[ОТВЕТИТЬ]
01.09.2010 11:37
IvanSuSanin

S-Market и DKLINK Front Office от ДатаКрат
Вопрос к специалистам и пользователям этих программ - что можете сказать по поводу этих программных комплексов?
Почему по ним нет ни какой информации на форуме?
01.09.2010 11:40
Dim

а почему по ним должна быть инфа на этом форуме? может никто из нас на нем не работает? выложи и она появится...
01.09.2010 11:44
Mtirt

Наверное потому, что у компании Дата-Крат есть свой форум.
06.09.2010 10:41
John Doe

Я не специалист, просто видел это решение. Убогое и беззащитное, сырое до безобразия... Чего стоит сначала потуга соорудить что-то на Firebird, потом перенести все на Postgre без специалистов по тому или другому... В общем, если кому-то хочется обкатывать сырые и непродуманные продукты... Мне не захотелось.
08.09.2010 14:18
VerLeon

Цитата:
John Doe Я не специалист, просто видел это решение. Убогое и беззащитное, сырое до безобразия... Чего стоит сначала потуга соорудить что-то на Firebird, потом перенести все на Postgre без специалистов по тому или другому... В общем, если кому-то хочется обкатывать сырые и непродуманные продукты... Мне не захотелось.
А Вы уверены, что видели ДатаКратовский S-Market?
Вообще-то он всю жизнь был под Interbase и пару лет как на Firebird, PostGRE там вообще не причем.
По всей видимости Вы говорите об украинском SMarket - он вроде под PostGRE. Но к ДатаКрату он не имеет отношения.
08.09.2010 14:30
John Doe

Хм... Смущен, потому, что производителя того, что видел перед собой, помню смутно. Но как бы оно то ни было, на серьезный магазин больше двух касс Firebird не подходит. Хранить чеки и накладные она сможет, а вот обрабатывать их будет долго и мучительно. Если, конечно, не добавить костылей как следует в архитектуре...
08.09.2010 14:51
VerLeon