Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка

Знакомые и консультации в чате : Беседка

27.04.2024 7:46


06.04.2018 12:35
OlegON
 
Посоветуйте, пожалуйста, как быть...
Собственно, история продолжается. Уже немного в другом ключе.

У меня, судя по всему, гигантское количество знакомых, для которых я - единственный, кто немного знаком с Oracle. Очень многие из них мне совершенно небезразличны, но с бесконечным потоком "а как?", поверите ли, вот уже "на горле". Народу очень много и всем нужен ответ вот прямо сейчас и срочно, независимо от того, насколько срочными вещами я занят сейчас и насколько человек подготовлен понять ответ. Очень нервирует эта необходимость постоянно рваться и переключаться между задачами.



Хотел уже отказаться даже от того единственного мессенджера, который у меня есть (Телеграм), надеюсь, его забанят, поскольку в мессенджерах показывается, что прочитал, а прочитал и не ответил - это же смертельная обида. Проблема в том, что среди сообщений попадаются действительно нужные и срочные и для этих целей мессенджер очень удобен, особенно в свете того, что почта иногда спамоловит или сбоит. А так почта - самое удобное решение. Можно пометить сообщение непрочтенным и заняться им позже...

Может, кто-то нашел или видит решение?
08.04.2018 16:40
mamont
 
поставить на мессенджер автоответчик. сообщение прочитано автоответчиком - автоответчик ответит что то типа "занят, отвечу позже". есть ли такой на телеграм, не знаю, не искал.
08.04.2018 17:58
Fomka
 
OlegON, платные ответы на вопросы и тем более платные - за срочность.
Или просто как работ в мессенджере на не интересные для себя вопросы посылать в почту. А с теми где лично для тебя выгоднее ответить моментально - отвечать в мессенджере, но это в виде исключения.
08.04.2018 18:17
FinSoft
 
Надо как-то аккуратно перевести консультации на платную основу. Те, кто адекватные, все понимают и будут оплачивать. Другие быстро отпадут. Ну и ранжировать надо, у всех разный уровень критичности консультаций, финансовые возможности и т.п. Людей знаешь, тебе и карты в руки...
08.04.2018 18:42
OlegON
 
С клиентами все понятно. Речь идет о совсем не клиентах. Например, на скрине выше переписка с бывшим коллегой. Вот как бы вы отшили коллегу, который раньше не приставал, а теперь написал и просит поддержки? Отказать трудно. Но ведь, засада, я уже давно работаю. И знакомых у меня сотни, может и больше... С их стороны вопрос раз в год - не велико затруднение... И я это понимаю... На неинтересные посылаю в форум, ответил бы и сам, просто позже. Обижаются.
08.04.2018 20:07
Fomka
 
OlegON, ну просить продублировать вопрос в почту это нормально.
И всегда можно это аргументировать тем, что ты ответ/совет обязательно дашь, но с компа, т.к. там печатать и значительно быстрее и удобнее и можно более подробно ответить.
Либо просто берешь и перезваниваешь человеку и помогаешь советом :) Поверь, часть начнет сливаться сразу, т.к. вопрос не такой и срочный, чтобы в живую еще разговаривать :) А кому очень надо, так еще 10 раз спасибо скажут, что перезвонил и помог.
08.04.2018 21:36
OlegON
 
Нене, именно, что если я еще всех обзванивать начну, то это вообще ппц... А так - да, видимо в почту буду всех перекидывать...
09.04.2018 07:57
FinSoft
 
Ну, тут надо решить для себя, а нужно ли это вообще - отвечать на подобные вопросы. Ведь время отнимает немало, а его и так с каждым прожитым годом все меньше остается. Если есть на что другое с большей пользой потратить, то самое простое - объявить, что в связи с загруженностью по работе нет возможности отвечать на вопросы в чатах. А когда все равно будут по привычке ломиться, отобрать контакты, которые интересно поддерживать. У нас в профессиональной рассылке действует правило, что отвечать на вопросы не является обязательным. Если у человека есть время и желание участвовать в обсуждении вопроса, то он участвует. Если нет, то никому в голову обижаться не приходит. А у буржуев даже для клиентов время ответа на запрос по электронной почте составляет 2 дня. Типа этикет такой. И еще у них несколько странное правило. Если ответ на вопрос отрицательный, то предпочитают вообще не отвечать...
09.04.2018 08:51
OlegON
 
Так в том и проблема, что из всяких рассылок, даже профессиональных, я уже удалился для экономии времени. Остался только вот этот форум.

Речь-то идет об обращениях лично, и неклиентских. Т.е. любой нормальный человек, считает (и, в принципе, правильно), из-за одного профессионального вопроса на 10 минут раз в году напряга никакого не будет...
Часовой пояс GMT +3, время: 07:46.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.