не знаю, что за отзывы ты имеешь ввиду, я говорю всегда за себя, по форумам в поисках плюсов и минусов не лазил...
очень хорошо знаком с бензиновым вариантом, 2Т, остальные не пробовал и видел только на дороге. есть еще какой-то дешевле вариант, вроде 1.8, никогда не понимал людей, которые на большую машину ставят слабые движки. дизель - головняк с топливом, возможно, что просто говно залили.
ну, раз задал тон вот этой компиляцией негатива, попробую поочередно пройтись по пунктам
машина ни разу не валкая, рулится для кросса достаточно неплохо. ускорение - рвет просто, учитывая полный привод. не знаю, почему там кто-то боится крутить больше 4000, я крутил, мне кажется, за 6000. не помню там градацию, просто уже надо было смотреть на дорогу. крутится с удовольствием, рык нормального немецкого двигателя, тянет достаточно тяжелую машину, нет, к этому придраться нельзя. максимум, до которого добирался я сам - 220км/ч. машина на дороге, как влитая. не рыскает. через всю Украину ехал не меньше 200 км/ч. чувствуется нормально все, без проблем и шума. Средний расход 9 л по городу, уж не знаю, кого там какой расход испугал.
не понял, какую кнопку там кто-то имеет ввиду, ТО достаточно дешевое, сопоставимое с дешевыми Ниссанами
со стеклом тоже все нормально, не знаю, что там пескоструилось и какая ржа, видимо, просто условия эксплуатации такие
с маслом вообще не понимаю о чем речь, меняют только на ТО и никаких замечаний
кресла в Q3 приблизительно в 5 вариантах, я хз, какие неудобные. по мне - просто обычные, Алькантара, без сильной боковой поддержки, нормально... не жарко летом, не холодно зимой... подогрев, само собой
не знаю, кто там с отделкой придирается, может, какие-то любители "под дерево"? мягкий пластик, руль очень удобный (их там тоже несколько вариантов), кожаная отделка... никакие китайцы и рядом не стояли...
про то, что не надо слабый движок ставить и плакать я уже писал...
долгий прогрев мотора зимой... бред какой-то... может, они стоят и ждут, пока он до 90 прогреется? заводится с полоборота, едет ровно, понятно, что крутить его сразу нельзя, не было замечаний...
выпуск 13 года, может, потому и нет проблем с фарами...
с пробуксовкой не знаю, что они имели ввиду, но в одну из зим приходилось выезжать так, что снег на капот сверху накидывался - прет, как танк... на пузо садился вот как раз в тот случай, снял антипробукс и поехал дальше... С надежностью сейчас хреново и у немцев, и у японцев, так что тут в пользу последних сказать нечего... Машины сложные стали, но и лопаться бачки омывателей не должны.
молдинги не отклеивались, прикуриватели не отказывали (хотя я туда только питание устройств совал, не курю)
с теснотой салона это, опять же, ко мне... самая простая проверка - хлопать дверью не по плечу. Q3 эту проверку проходит. сзади тоже сидят без проблем
багажник... как багажник, не меньше, чем у китайцев Geely Atlas... да, если колеса менять, надо складывать задние сиденья... с собой только докатка. ну и как бы габариты машины не подразумевают перевозку картошки...
Я не буду отрицать, что машина может сломаться. Это глупо. Очевидных глупостей конструкции или эргономики у этой машины я не заметил. Ну, может, за исключением замерзания люка бензобака.
Машина хорошо управляется, идет на большой скорости, легко обгоняет и разгоняется, отлично справляется с проблемами непогоды городских условий. С учетом разницы размеров с Q5, например, и высотой клиренса, по сравнению с седанами, я думаю, что Q3 - наиболее удачный вариант от Audi для сурового города, вроде нашего. Особой ломучести и капризов не заметил.
Теперь, самое сочное - о недостатках, специально для ~Guest~. Да, коробка передач при старте достаточно задумчивая. Она не тупит при движении и особенно, до удовольствия, резва в спортивном режиме, но выехать из стоящего ряда в поток непросто. Впрочем, у меня и на 325 была такая же проблема. А большинство не только тупит на старте, но и не едет в принципе. Рулежка на парковке затрахивает, у меня с Velar не было столько возни, хотя он гораздо больше. Радиус разворота просто крейсерский, это да, не отнять, бесит иногда. Люк бензобака, о котором я упоминал... Когда потеплеет зимой, по стойке стекает вода прямо в этот самый лючок. И потом она замерзает нахрен так, что нажать для открывания просто нереально. Решаю разогревом ладоней и прикладыванием рук сбоку, по щелям. Маленький бардачок. Любителям бардака не подойдет. Зато в подлокотник много, что можно запихнуть. Да, очень большое разочарование - система Старт-стоп. Не только бессмысленная, но еще и мешающая. Очень странно работают датчики давления в шинах. Хз точнее, работают они или нет, и как.
В пределах цены машины, мне кажется, конкурентов ей нет.