Цитата: alexacolor ➤ За что люблю сервисплюс. версия 43sp1 печать штрихкода не работает, на все вопросы - оплатите техподдержку и обновим на новую версию.
Оно и понятно: неизбежно возникнут вопросы как по самому обновлению, так и по функционалу/ошибкам новых версий.
Но ведь можно же оплатить за один квартал, а дальше снова не платить.. Хотя, ничего неправильного в постоянной оплате техподдержки я не вижу: в IBM, например, для одного из заказчиков в РФ зафрахтован самолёт в Германии, он занимает ангар, постоянно готов к вылету, заправлен, экипаж дежурит, команда ликвидаторов аварии и оборудование для замены в состоянии получасовой готовности, и всё это потому, что Заказчик оплачивает устранение неполадок (если возникнут, а ведь могут и не возникнуть вовсе!) в течение шести часов.