Не знаю, как работает Samsung за пределами России, но у нас они организовали свою работу просто сверхбезобразно. Как я бодался с их глючным телевизором я уже
писал, никогда больше ТВ от Samsung не куплю. Но, пользовался телефонами, собственно, и планировал дальше... Решил зайти в магазин на Ленинском проспекте 1/2. я в нем уже когда-то был. Открываю, тип-топ
побежал, погода адская, ветер, холодрыга, мне топать минут 20 быстрым шагом, прибегаю и аж глаза протер. Вместо большой надписи SAMSUNG какой-то институт
неземныхмировых цивилизаций. Ну, думаю, что-то я совсем не выспался, где-то сбоку вход. Обегаю здание с двух сторон - нету. Открываю сайт тыкаю в какой-то номер 8-800, единственный на той странице, и укрываюсь от пронизывающего ветра. Нудный механический голос что-то там провтирал про персональные данные, которые я продам, если не положу трубку, после чего перечислил, что если мне нужна техподдержка на телефоны, планшеты, жми 2, если техподдержка холодильника, то 3 и т.п., поскольку техподдержка мне даром не сдалась, то я это меню прослушал раза два. Ладно, думаю, что делать, нажал саппорт телефонов, обрисовал мальчику из техподдержки ситуацию, что телефон единственный, на карте магазин есть, а наяву - нет, причем, если я и дальше буду искать его, то скоро телефон перестанет пальцы за живые воспринимать. Мальчик, как ни странно, ситуацией проникся и попросил две минуты на расследование. Я еще потанцевал на ветру и ломанулся обратно на работу, поскольку был уверен, что включить в реальность достаточно большой магазин никто не сможет.
По дороге в разговоре с мальчиком оказалось, что магазин какой-то злодей забыл убрать с карты. Мало ли, часто меняются, проще магазин перенести, чем карту поправить. Злой я был, как не знаю, кто. Что замерз и минут 50 бегал хз зачем по такой погоде.
Ладно, думаю, куплю телефон в другом магазине. Открываю тот же злосчастный сайт, внизу "Чат". Задаю простой вопрос, различаются ли цены и акции по магазинам Москвы. С ценами сомнений почти не было, а с акциями - были. Получил столь же простой ответ, что они - техподдержка, а с такими вопросами шел бы я ... в магазин. Нормально, позитивно и правильно. Хочешь разобраться - разбирайся.
В общем, принципиально избегаю Apple, МТС, теперь в эту же категорию перешел Samsung.
Зато деньги сэкономил.