Продолжаю пробовать китайцев, которые настойчиво меня разочаровывали все предыдущие попытки, а их было больше, чем описано:
https://olegon.ru/showthread.php?t=34193
И тут выпал случай покататься на Geely Coolray Flagship. И... А неплохо...
Вот такая...
Давайте сразу обозначим, что ездил днем я, по солнечной сухой летней погоде, что на многие нюансы накладывало свой отпечаток. Меня больше всего интересует, что происходит с камерами на Geely зимой, я только на Пассате, когда выпрыгивает из-за значка, камеру не оттирал пальцем, а так, как обычно, какой-то снежный плевок посреди камеры торчит.
Итак, сел, сразу чувствуется отсутствие поколений опыта... Кнопуська запуска двигателя мааахонькая, под мизинец. Завел.
Такое впечатление, что предыдущий отзыв про Geely они все же прочитали. Свистоперделок, пляшущих поперек экрана в глаза, теперь нет. Ура.
В целом отделка салона вполне себе качественная. Люк есть, не очень понятно, правда, через сколько порвется эта нежная тряпочка, которая его закрывает, просто вот даже любопытно. Поскольку перетаскивающие через весь салон сумки и размахивающие руками фредди крюгеры женского пола портят потолок враз, а он куда пожестче этой тряпочки от солнца... Но, никаких тебе пластиковых тракторных рулей, все нормально.
Едем. Нет, не едем. За каким-то хреном ручной тормоз не отключается, пока не пристегнешься. Хорошо, что быстро нашел. Я обычно для мелких маневров не пристегиваюсь, только уже в пути. Руль не такой легкий, как на корейцах, но и не такой тяжелый, как на немцах. Чувствуется, что машина достаточно жесткая, но лежачие полицейские не бьют прямо в мозг, как на мерседесе или, не дай вообще, на трешке БМВ. Подвеска ест нормально препятствия, но... Шумку явно не довели до ума. В салон и гул двигателя лезет, и шум арок одновременно. Даже не знаю, чем это оправдать, поскольку обычно пролезают только арки, дескать, дороги делайте нормальные и будет тихо. Что еще не понравилось - на фоне этого шума поворотники тикают достаточно тихо, не так сочно, как в генезисе, например, хотя сами рычажки без экстрима, под рукой, интуитивно...
На скорости едет нормально, не рыскает, но из-за шума создается эффект умножения скорости. Тормоза внятные и понятные.
Пришло время парковки, а я понял, что еще не все кнопочки понажимал и разобрался. Посреди панельки - планшет, заляпывается чудовищно, но в целом достаточно удобный и отзывчивый, соответственно, там много что понастраивать можно, но в целом, все достаточно обычно и штатно. И тут я увидел кнопочку автопарковки. Тыкаешь, для
дебиловтех, кто забыл инструкцию, сбоку выбор, параллельную или перпендикулярную... Я, если что, с автопарковкой раньше не сталкивался... В общем, сказано - езжай вперед вдоль ряда.. Нашел место, качу к нему... Уже проехал совсем, думаю, что за хреновина китайская, как сигнал "стой", надо нажать и держать кнопочку, после чего машина резво сдает назад и крутит рулем. По секрету сказать, настолько резво сдает, что я кнопочку бросил с первого раза и предложил ей более длинное место, где бы я смог ее вовремя остановить. Но, ничего, особо не придраться, паркуется, конечно, совсем не впритык, сантиметров 15 от бордюра, но вполне терпимо... Впереди стоящую машину подпирает потом.
В целом, за исключением шумоизоляции вполне положительное впечатление. Не знаю, как надежность, ржавчина (видел в очень больном состоянии несколько Geely старых), но так вот уже не какой-то непонятный сарай, но вполне себе машинка с претензией на будущий бренд.