Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что делать, если в системе ЕГАИС ошибочно отменена накладная, которая по факту отгрузилась клиенту. Выгрузить повторно нельзя, так как дата накладной 5.11. Есть ли выход из ситуации?
Владимир123456➤ Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что делать, если в системе ЕГАИС ошибочно отменена накладная, которая по факту отгрузилась клиенту. Выгрузить повторно нельзя, так как дата накладной 5.11. Есть ли выход из ситуации?
Смотрите наличие у вашего покупателя и вашей УС таких механизмов: https://olegon.ru/showthread.php?t=30904Суть: Он отправляет запрос на отмену своего акта -> вы его подтверждаете -> он делает акт приема
Владимир123456➤ Так я понимаю, что так как накладная именно "отозвана" поставщиком, поэтому клиент её не видит? Разве не так? Это же не его акт возврата.
Самое простое - пусть поставщик отправит новую ТТН другим числом с переделкой первички... так товар принят покупателем, т.е. это уже его проблемы