В качестве мотиватора для возможного приобретения машины посмотрели с женой Genesis GV70 и Genesis GV80, о них и будет этот отзыв. В отзыве сугубо наши личные мнения, никому не навязываем. Специально поехали, посмотрели у дилера, покопался, попридирался, порулил на тест-драйве. То есть о долгом использовании речи не шло, но к нему я и не стремился, а теперь и совсем не стремлюсь. Кирпич в сторону менеджера - он не рассказал вообще ничего интересного, собственно, как не рассказывал почти вообще ничего. Почему именно Genesis - потому, что от седана G70 я был просто в восторге, неожиданно для себя самого. За исключением жора бензина и неликвидности на вторичке машинка действительно отличный конкурент BMW, в том числе и по рулежке, что удивило. Итак, ниже.
GV80
GV70
К внешнему виду вообще никаких претензий нет, машинки выглядят инопланетно, особенно GV70, у которого задница не такая квадратная, как у старшего брата. На картинках куда больше внимания привлекает решетка радиатора, которая в реальности такой акцент не делает. В общем, рекомендую посмотреть, если для кого-то внешний вид определяет. Мы смотрели оба варианта, поскольку GV80 показался большим. Так и есть, причем, в отличие от легкого ощущения царя горы в том же QX80 и соответствующего движка там, тут как-то ничего такого нет. Просто сидишь в большом корыте.
В сравнении с GV80 в GV70 многое создает впечатление работы над ошибками. Это и замена китайского пластика на спице руля, и более вменяемая прописанная задница, и еще какие-то не сильно запомнившиеся мелочи. В силу несоразмерной цены (GV80 стоит почти вдвое дороже при почти тех же опциях) я бы предпочел, конечно, GV70. Но, если оценивать все в целом после посещения автосалона, то я бы предпочел вообще BMW X4 или X5-6, ну или QX80, если бы были лишние деньги.
Садишься - никакой особой премиальности не ощущаешь. Особенно убивает руль в стиле лохматых годов, в GV80 его верхняя поверхность еще и в какой-то гнусный пластик обута. Кто придумал передачи колесом переключать - вообще уму непостижимо. В седане G70 нормальный и логичный рычажок. Тут, в обеих моделях - колесико. Само колесико и пластик вокруг нее ни разу не софтачевый какой-нибудь и по тактильности вообще не продуман. Сразу вспоминаются китайские игрушки из непонятной похрустывающей пластмассы. Но, главное - крутить колесо... Не то, что положил руку на ручку и не отвлекаешься... Надо нащупать (а там два колеса) и пялиться, чтобы понять, куда ты накрутил. Посадка непонятная, видимо, под маленьких корейцев. Садишься выше, начинаешь башкой потолок подпирать и перестаешь видеть проекционный дисплей. Почему, я так и не понял, но приходилось пригибатьтся, чтобы заглянуть в него и увидеть верхнюю часть проекции. Садишься ниже - поза Юрия Деточкина и обзорность, особенно капот и перед ним пространство очень страдают. В общем, совсем удобно настроить не удалось. Проекционный дисплей хороший, показывает, если кто-то подкрадывается в слепую зону, если включишь поворотник в этом случае - еще и неприятно и громко пищит. Обогрева переднего стекла нет, в самой топовой комплектации есть доводчик дверей.
Погода, навигация и тонна опций списком крупного шрифта, можно много что наковырять. К этой части у корейцев не подкопаешься. Сделано неплохо. Джойстик в виде большой кругляшки... Ну, больше вопрос привычки. Экран большой, тачкскрин, есть возможность машину в 3D посмотреть, впрочем, это в финиках было уже очень давно.
На ходу машина неплохо, ни разу не драйвово, но неплохо разгоняется, ни на что не провоцирует. Руль никакого желания от него не отлипать не вызывает, просто рулишь достаточно комфортно для дороги неспешно по прямой. Мне кажется, что центр тяжести немного смещен в обеих машинах и, что плохо, кресло/дверь плохо держат водителя. Даже на достаточно небольшой скорости в правом повороте я упирался левой ногой в подставку тоннеля, чтобы не завалиться влево. Так себе ощущение. В GV70 еще под левым коленом какой-то шов на двери. При моей любви ехать на дальняк врастопырку была бы травма. Ожидал какого-то чуда от этого маркетингового сканирования дороги и изменения подвески на колдобинах, если честно, специально наезжал на колдобины, никакого волшебства нет, все, как обычно. Неровности глотает неплохо, арки не шумят, в целом шумоизоляция хорошая. Наверное, больше по привычке, но сначала радовало, что вместо бокового зеркала можно разглядывать изображение с камеры прямо на панели перед глазами, но потом то, что она загорается по поводу и без - мешает и надоедает. Еще больше раздражало, что несмотря на сухую погоду левая камера была заляпана какой-то грязью в полэкрана. Адаптивный круиз-контроль очень порадовал. Задаешь дистанцию до впереди идущей машины и контроль полосы - подруливает и держит, хоть поспи :) Другое дело, что домогается, чтобы руки на руле держал постоянно. Зачем в тошниловке это требовать я не знаю. И почему в тошниловке это включить сразу нельзя тоже не понятно. То есть круиз можно включить только на скорости, как обычно, хотя смысл его использования в данном случае гораздо шире. Как я понимаю, крышка багажника в GV70 открывается только из салона или с ключа. Снаружи ее подергать вообще никак нельзя, тупо не за что схватиться, то есть если после мойки выедешь на мороз, то кранты, открывать будешь, откидывая кресла из салона.
После того, как я сначала прокатился на GV80, сильно растерянное ощущение было. Машина дорогая, премиум и все такое. Фишки есть, но в электронике. Практика использования машины выпячивает отсутствие опыта создания кроссоверов и машин в целом. Вроде и все на месте, а за что деньги отдать должен не понимаешь. В GV70 садишься сразу после этого, прямо видно, как работу над ошибками делали, но после того, как проедешь, понимания за что деньги отдать должен не появляется. А оно появлялось, например в G70, и уж в BMW оно прямо так и лезет в глаза. Нет в кроссоверах Genesis этого "Freude am Fahren"... Может, какому-то новичку впервые севшему за руль, будет интересно привыкать, но мне, с учетом десятков различных брендов и машин, которыми удалось порулить за свою жизнь, не удалось избавиться от ощущения непонимания Genesis в данном случае.
Вышел из салона с выводом, что ни та, ни другая машина мне не понравились. Не очень разбирал опции машин, но средний ценник на них, даже с объективным учетом всей проработки и старания, особенно на старшую модель, должен быть раза в полтора-два ниже. Обе машины еще подлежат тщательному пересмотру, как в эстетико-тактильном, так и в практическом плане.