Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Путешествия

Отзывы об отдыхе в отеле Swandor Hotels & Resorts - Cam Ranh, Вьетнам : Путешествия

21.11.2024 11:58


11.11.2019 09:45
В феврале отдыхал в Свандоре, один из лучших отелей Вьетнама, отель 5 звезд, все включено

Отзыва пока не будет, так как пока нет решения суда, после решения мы не закончим на этом, но зато можно будет уже начинать писать отзыв :)
Могу лишь сказать, что так я еще ни разу не попадал :) Благо доказательная база уместилась на 110 листах + 9 листов исковое заявление. Можно сказать почти повесть получилась.
Решил, что по результатам судебного процесса буду нанимать человека для написания текстовки, переводить на английский и пройдусь по всем топовым сайтам с отзывами. Благо, решение суда, на которое я смогу сослаться, будет являться уже свершившимся фактом, а не эмоциями туриста.
11.11.2019 09:51
Ты бы вкратце бы... Может и мысли для суда будут какие-то... Что случилось-то?
11.11.2019 10:05
OlegON, в суд я уже подал, на прошлой неделе. Почти три месяца подготовки к судебному процессу, сбор доказательств, обеспечения доказательств через нотариуса, до судебные претензии и т.п.
Тут как бы в двух словах не передать :) Реально, отзыв как раз и получится на десяток страниц :)
В большей части это стечение обстоятельств, мы попали на "новогодние праздники" Вьетнама и поэтому устранять существенные недостатки было не кому. Однако это меня мало трогает, на текущий момент, сумма иска составила более 600- 700 000 рублей, с учетом штрафных санкций по суду, 50%, сумму может выйти на 1 000 000 рублей. Но и эта сумма меня не тешит, я реально хочу глобальной сатисфакции, пока все участники процесса не извинятся передо мной в личном присутствии. Мне похер, откуда их прийдется привозить.

Была цель, отдохнуть на море всем семейством, без выезда с территории отеля, с детской анимацией, развлечениями, круглосуточным питанием, 14 дней. Отель по описанию и отзывам соответствовал этой цели на 101%, цель достигнута не была. Попытки обратить внимание на данный факт Турагенства, Туроператора, менеджера отеля к успеху не привели. Поэтому была сформирована претензия по всем пунктам недовольств, передана представителю туроператора под подпись, оповестил турагенство и менеджера отеля, а дальше пошел отсчет 3% в день от суммы путевки, но не более стоимости путевки.
Но почему то все думали, что это шутки, а сейчас как-то всем не весело, глядя на сумму и инициированный мной арест счетов по суду, на сумму обеспечения иска.
11.11.2019 10:08
Да блин, заинтриговал и молчишь... Не кормили? Тараканы по отелю бегали? Интересен же опыт, тем более, что планировали там еще как-нибудь побывать.
11.11.2019 10:42
1. Отсутствие квалифицированной медицинской помощи по страховке, которая понадобилась исходя из пунктов ниже.
2. Практически через всю территорию отеля весь отпуск (некому было ремонтировать, праздники) текла канализация, которую благополучно сливали в сторону пляжа каждый день, с вечера до утра.
3. На территории отеля и в местах приготовления пищи гуляли кошки, со слов представителя отеля, они с этим разбираются, но пока безуспешно.
4. Грязное/рваное постельное белье, рваные полотенца. Они их конечно меняли, после каждого пистона, но как-то не тянет на 5 звезд.
5. В ресторане попадалась посуда со сколами и разбирая посуда.
6. Площадки для детей, включая огражденную территорию детской анимации в печальном состоянии, местами аварийном, у нас во дворах менее печальное состояние, без явных повреждений.

И это мировая сеть пятизвездочных отелей :) Если почитать отзывы, негатив отсутствует, оценки крайне высокие, но это не удивительно, у них сидит персонал, который отслеживает негатив на сайтах с отзывами, почти в круглосуточном режиме.
Ну и при таком подходе совсем не удивительно, что дети заболели и диагнозы схожи с отравлением. В итоге пол отпуска я возил их в город в госпиталь, на капельницы и т.п. В последние пару дней заболела и супруга, но уже не возили, лекарств было достаточно.

Но все недостатки я фиксировал, после отказал решать на месте, вот и собрал базу в 110 листов + фото и видео.
11.11.2019 10:59
Прямо, что называется, "ничего себе". Хотя, я бы с детьми во Вьетнам не поехал однозначно. Во-первых, слишком длинный перелет. Во-вторых, наша российская страховка, которую я уже описывал, расчитана больше на "для галочки", скорее всего без нее просто не пускают, но расчитывать на нее особо нет смысла. Ну и, наконец, там в принципе детский отдых как-то под вопросом, особенно с расчетом сидеть в отеле. То, что гуляли кошки - это хорошо, поскольку иначе будут гулять крысы, которых действительно много, если судить по Нячангу. Вот рваного или застираного белья и битой посуды у нас не было. Судя по общему уровню образованности и развития туризма ожидать настоящего all inclusive, конечно, не стоит. Это не Турция. Но, даже в Турции сидение в бассейнах ничем хорошим не кончается.
Жесть, конечно... Я в Турции так же попал в этот отпуск, и то ощущение, что ты не дома и не знаешь, за какой конец схватиться, а у тебя еще и другой конец света был. Очень понимаю и сочувствую. Успехов в суде и жду подробностей.
11.11.2019 11:20
Цитата:
OlegON Прямо, что называется, "ничего себе". Хотя, я бы с детьми во Вьетнам не поехал однозначно. Во-первых, слишком длинный перелет. Во-вторых, наша российская страховка, которую я уже описывал, расчитана больше на "для галочки", скорее всего без нее просто не пускают, но расчитывать на нее особо нет смысла. Ну и, наконец, там в принципе детский отдых как-то под вопросом, особенно с расчетом сидеть в отеле. То, что гуляли кошки - это хорошо, поскольку иначе будут гулять крысы, которых действительно много, если судить по Нячангу. Вот рваного или застираного белья и битой посуды у нас не было. Судя по общему уровню образованности и развития туризма ожидать настоящего all inclusive, конечно, не стоит. Это не Турция. Но, даже в Турции сидение в бассейнах ничем хорошим не кончается.
Жесть, конечно... Я в Турции так же попал в этот отпуск, и то ощущение, что ты не дома и не знаешь, за какой конец схватиться, а у тебя еще и другой конец света был. Очень понимаю и сочувствую. Успехов в суде и жду подробностей.
Ты не совсем прав.
1. Страховки, мы всегда тщательно анализируем и проблем за эти годы не было. К сожалению в этот раз просто туроператор не работал с нашей беспроблемной страховой. Не рекламы ради, страхование от Ресо никогда заграницей не вызывало проблем, как по качеству услуги, так и по оплате страховой.
2. Перелет ночной, проблемы в этом нет, да и не первый раз.
3. all inclusive есть, ограниченное кол-во отелей во Вьетнаме, на пальцах можно пересчитать. Этот отель Турецкий, принадлежит сети турецких отелей, поэтому там есть и все включено и детская анимация на русском и т.п.
4. Выбор страны был не случаен, там было тепло в это время, другие страны нам не подходили по отелям, местами было баснословно дорого, от 700 000 на семью, либо страна и температура не подходила, в том же ОАЭ было около +25.

Суд я выиграю с вероятностью 99%, чай не пальцем делан и фиксировал все и вся, после оставления претензии. Ну и как бы законы знаем, плавали. Да и крыть им нечем, арест счетов не даст провести перерегистрацию юр лица, дабы уйти от ответственности, а из доказательств у них только ответ заинтересованной стороны, отеля, в стиле "не было такого". Но у меня есть зафиксированная переписка с отелем, где все факты отель подтверждает.
11.11.2019 11:29
Есть два исхода, которые меня остановят, досудебные соглашения не рассматриваю:
1. Мне выплачивают все расчетные деньги по иску и приносят извинения, лично, все участники событий.
2. Мне выплачивают все расчетные деньги по иску и организовывают бесплатное путешествие на всю семью.

Во всех остальных случаях эта война затянется на пару тройку лет, т.к. получение денег меня не останавливает.

Поэтому далее, по результатам суда, с подтвержденным фактом, будет жалоба:
1. Ростуризм;
2. Роспотребнадзор;
3. Ространснадзор;
4. Роскомнадзор (законодательство о персональных данных);
5. Налоговая;
6. Прокуратура;
7. Банку туроператора/турагентства;
8. Учредителям компании;
9. Страховой компании туристической фирмы;
10. В объединение, членом которого является туристическая компания;
11. Тем, кто выдал благодарности/дипломы, представленные на сайте или офисе турагентства;
12. Правозащитникам или в общество по защите прав потребителя;
13. Написать жалобы на сайты, составляющие черные списки компаний;
14. Пожаловаться всем туроператорам, которые сотрудничают с данной компанией;
15. Отправить жалобы всем гостиницам, отелям и так далее, где вы отдыхали (лучше на английском, но если с этим трудности можно отправить и на русском);

Это не сложно и не отнимет много времени. Человечка, который скомпонует результаты моих исковых заявлений в красочный отзыв с картинками и видео уже нашел, сиди отправляй.
Самая фишка, что всех участников я предупреждал об этом, но забегали они только получив досудебную претензию, до этого как-то никто не верил, что после себя я оставлю только пустое поле.

Хочу их похоронить в штрафах. Где-то не срастется, а где-то прокатит.
11.11.2019 11:32
Да, следующий тур будет однозначно от этого туроператора и турагенства :) По оферте они не имеют права отказать, ну либо опять будем судится. Правильно фиксировать факты умею.
И что-то мне подсказывает, что будет все отлично, так как общаться с консульствами РФ, в случае возникновения серьезных проблем, умею, проходили уже, это не настолько сложно, да и есть у меня кому пожалится.
Когда у меня возникли трудности на Кипре, дошел до зама Лаврова, который отвечает за все консульства РФ.
11.11.2019 12:13
Успехов. Почему-то я верю в результат
Часовой пояс GMT +3, время: 11:58.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.