Доброго времени суток коллеги.
Начинается сбор основных и второстепенных проблем СуперМАГ УКМ 2 для создания некого внешнего приложения, способного решить их раз и навсегда. Что не сможем, отправим разработчику.
Кто чем может, поможите в сборе
Пишем проявление ошибки - чем вызвана - как решается
Я начну. Что на вскидку вспомню.
1. Ошибка CNVLOG.DB - возникает при сбоях в сети - лечится удалением CNVLOG.DB
2. Слетают индексы парадокса - возникают при скачках напряжения, неверных перезагрузках и т.п. - лечится переиндексацией или удалением индексов
3. Выходит режим IBM PC - возникает при сбое таблиц (каких - не разобрался) - лечится закрытием смены и переиндексацией
4. После ремонта ЭКЛЗ касса просит ввести пароль для закрытия архива ЭКЛЗ, но сама ЭКЛЗ в порядке - возникает при неверных флагах, отходит шлейф ЭКЛЗ - лечится удалением itools.pwd itools.flg, то же с rtools. Если шлейф, то только внешнее вмешательство, порой крышка на КОМ-порту придимает слишком сильно контакты и коротит их. А может просто забыли заправить бумагу
5. Сбой фискальной платы или принтер не готов - возникает при отсутствии бумаги или интерфейсного соединения, изредка интерфейсная плата на принтере и КОМ-порт - решается вставлением рулона бумаги или восстановлением интерфейсного соединения
6. Надпись "Пароль" на черном экране, неверный пароль доступа к ФП - вызывается несанкционированной попыткой доступа к ФП - решается вводом правильного пароля НИ, при 3-х неверных вводах необходима перезагрузка
7. При каждом считывании штрихового кода касса притормаживает, но через какоето время продолжает работать до следующего считывания - вызывается отсутствием ответа от внешнего устройства, обычно это дисплей покупателя - решается восстановлением соединения или заменой оборудования.
8. При выгрузке кассы на сервер выходит ошибка и выгрузка прекращается - вызывается сбоем таблицы на сервере - решается очисткой каталога сервера (так наверняка)
Заранее благодарен.