Что выбрать?
Нужно организовать учёт в нескольких юр. лицах - мелко-оптовая и оптовая торговля.
Большая часть товара поступает (в основном по импорту) на "организацию-импортёра" (ООО, ОСН), товары продаются от "организаций-продавцов" (ООО, несколько на ОСН, одна на УСН) - то есть то, что УТ 11 реализовано и называется "Интеркомпани".
Что есть:
Ведётся многоскладской многофирменный учёт. Само собой - учёт по ГТД, НДС.
Учёт серийных номеров, гарантийных талонов (выписываются при продаже).
Мелкий ремонт (гарантийный и нет).
Передачи на комиссию.
Передачи на ответ. хранение
Заказы покупателей (как с обязательным резервированием товара под заказ, так и без обязательного резервирования. Изменение типа резервирования в заказе).
Как частичный, так и полный отпуск по заказам.
Система различных правил формирования цен внутрифирменных продаж (фиксированные цены, распределение прибыли по фирмам, наценка от себестоимости собственника, скидка от цены фактической продажи и прочее). Возможность изменения цен в существующих документах передачи (по результатам анализа финансовой деятельности).
Инвентаризации, внутренние перемещения.
В базе выписывают документы 3-4 человека (в день - до 10 отгрузок).
Ещё 3-4 человека работают с отчётностью.
В настоящее время всё крутится на
Домино 7.7. И всё было бы хорошо, но я "опасаюсь", что у меня не будет времени и возможностей это сопровождать.
А на 1с - всегда смогут найти человека на сопровождение.
+/- УТ 11?
-
Часто меняют идеологию работы. На мой взгляд - в данной ситуации она перегружена возможностями. И, как мне кажется, требует большего количества людей/времени.
+
Интеркомпани "из коробки"
+/- УТ 10?
-
Честно говоря - уже привык к управляемым формам, динамическим спискам и прочим подобным удобствам.
"Убило" - когда перекачал остатки - не смог сверить суммы остатков по организациям. Регистр "ТоварыОрганизаций" не имеет стоимостных ресурсов. Потом почти смог (для организаций на ОСН) - с помощью регистра "НДСПартииТоваров". Для УСН - так и не придумал.
Возможно прекращение поддержки от 1с
+
В сравнении с прочими - гораздо "легче" (меньше требует аппаратных мощностей), множество готовых доработок
+/- УНФ 1.6?
-
Нет "Интеркомпани", возможно - опять часто будут менять идеологию работы (как и в УТ 11).
+
Впереди - "долгая жизнь" конфигурации; "легче", чем УТ 11
Понятно, что придётся дописывать всё (к примеру, в текущем учёте товар резервируется не на конкретном складе, как в 1с - а в "целом, по компании". И возможно, заказчик захочет оставить такую же идеологию).
Вопрос в том, что дописывать меньше/быстрее/проще.
В общем - буду рад доброму слову
Кто-то из франчей года два назад приходил, смотрел, предложил УТ 11 и примерно миллион на внедрение