Цитата: toll_uu ➤ Что делать?
По идее нужно перевыгрузить z, вопрос как
В контекстном меню есть пункт восстановить смену как он должен отработать?
Пару советов:
1. Посмотреть что было на кассе при закрытии смены. Для этого выполняем запрос
select DateOccure, Code, DeviceId, Message from errorlog
where DeviceType=1 and code in (1100,1105,1028,1032) and DateOccure>'08-06-2010'
order by DateOccure
и смотрим сообщения за смену и во время закрытия.
2. Если сообщений о расхождении при закрытии смены не было, то не дошли чеки. Их можно восстановить или с кассы "АДМИНИСТРАТОР" - "8. НАСТРОЙКИ АДМИНИСТРАТОРА" - "A. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПЕР. СВОДКИ" или с сервера задав номер смены.
3. Если расхождения были, то возможны два варианта: либо какой-то чек пробился дважды (в ФР больше), либо какой-то чек не пробился (в ФР меньше).
4. Если чек не пробился, то считаем сумму разницы и выполняем запрос
select c.id,c.dateoperation,c.nsmena,c.ck_number,c.summa,c.fsdocnumber from chequehead c , chequehead h (nolock)
where c.cash_code=102 and c.nsmena=991 and h.cash_code=102 and h.nsmena=991 and c.fsdocnumber=h.fsdocnumber and c.ck_number!=h.ck_number
order by c.ck_number
где 102 - номер кассы, 991 - номер смены
В результате видим чеки с одинаковыми номерами фискальных документов, т.е. первый из них в ФР не попал. Сличаем суммы, т.к. бывали случаи по несколько таких чеков в смену. Обычно этот чек добивают в следующую смену в ФР, а из базы кассы удаляют, два дня дают расхождение 0.