Прокатился тут я на этом чуде китайского автопрома.
Можно было бы назвать обычным работягой для перемещения из пункта А в пункт Б и вместительным багажником, если бы не одно (по опыту катания на
Geely Atlas делаю вывод, что общее) "но". Конкретно - движок. Визжит, достаточно высокооборотисто, но, несмотря даже на турбину, не тянет. Ускорение чуть большее, чем у велосипедиста. Такое ощущение, что турбину где-то в глубине поставили, но забыли подключить.
По начинке, с одной стороны, хуже Atlas, с другой стороны, отсутствие этих вот всех свистоперделок, прыгающих в глаза, это только плюс. Аудиосистема нормальная, но в каких-то местах видел проблемы с локализацией, или не проблемы, а просто это ненужные надписи на китайском, не знаю.
Гидроусилитель, рулится плохо. Мало того, что большой радиус разворота, так еще на скорости, видимо, из-за слишком большого количества родной резины, при повороте начинает клевать в сторону внешнего колеса.
Достаточно шумная. Шумят и арки, и двигатель, и резина шумная и позванивает на ямах. Но, в отличие от Geely, двери не дребезжат. но в целом, голос приходится повышать при закрытых окнах.
Понравилось, что кондиционер достаточно дохлый, а потому дует, охлаждая, а не замораживая все, что не спрятал.
В общем, судя по тому, какие у меня впечатления от второй машины, с которой я столкнулся, китайцы, как и наш автопром - вещь очень на любителя и специфичная.