Товарищи коллеги, поделитесь, пожалуйста, сведениями, на каких площадках вы работаете с маркированными товарами? (по табаку, например).
Год назад мы выбрали для себя сервис Контур.Маркировка. Альтернатив практически не рассматривали - большая компания, владелец сервиса Диадок. Казалось бы, что может пойти не так? Но как только мы начали общаться с их техподдержкой, сразу пришлось хвататься за головы, потому что это просто капец.. Вместо советов по делу постоянные отписки типа "попробуйте перезапустить браузер, почистить кэш" и все в таком духе. И пофиг, что проблема проявляется на разных компах в разных городах.. Если пишешь в чат поддержки, получаешь те же советы про кэш/браузер/антивирус, сообщаешь им, что это не помогает, оператор сливается, вместо него приходит новый, который начинает ту же песню заново.. *рукалицо* Если написать на почту, получается примерно тоже самое, но на каждый твой ответ они сообщают, что вопрос передан в смежный отдел, ожидайте ответа сутки. Через сутки пишет очередной специализд, которому приходится объяснять проблему заново. Дай бог, через неделю вопрос решится. И хорошо, если они по пути ничего нам не сломают, а то такие прецеденты тоже были.
В общем, интересно узнать, кто с кем работает и насколько доволен сервисом. Может получится соскочить с этих чудиков на нормальную контору.