Цитата: Mtirt ➤ Не увидела ничего про минимум и максимум дней.
А они влияют на заказ и существенно.
На примере своих товаров не почувствовал существенного отличия, т.к. если среднесуточная маленькая, то и влияние разбега дней тоже небольшое, если только речь не идет о десятках дней, либо о большой среднесуточной.
Цитата: Mtirt ➤ Нет расчета ССР с учетом дней недели.
Методичка писалась для наших менеджеров, мы от исключения дней недели пока решили отойти, т.к. периодически выходные переносятся на будни, если праздники приходятся на выходные. Кроме того, в условиях нашего небольшого города есть некоторая зависимость продаж от чисел месяца - в 10-х числах основной части города дают зарплату, поэтому эти дни могут попадать и на будни и на выходные, в связи с чем решили считать все предшествующие дни подряд.
Цитата: Mtirt ➤ Нигде не сказано, что для того, чтобы ССР считалась, надо сделать задание в адм. модуле.
На мой взгляд - это вполне понятно описано в документации. Кроме того, мне кажется, что настраивать административные задания - работа сис.админа, и как это сделать он должен знать, а настройки в самом супермаге - это уже по части менеджеров, методичка писалась для них.
Цитата: Mtirt ➤ Не увидела я и фразы, что для новых товаров можно проставить ССР вручную. И что при пересчете это значение изменится.
Вроде бы для всех товаров можно выставить вручную, не только для новых, и это указано: "Аналогичным образом можно настроить параметры расчета среднесуточной реализации для отдельных товаров внутри групп, если их специфика не позволяет применять к ним параметры всей группы. Для этого нужно в карточке товара на закладке «Среднесут. реализация» снять флаг «Параметры по умолчанию» и выставить желаемые."
Да, не указано, что можно пересчитать по кнопке на вкладке "Заказ", но пока от этой возможности хотелось бы отказаться, чтобы не было потом сырбора, почему на момент заказа такое то значение среднесуточной и откуда оно взялось, т.к. ручной расчет нигде не фиксируется и потом что то доказать проблематично. А так всегда можно посмотреть, когда выполнялось адм.задание последний раз и пояснить с помощью калькулятора, почему ССР равна тому или иному значению.
Возможно появится пара слов о том, что в крайнем случае, если субъективно ССР, рассчитанная через общее задание, совсем уж неправильная, можно ее пересчитать вручную на момент заказа.
Цитата: Mtirt ➤ А еще, про контракты с поставщиками. В них, например можно задать условия поставки, отличные от стандартных для контрагента в целом. Т.е. молоко поставщик возит каждый день, а сыр - 2 раза в неделю. Как это сделать в условиях вашей методички, неясно.
Про контракты пока не стал затрагивать сознательно, т.к. хочется попробовать обойтись без них насколько это возможно (следить за изменениями в условиях контрактов менеджерам кажется муторным, хотят, чтобы все максимально считалось "само".) Хотя, согласен, для товаров ежедневного спроса это будет все таки необходимо, т.к. пока что заявки таким "сложным" поставщикам делаются вручную. А кроме контрактов нет больше способа "научить" Супермаг такой сложной схеме?