Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Автолюбители

Haval Jolion отзывы об автомобиле : Автолюбители

21.11.2024 14:20


30.10.2022 12:51
После очень благодушного настроя, который мне создает каждый раз Coolray, я, волей случая, порулил на Haval Jolion.
Выглядит он так

с такой вот приборкой


Дальше мое мнение и никому его не навязываю... Но машина у меня прочно заняла место рядом с Renault Sandero Stepway, Каптюром и всякими Geely Atlas. То есть с оценкой "днище, которое лучше избегать".

Подошел, ну, внешняя эстетика меня мало беспокоит. Корыто и корыто. Мне надо было доехать из А в Б с минимальными приключениями.
Сел, поехал... Хм... Первые же метры и сразу вспомнил песню про спящий крейсер Аврора. Такое впечатление, что когда я толкался во дворах на самом большом Ford Transit, мне было все куда более понятно, чем на этом хавале. Особенно с педалью газа просто кошмар какой-то. Первые сантиметры хода вообще не реагирует, потом бросает передачу и чуть ли не в дрифт. Обзорность и ощущения такие, что хоть выходи смотреть, как ты там этим корытом разъезжаешься. Иногда вообще глаза хотелось закрыть.

Приборка в лучшем стиле китайского колхоза. Круглое с треугольным. Раздражало очень :) Но хоть ничего не прыгало и не светилось, как елка. Не знаю, что там по комплектациям, но я ехал на совершенно пустой машине. То есть никаких интересных фишек не было, рассказывать не о чем.

Не знаю, может рекуперация какая-то, в чем я сомневаюсь, но при торможении двигателем это чудо недовольно зудело корпусом и рулем. Но в целом разгонялось без визга, свойственного Рено, и не пыталось опрокинуться на поворотах, хотя я всю дорогу не то, чтобы превышать, а вообще ехать боялся. Шумка вполне терпимая.

Я точно знаю, что это не первый автомобиль, на котором я ездил, где передачи переключаются колесом. Но это однозначно первый, на котором я так матерился по этому поводу. Невозможно быстро переключить впред-назад, невозможно переключить, когда у тебя в руке телефон с навигатором. И вообще зверски неудобно вспоминать неглядя, по часовой или против часовой его надо крутить, когда ты заморочен разбирательствами куда надо ехать.

В общем, хавальщикам есть чему еще поучиться у своих земляков...
30.10.2022 23:58
Цитата:
Невозможно быстро переключить впред-назад, невозможно переключить, когда у тебя в руке телефон с навигатором.
Тут вот не понял про телефон в руке)
А где удобно переключаться с телефоном? Напиши подробнее))
31.10.2022 07:14
Я про разницу рычажка и колеса, тут не объяснить, видимо, надо попробовать. Колесо это почти впритык к торпеде. В отличие от ручной коробки, Мерседесов с подрулевыми переключателями и даже тех, кому надо дергать рычаг, нажимая кнопку, очень неудобно ни в одну из сторон.
Возможно, что вопрос привычки, но, сравнивая с большим количеством тех машин, на которые просто сел и поехал...
31.10.2022 09:37
OlegON, очень странный отзыв, остановлюсь только на факте переключения шайбой, там все логично, крутишь направо у тебя переключается в сторону D, крутишь налево, переключается в сторону R, посредине нейтраль. Больше скажу, там даже у шайбы стоят подсвеченные обозначения + выводится на панель у водителя + подрулевые переключатели в наличии.

Возможно возникли трудности именно потому, что куча дублирующей информации везде, но, насколько я знаю, эта информация дублируется на всех авто :) Ну как минимум на тех, что я ездил.


И что такое "почти впритык к торпеде"? Возможно у всех разный "притык" :)





(2.38Мб)
31.10.2022 09:43
И вообще, переключать скорости в телефоном в руке небезопасно, а иногда и сложно, особенно на тарантайках европейских производителей, например Туарег, мало того, что рычаг массивный, так еще и кнопку нужно нажать, чтобы переключить, там тебе с телефоном в руках вообще было бы сложно :)





(1.99Мб)
31.10.2022 10:06
Учитывая тот факт, что моя супруга пользуется данным авто с марта месяца, могу написать свои пять копеек по минусам и ощущения в целом, у нас максимальная комплектация:
1. Системы безопасности хороши для начинающего водителя или как минимум долго не сидевшего за рулем, моя супруга 20 лет за руль не садилась:
- контроль полос, можно отключить, но я оставил пока, так как дети могут отвлекать от дороги, реально утомляет постоянное авто подруливание в полосу
- контроль полос при перестроении, не уловил алгоритма, даже с включенным поворотником может возвращать обратно в полосу, возможно при обнаружении "недалеко" автомобилей в соседних полосах, но места там вагон и можно перестроится
- система работы с препятствиями, буквально вчера добавила седых волос, дважды выходил проверял вокруг, что не так. Заехал в "гараж" за шинами, на выезде, в связи с узким пространством, безопасность наглухо тормозила авто, считая, что я вот вот во что-то приеду, хотя по зеркалам запас был, небольшой, но был и я честно пытался выехать )))
2. Сидения мне не очень нравятся, посадка так себе
3. Отсутствует память сидений
4. Вывод значений скорости и знаков на лобовое стекло лично меня отвлекает, но супруге нравится, на приборку почти не смотрит
5. Чтобы включить подогрев сидений, это только через экранное меню компа, либо из приложения автозапуска. Крайне неудобно. ПРИЧЕМ подогрев задних сидений выведены КНОПКАМИ!!!
6. Вчера менял шины на зимние, понятно дело, датчики давления в шинах заругались, но вот в меню и на кнопках нет возможности сбросить данную ошибку, только автоматически, нужно проехаться и комп сам сбросит ошибку.
7. Яндекс навигатор выводится на дисплей только при наличии подписки на Яндекс Плюс, но это чисто Яндекса заморочка, гугл навигатор без подписок выводится на дисплей.

Плюсы:
1. В целом комфортный авто
2. Достаточно много электронных помощников, в частности актуальных, авто парковка в трех проекциях + выезд с парковки. Реально работает и отрабатывает на ура. Супруга пользовалась с сложных случаях.
Главный плюс, супруга довольна на 99,9%, ситуация с включением подогрева сидений её тоже напрягает, потому что подогрев руля, как частность, выведен Кнопкой, нажал и руль теплый, подогрев задних сидений включается Кнопками :) Короче кнопок для включения подогрева передних сидений банально не хватило :))))
31.10.2022 10:12
Цитата:
OlegON Обзорность и ощущения такие, что хоть выходи смотреть, как ты там этим корытом разъезжаешься. Иногда вообще глаза хотелось закрыть.
Это кстати вопрос к комплектации, повторюсь, у нас максималка, поэтому даже когда ты пытаешься разъехаться в узких пространствах, система не только предупреждает о препятствиях, НО и включает камеры по кругу, чтобы показать, на что ты пытаешься наехать и указывает с какой стороны препятствие. Даже когда паркуешься и мордой авто подъезжаешь вплотную к стене, система предупреждает об опасном сближении, Автоматически включает камеры.
31.10.2022 10:25
Ну и как показала практика, а вчера еще и видео на тему "сбили ребенка" смотрел, где очередной депутат Единой России переехал ребенка и скрылся с места ДТП, на скоростях до 40 км автомобиль просто не даст никого сбить, ни задним ходом, ни движением вперед, автомобиль наглухо оттормаживается сам, видя препятствия, даже если водитель игнорирует все предупреждения систем и не смотрит на камеры. Поэтому с точки зрения безопасности авто и подстраховки неопытного водителя все на достаточно высоком уровне.
31.10.2022 10:28
Подрулевые там только лепестки для передач. Я имел ввиду, что на мерсах, на которых я ездил, как на американцах, рядом с дворниками еще и передачи переключаешь, в том числе заднюю.
Я ездил на комплектации без дисплея вообще, никаких 360° тоже не было. Проверки препятствий и полос, ничего не было, как и проектора.
Сиденья, да, диванистые, как на крайслерах в начале века. Мне тоже такие не нравятся, но это меняется, как правило, потому не останавливал внимание.
Память сидений мне не нужна, я уже привык садиться в чужие машины с минимумом настроек...

А вообще интересно, если машину оставить на морозе, у меня был случай, что изнутри на стекле все намерзло, что будет с тачскрином? как включить обогрев-то? :)
31.10.2022 10:41
Цитата:
OlegON А вообще интересно, если машину оставить на морозе, у меня был случай, что изнутри на стекле все намерзло, что будет с тачскрином?
А хз, еще такой ситуации не было. Но вообще самый простой выход, это зимой все таки включать автозапуск, чтобы садится в теплую машину. Автозапуск включается из приложения к авто. Там можно включить все сразу и подогрев лобового и сидения и т.д. и т.п. Там даже есть поиск своего авто, информация где сейчас автомобиль находится и что с ним происходит. Даже если окошко приоткрыто, в приложении будет аларм с указанием, где открыто и возможностью исправить данную ситуацию.

Просто автомобили стоят рядом на стоянке, сегодня чистил и свое и супруги, но свою пришлось сначала отогреть, а начал с хавала, так как супруга запустила удаленно авто и там оставалось только смахнуть снег с теплой машины.
Часовой пояс GMT +3, время: 14:20.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.