Как хранить, как разбирать - это все дело техники... Тут можно как угодно извратиться, на то она и 1С...
А вот передаст ли касса СМС на несколько телефонов, это уже второй, основной вопрос...
Тут, как я понимаю, два варианта -
1. передавать в нужный тэг(точно не помню его номер, вроде 1008) строку телефона или почты, а дальше сам ОФД парсит эту строку, разбирается что в ней, и производит соответствующие действия - найдя в строке"@" понимает, что это почта, и соответственно отправляет чек на нее, или не найдя, думает, что это телефон, и пытается отправить СМС на него... Как он отнесется к нескольким телефонам в строке - х.з., это только сами ОФД могут сказать(думаю, даже не на уровне ТП, они могут этого и не знать)... Тег там один, и для почты и для телефона.
2. А можно вообще не передавать этот тэг в ККТ, и самим нагородить отправку СМС в кассовой программе, через любой доступный СМС-сервис... Тут уж, простор для действий ни чем не ограничен, разве, что, принципом "разумной достаточности"
PS Во, пока писал, Олег уже ответил, в принципе то-же самое.