий при быстром перехвате. И, что еще больше удивило - регулируется по вылету и высоте, но надо постараться, чтобы видна была приборная панель. Т.е. либо удобно, либо смотреть на панель, хотя я не настолько высокий, чтобы нарваться именно на такую болячку многих машин. Ключ не требуется, но заводится почему-то поворотом рычажка, похожего на ключ.
Понятно, что дизель, но машинка шумновата. Движок слишком хорошо слышно в салоне. При упорном разгоне басит, но зря. Не помню, что там, атмосферный дизель или с турбиной, например, но создавалось ощущение танка. Едет, но тяжело ей как-то. Это на Sport plus режиме даже.
Рулится с небольшим радиусом, приятно. Однако, при резком повороте электроусилитель куда-то "съел" ожидаемое и без некоторого периода привыкания я бы поопасался переставки делать.
Общее впечатление очень неоднозначное. Чтобы влезть в какие-то рамки конкуренции, база порша заявляется от 3500 млн. (почитал про машинку и мне теперь реклама внизу пхает варианты) , после чего выясняется, что в базе у него галогеновые фары (!) и я теперь уже даже боюсь предполагать, что там еще убрали. Нормальный Macan меньше 5 млн. не стоит. А за эти деньги в нем ничего особенного-то и нет, хотя за эти деньги можно очень нафаршированные Audi, BMW и Mercedes посмотреть.
Я для себя вывод по машинке сделал. Добротная, неплохая, но непонятно, почему в такую цену. Исключительно в память о дядьке Фердинанде? Читаем на Википедии "Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в пересчёте на прибыль от каждой проданной машины).", переводим в "вам продают товар с большой маржой" и все становится на свои места. Учитывая, что корни там же, что и у Volkswagen, ну, т.е. и у Audi, я бы без фанатизма бы лучше что-то из моделей последней стал выбирать.