Цитата: cc-18 ➤ На данный момент идет речь об использовании в качестве бэка решения на платформе 1С, с перспективой на замену его на ERP (Axapta, SAP). Поэтому хочется получить надежный функциональный фронт, который может самостоятельно работать при смене бэка.
К фронту основные требования:
1) получение аналитических отчетов (анализ торговли на уровне чеков).
2) развитая и удобная система лояльности.
3) надежность и предсказуемость.
Пока вроде и все.
Почему-то решения Атол мне по душе. Возможно потому, что не пробовал их на сетях. Ну да не про них речь.
То, что есть готового по отчетности в укм4, мне лично не нравится.
Особенно, в разрезе чеков.
С другой стороны, структура баз открыта и неплохо документирована.
То есть можно получить и то, что надо сейчас и то, что придумается в будующем.
Лояльность - понятие сильно растяжимое. Внутренние счета клиентов, сертификаты и т.п. - работает и используется (то есть проверено)
Надо формулировать входные требования и получать от С+ четкий ответ: вот это уже есть, а вот то - обязуемся сделать до кавырнадцотого мартабря.
Всевозмжные хитрые скидки и матрицы их пересечения присутствуют.
Может и не так понятийно-понятно представлены, но человек с интеллектом не ниже среднего - разбирается легко.
Надежность, вкупе с предсказуемостью, нареканий не вызывает.
Но есть серьезная проблема с информативностью ошибок.
Если чего-то начудили с настройками - по тестовым сообщения об ошибке часто трудно понять, в чем же трабла.