Немного из отзывов на автору
Цитата: данный автомобиль я купил новым,в салоне лада центр Пулково спб,и спустя пол года регулярной езды могу сказать только одно,Никогда,слышите,никогда не приобретайте это авто!!!!!!!!
Машины беру исключительно для поездок по работе,в среднем в день накатываю километров 100,не так много!но,за пол года новое авто лада веста показал всю говно мощь нашего автопроизводства.
Начнем:
-первая неделя эксплуатации,затрещал весь салон,причём это не мелкие терпимые сверчки,это различного рода шумы,бьются какие то провода под облицовками дверей,и вообще под всем пластиком салона происходит своя жизнь,скрип дефлекторов воздуховода и приборки просто сводят с ума,все рассказывают про какую то шумоизоляцию,якобы неплохую в своём классе,но она полностью невелируется всеми издаваемыми звуками внутри салона
-весь бампер сколот,даже не буду считать количество сколов на всей машине скажу что они есть и не маленькие на крыше,двух дверях ,куча на капоте,езжу только по СПб,не знаю как будет в дальняке
-непередаваемый звук закрытия водительской двери после того как дилер Ее смазал(она скрипела)теперь не скрипит просто закрывается с металлическим лязгом,но Диллер вам скажет что он этого не слышит.
-так же Диллер не услышит скрипы подвески,мне сказали ну ведь у вас уже стоят новые втулки стаба,ну как они могут скрипеть,а вот так что охренеете на лежачих полицейских
-штатные дворники протерли борозды на лобовом стекле за два месяца,на что лада центр Пулково сделал следующую запись"стекло повреждено полностью исправными дворниками,в гарантии отказано,при том что при проверке выяснили что дворники некогда не снимали,как так,вдумайтесь в ответ этих гениев!
-крышка багажника поцарапала бампер,не гарантия!"повреждения нанесены в следствии неправильной эксплуатации крышки багажника!"это тож официальный ответ!как Ее можно неправильно эксплуатировать мне так и не объяснили!
-спустя 3 месяца при первом запуске у машине стали падать обороты и она начала глохнуть,но после проверки дилерах выяснилось что неудачных пусков нет как показала их программа,поэтому очередной отказ.
-через два месяца завыл бензонасос,и как вы догадались в гарантии отказано"технологический шум",насос гудит постоянно а не только при запуске,а то что 2 месяца он работал абсолютно на так что наталкивает на мысль о какой то неисправности их не интересует!
-жор масла у меня даже на 1.6небольшой но даже на 2113 2005 года такого не происходило
-жутко скрипят тормоза но не только при нажатии но и когда их отпускаешь,всегда,прикаждом отпуске педали,как на долбаной телеге!
-гофра выпуска порвалась на 25000 км,жду почти месяц замены,никто не чешется,все очень долго(говорят ждут запчасти)так что не дай бог сломается то что влияет непосредственно на езду,и вы в жопе,а ещё не дай бог она вам нужна для работы,месяц простоя обеспечен!
-через. Есяц затрещала печка,через полтора периодически начала выть ,но Диллер вам не будет это чинить,потому что туда якобы попала грязь,а то что перед вентилятором не установлено никакой защиты не их не завод не интересует,т.е купи за 600000 машину и сразу в сервис снимать жабо,дворники чтоб поставить сетку на месте впуска воздуха Низкий вам поклон автоваз!скоты и вашим чудо диллерам
Я мог бы дополнить отзыв ещё большим кол-ом проблем но расстройство берет верх и больше не охота ничего писать!скажу вам так,не связывайтесь с автовазом и их помойкой диллерами,я не хотел машину в кредит и взял за наличку то что теперь не даёт мне покоя,лучше подкопите но не берите это дерьмо!это та же 2113 только в новой обертке,почитайте группы спб об этой машине!там описан миллион проблеми все они к вам придут,на слушайте тех чудиков котрые ссут в уши про Ее надежность и качество,это неправда!
Надеюсь кого то уберегу от покупки этого металлолома!всег благ,на повторяйте моих ошибок,я больше не повторю!
вот еще один, заметьте, что Рено обозначено, как вообще днище :)
Цитата: Так-с,начнем с салона. Пластик салона такой же, как в Гранте и Приоре, разницы нет. Дворники можно сразу выкинуть, они низкого качества. Крышка багажника не фиксируется, норовит разбить голову, только в люксовой комплектации она нормально открывается,как мне сказали. Лобовое из "мягкого" стекла, думаю, лобовые Гранты и Приоры не хуже, если не лучше. Через год появилась трещина на лобовом. Трещины образуются просто так, без механического воздействия. Была мысль, что брак, но,оказывается, что у всех "Вест" эта болезнь. "Ну, это ж Ваз, наверняка поставить новое лобовое выйдет дешевле, чем на иномарке". И в этом момент у меня возник разрыв шаблона. Установка нового лобового с обогревом выходило на 500 рублей дороже, чем на Солярисе!!! Почти в 3 раза дороже, чем на Гранте, в 2 раза дороже, чем на Приоре! Постойте-ка, ведь ВАЗ покупают в большинстве случаев из-за дешевого обслуживания, разве нет? Выходит, что у меня иномарка? ))) Стекла у дверей царапаются, резина слишком жесткая,по опускании и поднятии стеклоподъемника со временем на стекле образуются царапины. Опять приходится копаться и дорабатывать автомобиль ВАЗа, без этого никак. Краска на руле стирается уже после 30 тысяч пробега. Мультимедиа низкого качества, хотите нормальное-придется менять магнитолу. Усилитель руля есть, но он электрический, слабоват для этой машины. При жаре кондиционер заметно снижает мощность машины. Вообще, двигатель 1.6 слабоват для такого веса авто. Он попросту не тянет. Нет динамики, разгоняется тяжело, управление среднее. Из-за высокого клиренса ветер может влиять на устойчивость на трассе,парусность ощущается. Шумоизоляция так себе, средняя. При одинаковой скорости в 60-80 км/ч шум в Весте на 3 децибелл выше, чем в Солярисе, на 5 децибелл выше,чем в "Фольксвагене Поло", но в "Весте" шумоизоляция лучше, чем в "Рено Логан". При 120 км/ч и выше в "Весте" уже на 8 децибелл выше шум,чем в "Поло" или "Солярисе". Фанатичные вестоводы могут брюзжать слюной, но достаточно замерить шумомером и все будет ясно. Двигатель шумный, на 1 и 2 скоростях воет. Эргономика на уровне "Рено"- такая же неудобная. Расположение кнопок стеклоподъемников неудобное, подлокотник мешает нормально переключать скорости, ручки внутренних дверей неудобные. Кнопка вызова ГЛОНАСС со временем начинает скрипеть. В принципе, ВАЗ без скрипа- это не ВАЗ. Для сидящих сзади места для ног достаточно, но вот головой упираешься в крышу! Прямо как в четырнадцатой! Пишу всем продажным блогерам и работникам ВАЗа: человек среднего роста упирается башкой в потолок! Сколько видео, где показывается место для ног, типа в "Солярисе" еще меньше места, но при этом молчат об стуке башкой об потолок при каждой кочке!!! Был в шоке, когда проехал сам на заднем сиденье и стукнулся головой при моем росте 180 см. Педали сцепления и газа пластиковые. Неудивительно, что сцепление уже к 50 тысячам ломается. Уплотнители на дверях пропускают влагу,после дождя под ними собирается вода. Боковые стойки заметно ухудшают обзор,слишком массивные. Боковые поддержки передних сидений слабые,их словно нет.
Теперь снаружи. Честно, дизайн мне не нравился изначально. Почему буква "Х"? Спереди "Х", сбоку "Х". Это такая своего рода издевка?))) Типа хреновая?)) Да уж, чувство юмора у инженера "Весты" на высоте. Бессмысленный и беспощадный дизайн. Более того, такой дизайн кузова ухудшает аэродинамику. Хром стирается, зачем его добавили-непонятно. Двери без фиксации, при открывании она распахивается как у "Жигули". Противотуманок нет в этой комплектации. Фары светят лучше, чем у "Гранты". Проверил цену на фары, одна заводская стоила 14 тысяч. Для сравнения: заводская фара "Форд Фокус 3" стоила 9 тысяч, фара "Соляриса" —10 тысяч, фара "Киа Рио" — 7 тысяч. И сейчас, на момент написания отзыва, соотношение цен такое же, можете проверить. Зимой замерзают концы дверей, довольно неприятно. Под капот попадает всякий мусор, как всегда, надо доработать за заводом и тут. ЛКП такое же, как на "Солярисе",невысокого качества. Зазоры! Почему нельзя их делать примерно одинаковыми? Специально прикрепил фото ночью, чтобы все видели разброс в зазорах. Тут тоньше, там шире, видать при сборке совсем не напрягаются. Слабые места: втулки, стойки стабилизатора. Эти идиотские арки-какого бы диаметра колеса не ставил,все равно не смотрятся,прямо как на "Логане" . Подгонка деталей ужасна. Просто посмотрите внимательнее,как подогнаны детали. Бампер выпирает за линию арки,кромка одной двери ниже другой,несуразная крышка бензобака. Напрашивалась круглая форма крышки и размером меньше, но влепили прямоугольник посреди обтекаемых линий с таким большим внутренним пространством,что там поместятся щетки,губки,тряпки. Отдельно стоит упомянуть замок капота. Если вы,забывшись, слишком сильно потянетесь к нижней части лобового при открытом капоте,то рискуете получить "ножевое" ранение от замка. Уплотнитель капота сделан только на передней части,пыль и грязь спокойно заходят по бокам и оседают под капотом.
Безопасность. Автомобиль не проходил краш-тест Euro NCAP, вместо этого был краш-тест "Автоваза",а он более мягкий. Как думаете, будет ли производитель беспристрастно тестировать свой авто в ущерб продажам? Что-то сомневаюсь. Безопасность на уровне Гранты и Приоры,разница только в подушках безопасности. В последующих партиях "Вест" недавно было решено убрать балку из заднего бампера, что, конечно, увеличит повреждения при ударе сзади. Почему-то цена без балки будет выше)))). Задние тормоза — дешевые барабанные.
Устойчивость к коррозии хуже, чем у конкурентов. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии автомобиля "Веста" без самостоятельных обработок каждый год — 2 года или 50 000 км;гарантия на "KIA" — 5 лет или 150 000 км; гарантия на "Тойота" — 3 года или 100 000 км; гарантия на Skoda Rapid — 10 лет; гарантия на "Солярис" — 3 года или 100 000 км, гарантия на "Volkswagen Polo" — 3 года или 100 000 км; гарантия на "Geely" — 2 года или 60 000 км. Вся эта информация легко находится в открытом доступе.
"Ну, фары дорогие, лобовое, не каждый же день меняешь,"-успокаивал я себя. Однако "Веста" умеет удивлять. Вообще, человек, покупающий ВАЗ, в душе должен быть авантюристом, любителем приключений. После года появился масложор. Может, он был и раньше, но не замечал, так как не таксист, машину использую только для поездок на работу и домой по городу. После поисков проблем выяснилось, что у "Автоваза" считается нормой для "Весты" расход масла 500 мл на 1000 км. Просто нет слов. Раз упомянул о расходе масла, пора упомянуть о расходе бензина: 10л на 100 км по городу - экономичной машиной "Весту" не назовешь. На роботе "весту" брать не стоит. Если кто-то хвалит робот "весты",он либо хочет продать свою "весту" на роботе, либо работает на дилера "Автоваза".
Подведем итоги. Стоит ли "Веста" тех денег, что за нее просят? Конечно, нет, отечественная машина должна быть доступной для местного населения,ей красная цена в люксе 500 тысяч. Учитывая, какой беспредел сейчас развели дилеры с несуществующими "допами",советую отложить покупку автомобиля или покупать подержаный автомобиль. Сразу скажу,в "весту" вам придется вкладываться как в иномарку, я бы подержаную "весту" сам брать бы уже не стал,все те же косяки с "грант" и "приор" на "весте" остались,придется вам самим дорабатывать этот ТАЗ. На одном масложоре придется немало тратиться Если вы будете покупать эти тазы и закрывать глаза на недостатки автомобилей "Лада", то вечно будете ездить на посредственных машинах.
Цитата: Никогда не покупайте Весту, никогда.Опишу весь период эксплуатации до 18000 км пробега.
1000 Заскрипели втулки стабилизатора заехал в сервис сказали, что это нормально смазали.
1500 км опять заскрипели смазал.
2000 км начало царапаться стекло с правой сторон с переда заехал заменил, ждал стекло 5 дней.
3000 км появился шум в передней подвеске, в сервисе сказали нормально так работают тормоза с колодками вибрация это нормально.
5000 заменил рулевую тягу разрушился подшипник.
6000 при холодах понадеялся на задние датчики парковки- разбил задний бампер 10000 рублей замена датчики просто замерзли.
7000 отказал автозапуск сказали глюк сигнализации.
8000 загорелся датчик масла сказали все нормально просто в картере нет сетки это в сервисе сам долил масла датчик погас
9000 стал тупить робот на КПП перепрошили стала жрать бензин но поехала.
15000 прошел первое то
18000 вышел из строя актуатор сцепления жду запчась уже 6 дней 560 км до Тольятти сказали еще 7 подождешь
Вся машина шумная дорогу слышно на любой резине все обработки антишумом ересь и полная туфта, управление вялое, динамики разгона нет , робот тупит рывки при наборе скорости , зимой долго греется салон ,видимо вся дырявая, пластик заскрипел на 15000 практически весь салон, штатная автомагнитола самопроизвольно сбрасывает настройки, клипсы на ковриках отлетели и потерялись после третей мойки тк фиксатор на полу деформировались практически без воздействия.Расход топлива неумеренный более 10 литров практически при любой езде по городу.