[ОТВЕТИТЬ]
10.08.2010 14:31  
FILBOR
в общем ситуация непонятна:
Касса на базе PC с Феликсом РК под УКМ4 v.47sp5. Все работает, продает. Феликс поставили не нулевой, т.е. до установки в нем есть закрытые смены.
При совершении действия закрытие смены Z (первая смена в УКМ) выдается ошибка:
Фискальный регистратор:304:
Устройство не подключено или не отвечает (таймаут!)
Команда 90 (Z)

после этого выходит первая часть Z отчета, затем через две минуты вторая часть отчета.

В фискальном регистраторе смена закрывается (проверили спец. утилитой для Феликса), а касса продолджает работать дальше без обнуления чекового номера (как будто УКМ не осознал закрытия смены)
 
11.08.2010 17:09  
Mtirt
Постоянно? Или периодический сбой?
 
16.08.2010 10:13  
FILBOR
Оказалось, в ФР жизнь фискалки подходит к концу и поэтому таймаут 40 сек. более положенных 10 сек.
 
13.09.2010 19:26  
Wolverine
как решили проблему?
 
16.09.2010 11:58  
FILBOR
:
как решили проблему?
Всем доброго дня! С+ сделал доработку.
 
16.09.2010 14:50  
Wolverine
фишка в том что мне с+ сказал что эта проблема уже решена в 47 сп5, а так я понимаю тебе файлик ukmclient прислали с задержкой чека до 1 минуты
 
16.09.2010 15:54  
Mtirt
В 48 сп1 исправлено официально:
:
3501
С некоторыми экземплярами "ФЕЛИКС-РК", "Аура-01ФР-KZ" время ожидания на закрытие смены было недостаточно. Что приводило к ошибке:

"Фискальный регистратор:304: Устройство не подключено или не отвечает (таймаут!) Команда 90 (Z)"
При этом в фискальном регистраторе смена закрывалась, а в УКМ - нет. Время ожидания увеличено до указанных в протоколе 120 секунд.
 
17.09.2010 07:26  
FILBOR
:
фишка в том что мне с+ сказал что эта проблема уже решена в 47 сп5, а так я понимаю тебе файлик ukmclient прислали с задержкой чека до 1 минуты
да, так и есть :)
 
 




- - RSS - - Карта - 👫 Яндекс.Метрика