19.12.2008 15:58
Здравствуйте.

С некоторых пор начал подвисать кассовый модуль СМ2000
как модуль висит видно на скриншоте, на втором скриншоте видно что за ошибку выдает

При всем этом с СМом работать можно, а чтобы вернуть к жизни Кассовый модуль приходится перезагружать сервер

СМ версии 1.024.5, оракл 8

Подскажите что где покрутить можно, чтобы не зависал? может быть кто-то уже сталкивался с подобным?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CashModule.JPG
Просмотров: 676
Размер:	73.5 Кб
ID:	419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CashModule_Error.JPG
Просмотров: 702
Размер:	21.6 Кб
ID:	420  
19.12.2008 16:25
Это, думается, винда глючит. А рекомендация основная - обновиться, как по СМ, так и по Ораклу.
19.12.2008 16:30
Цитата:
АлександерK Здравствуйте.

С некоторых пор начал подвисать кассовый модуль СМ2000
С некоторых пор. Можно уточнить более подробно что в этот день или до этого за пару дней изменялось в настройках.
19.12.2008 16:51
Другие ошибки в то же самое время есть?
В журнале приложений, в журнале системы?
Проверить место на диске, не блокируется ли каталог обмена кассой или другим ПО.
24.12.2008 10:52
Цитата:
Mtirt Другие ошибки в то же самое время есть?
В журнале приложений, в журнале системы?
Проверить место на диске, не блокируется ли каталог обмена кассой или другим ПО.
каталог вряд ли блокируется, есть конвертор из Фронтола в Супермаг и обратно, может быть он подвисает когда какой-то косяк с виндой случается...*11
24.12.2008 10:56
Других ошибок в евентсе есть? покажи
24.12.2008 20:33
Цитата:
7fox7 С некоторых пор. Можно уточнить более подробно что в этот день или до этого за пару дней изменялось в настройках.
настройки не менялись и ничего не делали...может быть пользователи выключали некорректно, как вариант
24.12.2008 20:34
Цитата:
Mtirt Другие ошибки в то же самое время есть?
В журнале приложений, в журнале системы?
Проверить место на диске, не блокируется ли каталог обмена кассой или другим ПО.
дело в том, что на Фронте стоит Фронтол и он берет файл из своего каталога, а СМ сбрасывает выгрузку с товарами в свой
25.12.2008 06:56
Мы имеем ввиду журналы работы компьютера, на котором установлен ввиду Кассовый модуль Супермага.
И каталоги, которые определены для него же.

Хотя, если я правильно помню, решение одно - обновлять Супермаг.
Была подобная ошибка в старых версия.
25.12.2008 16:49
Цитата:
Mtirt Мы имеем ввиду журналы работы компьютера, на котором установлен ввиду Кассовый модуль Супермага.
И каталоги, которые определены для него же.

Хотя, если я правильно помню, решение одно - обновлять Супермаг.
Была подобная ошибка в старых версия.
вот и у меня что-то подобное же мнение, что надо бы его обновить...только клиент не хочет платить техподдержку сервис плюсу
посмотрим что будет дальше, может быть и удастся его переубедить
Часовой пояс GMT +3, время: 01:01.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.