[ТЕМА ЗАКРЫТА]
31.07.2010 12:25
Inima

Подскажите какой фотоаппарат для непрофессионала вы порекомендуете?
Очень хочется получать качественные снимки природы, людей в помещении, чтобы были видны четкие детали, даже капли воды, пример ниже. В фотографии не разбираюсь.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard01.jpg
Просмотров: 372
Размер:	7.3 Кб
ID:	783  
31.07.2010 12:41
Vovantus

капли воды будут видны на любом фотоаппарате, если правильно сфокусироваться. фотография ниже, скорее всего, была снята в автоматическом режиме, т.к. автофокус промахнулся и вместо объекта съёмки фокус попал на капли воды, потому что они оказались ближе.

бери любую цифромыльницу, у которой крупная матрица. за пикселями не гонись, высокое разрешение не всегда означает лучший результат.
31.07.2010 12:53
whitewizard

Nikon P100 -
весьма неплохая модель с ценником около 15к.

А вот чтобы полупрофесионально заниматься, денег надо намного больше.
Хорошие объективчика стоят за 50к рублей.
31.07.2010 13:03
Inima

У меня был Nikon S210, снимки ужасные, фото тусклые, куча испорченных фоток, в итоге подарила
31.07.2010 13:09
OlegON

А что значит "крупная матрица"? Это какие размеры? Сам вечно мучаюсь с балансом белого, но серьезного ничего не было, в основном - снимки с телефона :)
31.07.2010 13:23
baggio

Прикольная рука олега... остальное отрезали:))))

Всё вышесказанное только личное ИМХО...
1. Бюджет не озвучен... косяк... у нас так не принято...
2. Надо определится в главном: либо ты хочешь достать и быстро щелкнуть... или же иметь возможность что то подстроить....
3. Каковы приемлемые размеры и вес то есть как собираемся носить и фоткать...
4. Так как Вы сударыня - барышня... укажите любимый цвет...
5. Какие объекты предпочитаете снимать.... природа с панарамными фотами не совсем одно и тоже что портретная съемка в помещении и уж совсем другое спорт соревнования... от этоко зависит оптика(зум)