Цитата: Свиридов Павел ➤ Дело в том что полная прогрузка кассы может занять сутки. выдергивать ее из линейки и прогружать только ее-крайне не желательно а задерживать на сутки всю линейку не желательно. Да справочники большие с этим не спорю, однако на всех кассах (и на больной до некоторого момента) все работает нормально. Да и загрузка в принципе идет нормально. В мониторе заданий нету. Стоит, тихо и мирно работает потом бац и "поврежден или отсутствует файл ххххх". Сразу в мониторе скапливаются задания и прочие прелести.
Первые пару раз когда после починки кассы на ней действительно работали (а не просто стоит и тестится) могла упасть и посредине чека и при включении...
1. На всякий случай инструкция:
Предотвращение разрушений БД на кассе :mr47_05:
2. Судя по фразе "
Сразу в мониторе скапливаются задания...", загрузка данных на кассы идет постоянно, "
(а не просто стоит и тестится)". Может быть есть смысл урегулировать как-то загрузку? *162
3. Проверь не загружен ли на кассе какой-нибудь smartdrive, если загружен, то убери. :sad:
OlegON: Залитые файлы по ночам архивируются, добавляется суффикс 7z, не забывайте заранее архивировать или сразу включать в ссылку архив, а не оригинал, залитое переложил из временного хранения, ссылку поправил