1. Провести с 15 июля 2019 г. по 31 марта 2020 г. на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции, выработанных из пастеризованного...
Меняется на 31 декабря 2020, а
Цитата:
9. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации и Министерству сельского хозяйства Российской Федерации совместно с уполномоченными органами провести оценку результатов эксперимента и представить соответствующие доклады в Правительство Российской Федерации до 1 декабря 2019 г. и до 16 марта 2020
Здравствуйте, подскажите, продукцию будут маркировать всю, или это касается только одного, конкретного вида. Где-то слышала, что вроде только молоко, а на творог, кефир, сыры это распространяться не будет! А вот подруга утверждает, что наоборот, вся продукция будет иметь новый способ идентификационной маркировки. Кому верить-не знаю? В законе четко не прописано, что именно должно быть перемаркировано! Странно как-то
Минпромторг подготовил правила маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенности перевода этого вида продукции на обязательную маркировку.
student➤ Минпромторг подготовил правила маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенности перевода этого вида продукции на обязательную маркировку
Очередной сборник гимнастических упражнений, для розницы мало чем отличающийся от табака:
1. Для Кодов идентификации всего предусмотрен только DataMatrix GS1 (как для блоков сигарет), с теми же обязательными тэгами. Позиционных кодов (типа пачек сигарет) нет.
2. Обязательная маркировка товара КИ - с 01.10.2021
3. Обязаловка указывать КИ в чеках и УПД - с 01.02.2022, до этого с 01.10.2021 вместо КИ может указываться "код товара".
4. При регистрации участника оборота в ГИС будет предусмотрено "тестирование информационного взаимодействия", но участие по состоянию на 31 декабря 2020 г. в эксперименте приравнивается к регистрации в информационной системе мониторинга.
5. При "нарушении срока оплаты услуг по предоставлению кода маркировки" эти коды аннулируются (интересно, что розница должна делать с полученными товарами, если производитель не оплатил марки вовремя и их КИ аннулированы?)
6. "Участники оборота молочной продукции, осуществляющие операцию расформирования транспортной упаковки, представляют оператору информационной системы мониторинга ... перечень кодов идентификации транспортных упаковок, подлежащих расформированию" (непонятно, обязательное ли это действо, поскольку вроде как в ГИС предусмотрено автоматическое расформирование транспортных упаковок при появлении в обороте КИ более низких уровней)
Вышло дополнение к распоряжению 792-р, расширяющее перечень товаров на которые должна распространиться маркировка.
Появились даты по молочной продукции:
- сыры и мороженное - 1.07.2021 г.
- молочная продукция со сроком хранения свыше 40 суток - 01.09.2021 г.
- молочная продукция со сроком хранения менее 40 суток - 01.12.2021 г.
В ЦРПТ рассказали о том, как маркировать весовой товар
Вопрос: При нарезке сыра должны ли маркироваться его отдельные части?
Юлия Кузьмина, руководитель проекта товарной группы Молоко, ЦРПТ: «Если мы говорим о том, что фасовка производится в торговом зале магазина, то есть фактически там же, где и будет продаваться, то такая нарезка не маркируется. Если же она приходит в магазин уже в готовом виде, разумеется, она должна быть промаркирована производителем».
Представитель компании добавила, что при маркировке весового товара в код Data Matrix уже должен быть введен специальный параметр в виде дополнительного сегмента.
«Так как речь идет о товаре с переменным весом, который влияет на цену, производитель наносит вес уже на молочную продукцию, в том числе на сыр, в виде дополнительной информации в составе линейного кода товара. Весовой товар в целом маркируется по обычному Data Matrix коду с указанием дополнительного параметра в структуре кода, а именно веса, который уже сейчас есть у производителей, изготавливающих такой товар», - пояснила Юлия Кузьмина. Таким образом, чтобы продавать товар с одним сканированием на кассе, надо указывать вес конкретно для такого товара, цена которого зависит от веса в коде – в виде дополнительного сегмента.
Вопрос: Как производится вывод головы сыра, разрязаемой в розничной точке? И как - если он используется для производства продукции?
Юлия Кузьмина: «В первом случае сведения подаются в течение трех дней после начала операции через параметр «продажа на развес». Аналогично и со вторым случаем».
Вопрос: Мы фасуем творог в ведрах по 10 кг, а уже в магазинах его фасуют по 1кг – нужно ли нам его маркировать?
Юлия Кузьмина: «Так как на ведре указывается потребительская этикетка, где содержится информация о составе, наименовании товара, а также содержится его код, то есть вся информация о товаре – то да, его нужно маркировать».
Вопрос: Если на нарезанный сыр в торговом зале не наносить код, то как пройдет списание по кассам?
Юлия Кузьмина: «Здесь код маркировки при сканировании будет отсутствовать, потому что нет кода маркировки на самой нарезке – и однозначной привязки на текущий момент нет».
Напомним, эксперимент по маркировке готовой молочной продукции закончился 31 декабря 2020. Начало обязательной маркировки по определенным группам ТНВЭД планируется уже с 20 января 2021 года, по остальным группам — не позднее 1 октября 2021 года.
В Минпромторге предложили смягчить требования к маркировке молочной продукции
"предполагается перенести сроки по передаче сведений в информационную систему маркировки о выводе молочной продукции из оборота с 1 декабря 2021 года на 20 января 2022 года."
Ребят. Помогите разобраться с этой маркировкой. Стали приходить сыры с Маркой. Естественно в честном знаке никаких документов. Сканируя через приложение марку пишет , что товар не может быть в продаже. Но это проблемы производителя , так?! Нам можно принимать и продавать не сканируя марки чисто по штрихкодам или нет?! Можно разжевать?!
Для розницы: с 1 декабря 2021 года Появляется обязанность фиксировать выбытие маркированной продукции через кассы.
С 1 сентября 2022 года для оптового и розничного звена вводится объемно-артикульный учет. (т.е. ЭДО).
До этого момента можно протестировать с поставщиком взаимодействие по ЭДО.