01.09.2010 11:37
S-Market и DKLINK Front Office от ДатаКрат
Вопрос к специалистам и пользователям этих программ - что можете сказать по поводу этих программных комплексов?
Почему по ним нет ни какой информации на форуме?
01.09.2010 11:40
а почему по ним должна быть инфа на этом форуме? может никто из нас на нем не работает? выложи и она появится...
01.09.2010 11:44
Наверное потому, что у компании Дата-Крат есть свой форум.
06.09.2010 10:41
Я не специалист, просто видел это решение. Убогое и беззащитное, сырое до безобразия... Чего стоит сначала потуга соорудить что-то на Firebird, потом перенести все на Postgre без специалистов по тому или другому... В общем, если кому-то хочется обкатывать сырые и непродуманные продукты... Мне не захотелось.
08.09.2010 14:18
Цитата:
John Doe Я не специалист, просто видел это решение. Убогое и беззащитное, сырое до безобразия... Чего стоит сначала потуга соорудить что-то на Firebird, потом перенести все на Postgre без специалистов по тому или другому... В общем, если кому-то хочется обкатывать сырые и непродуманные продукты... Мне не захотелось.
А Вы уверены, что видели ДатаКратовский S-Market?
Вообще-то он всю жизнь был под Interbase и пару лет как на Firebird, PostGRE там вообще не причем.
По всей видимости Вы говорите об украинском SMarket - он вроде под PostGRE. Но к ДатаКрату он не имеет отношения.
08.09.2010 14:30
Хм... Смущен, потому, что производителя того, что видел перед собой, помню смутно. Но как бы оно то ни было, на серьезный магазин больше двух касс Firebird не подходит. Хранить чеки и накладные она сможет, а вот обрабатывать их будет долго и мучительно. Если, конечно, не добавить костылей как следует в архитектуре...
08.09.2010 14:51
Ну.. Расскажите это торговой сети регионального масштаба, которая работает на S-Market под Firebird - сейчас точно не скажу, но в общем у их не меньше 100 касс в общем - все сливается в одну базу - и все шевелится. А есть еще AVARDA под файером - со стендовыми тестами производительности.