[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
19.12.2008 15:58  
АлександерK
Здравствуйте.

С некоторых пор начал подвисать кассовый модуль СМ2000
как модуль висит видно на скриншоте, на втором скриншоте видно что за ошибку выдает

При всем этом с СМом работать можно, а чтобы вернуть к жизни Кассовый модуль приходится перезагружать сервер

СМ версии 1.024.5, оракл 8

Подскажите что где покрутить можно, чтобы не зависал? может быть кто-то уже сталкивался с подобным?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CashModule.JPG
Просмотров: 406
Размер:	73.5 Кб
ID:	419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CashModule_Error.JPG
Просмотров: 427
Размер:	21.6 Кб
ID:	420  
 
19.12.2008 16:25  
OlegON
Это, думается, винда глючит. А рекомендация основная - обновиться, как по СМ, так и по Ораклу.
 
19.12.2008 16:30  
7fox7
Цитата:
Сообщение от АлександерK
Здравствуйте.

С некоторых пор начал подвисать кассовый модуль СМ2000
С некоторых пор. Можно уточнить более подробно что в этот день или до этого за пару дней изменялось в настройках.
 
19.12.2008 16:51  
Mtirt
Другие ошибки в то же самое время есть?
В журнале приложений, в журнале системы?
Проверить место на диске, не блокируется ли каталог обмена кассой или другим ПО.
 
24.12.2008 10:52  
АлександерK
Цитата:
Сообщение от Mtirt
Другие ошибки в то же самое время есть?
В журнале приложений, в журнале системы?
Проверить место на диске, не блокируется ли каталог обмена кассой или другим ПО.
каталог вряд ли блокируется, есть конвертор из Фронтола в Супермаг и обратно, может быть он подвисает когда какой-то косяк с виндой случается...*11
 
24.12.2008 10:56  
Arsen
Других ошибок в евентсе есть? покажи
 
24.12.2008 20:33  
АлександерK
Цитата:
Сообщение от 7fox7
С некоторых пор. Можно уточнить более подробно что в этот день или до этого за пару дней изменялось в настройках.
настройки не менялись и ничего не делали...может быть пользователи выключали некорректно, как вариант
 
24.12.2008 20:34  
АлександерK
Цитата:
Сообщение от Mtirt
Другие ошибки в то же самое время есть?
В журнале приложений, в журнале системы?
Проверить место на диске, не блокируется ли каталог обмена кассой или другим ПО.
дело в том, что на Фронте стоит Фронтол и он берет файл из своего каталога, а СМ сбрасывает выгрузку с товарами в свой
 
25.12.2008 06:56  
Mtirt
Мы имеем ввиду журналы работы компьютера, на котором установлен ввиду Кассовый модуль Супермага.
И каталоги, которые определены для него же.

Хотя, если я правильно помню, решение одно - обновлять Супермаг.
Была подобная ошибка в старых версия.
 
25.12.2008 16:49  
АлександерK
Цитата:
Сообщение от Mtirt
Мы имеем ввиду журналы работы компьютера, на котором установлен ввиду Кассовый модуль Супермага.
И каталоги, которые определены для него же.

Хотя, если я правильно помню, решение одно - обновлять Супермаг.
Была подобная ошибка в старых версия.
вот и у меня что-то подобное же мнение, что надо бы его обновить...только клиент не хочет платить техподдержку сервис плюсу
посмотрим что будет дальше, может быть и удастся его переубедить
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 10:46.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.