[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
10.11.2017 12:37
 
Цитата оператора с форума Центринформ.

Цитата:
В рознице, 90% случаев выхода ключа из строя, связано с конфликтом работы ключа и кассового ПО, то есть разработчики кассового ПО, узнают после продажи о том что написанное ими ПО не может работать без конфликтов с одним из видов аппаратных ключей который подходит по требованиям для работы с УТМ, а их не так много.
"Спасибо" SaSMuS от:
10.11.2017 12:48
 
Цитата:
SaSMuS написанное ими ПО не может работать без конфликтов с одним из видов аппаратных ключей
интересно, а как кассовое ПО работает с ключами - оно же к утм обращается, который обычно стоит х\з где (даже не на кассовом компе), при чем здесь ключ ?
"Спасибо" student от:
10.11.2017 13:10
 
Интересно, что за грамотей составлял эту фразу... Судя по всему, она неправильная в своей сложноподчиненности и технически.

О какой продаже речь? Требований не так много? Или ключей? Если ключ ломается от того, что ему шлют какую-то команду, то это барахло, а не ключ. Там же физического движения никакого нет.
10.11.2017 14:16
 
Ну а какое оправдание хотели услышать? Там бакланы крышу уничтожили, здесь кассовое ПО ключи ломает. Мне кажется все логично.
"Спасибо" ~Guest~ от:
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 20:46.

Все в прочитанное - Донат - RSS - - Карта - Вверх

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.