Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Автолюбители

Посоветуйте новый автомобиль для города. : Автолюбители

14.03.2025 21:40


10.10.2014 13:46
Цитата:
Mtirt А можно мне еще раз про турбину:
- что будет если я еду в городском цикле, без резких ускорений со скоростью 40-70 км/ч
- что будет, если я еду по трассе, скорость 80-120 км/ч
Когда включается турбина ? Как это отражается на расходе топлива?
Тань, почитай тут
10.10.2014 14:19
Цитата:
Exact Порекомендовал бы Mokka, знакомая пересела с Октавии Тур на нее,пока довольна...
Кажется уже предлагали этот анекдотичный кроссовер? Главное, что имея "приличный" клиренс 16см обладает низкосидящей передней юбкой бампера 13 см от земли - меньше, чем у большинства легковушек ... и до кучи: большой расход, маленький салон, никакушный багажник... а на СТО и мойках дерут, как за "большого".

При этом почему никто не смотрит цены? С полным приводом - от лямона, а по ссылке... почитайте внимательно эту, уже "несвежую" рекламную обманку от шевроле-опеля
10.10.2014 14:29
Цитата:
bob ТУРБИНА РАБОТАЮТ ВСЕГДА. когда подключается вторая турбина (подключается где-то на 2500 оборотах) - чувствуется сразу.
ну то что крутятся лопасти... еще не занчит что она работает постоянно... т.е. выполняет свои функции по повышению мощности...
техничкски да... крутится постоянно...
но в момент включения "второй" лопасти это очень ощющается... и звуком и рыком... и динамикой... 6)
10.10.2014 19:33
Я бы предложил тест-драйв Мазды 3 и Йети. А там - выбирать по собственным ощущениям. Надо понимать, что на тест-драйвах машинки убитые, как правило, поэтому "газовать" особо нет смысла. Предыдущую Мазду 3 я закапывал в сугроб в поисках парковки так, что аж по фары в снег залезала - вылезала сама без проблем. Но на лежачих полицейских, да, билась. А ощущения от прогулки на хорошей машине дороже, если совсем не шоферить, куда дороже, чем сэкономленные рубли за бензин. Это ж не финик какой-то и не хаммер :) Не такая уж и разница.
10.10.2014 21:43
А я бы настоятельно рекомендовал остановиться на новом киа сид (если уж не хочешь ситроен С4 хетч или пежо 2008). Киа вообще сейчас идеальные машины с точки зрения цена-качество. Кстати, их продажи на Урале, в безоговорочных топах в этом году (СИД И СПОРТЕДЖ). Хьюндик, также, настоятельно не рекомендую. Побрякушки..
11.10.2014 09:07
Два ситра С4 "хачика" у меня были, в целом был доволен, если не одно но, автомат у ситра так себе, это сугубо личное мнение, и в холодные зимние дни у меня были проблемы с запуском двигателя.
По поводу Ёпеля Мокка, не скажу как там себя ведёт передняя юбка и как она чего ловит, сугубо впечатления пользователя авто.
Yeti кстати на днях был припаркован рядом с моим бегемотиком, ничуть не ниже, а ценник неплох.
11.10.2014 09:09
Цитата:
bob А я бы настоятельно рекомендовал остановиться на новом киа сид (если уж не хочешь ситроен С4 хетч или пежо 2008). Киа вообще сейчас идеальные машины с точки зрения цена-качество. Кстати, их продажи на Урале, в безоговорочных топах в этом году (СИД И СПОРТЕДЖ). Хьюндик, также, настоятельно не рекомендую. Побрякушки..
Сид у меня на одном из первых мест.
11.10.2014 11:28
Цитата:
Mtirt Сид у меня на одном из первых мест.
Зачем тогда вообще заморачиваться? "Новый" Сид не сильно отличается от "старого", Ваш пробег позволит ещё 2-3 года спокойно проездить, но доплата за замену "шила на мыло" составит от 400 тыр...
11.10.2014 18:44
Цитата:
AndreyZh Зачем тогда вообще заморачиваться? "Новый" Сид не сильно отличается от "старого", Ваш пробег позволит ещё 2-3 года спокойно проездить, но доплата за замену "шила на мыло" составит от 400 тыр...
Автомат она, вроде, сильно хочет. И я ее понимаю сейчас, после езды полгода по городу на автомате.
13.10.2014 08:42
Цитата:
bob Twin-Scroll . Если дословно перевести - две крыльчатки. На одной турбине две крыльчатки с разной геометрией, для разных диапазонов оборотов. Ни прогревать, ни ждать после приезда пару минут не надо. Объясню. На двигателе стоит вторая помпа(электрическая), которая доохлаждает после выключения.
две турбины работающих параллельно на разных оборотах (турбина для малых работает отдельно, потом подключается вторая, далее открывается перепускник и они дуплетом шпилят),
ТУРБИНА РАБОТАЮТ ВСЕГДА. когда подключается вторая турбина (подключается где-то на 2500 оборотах) - чувствуется сразу.
Не совсем верно:
Twin-Scroll- Каналов для выхлопных газов два. На малых оборотах, открыт только один канал, при этом создается бОльшее давление газов, при прохождении узкого канала. При высоких оборотах, открыты оба канала и турбина работает как обыкновенная. Две турбины это Twin Turbo.
Про открытие перепускника и шпиленья дуэтом - это совсем ересь и мракобесие. Перепускник или перепускной клапан служит для сброса избыточного давления в воздушной магистрали когда газ сбрасываешь - иначе воздух будет копиться во впускном тракте на отрезке между турбокомпрессором и дроссельной заслонкой и когда металлу надоест сильно сопротивлятся что нибудь и бабахнет )). Так же не на всех машинах ставят помпы для охлаждения турбины после того как заглушишь движок и турботаймер на сигнализации существенно продлит жизнь двигателя.
Так же с турбиной лучше не пенсионерить, закиснет к чертям если работать не будет. Повышеный расход если давить может и удивить.
Малообъёмные турбодвижки весьма неплохи если ездить по городу: в пробке объём не жрёт, а на трассе и обгоне можно и дать гари с турбиной.
НО ресурс у них ниже чем у атмосферников и требуют более крутого бензина(АИ-98) и более частой смены масла(это не написано в мануале, но всё же 5000 км и вперёд на станцию замены масла) Насчёт частой замены масла тут дело каждого, но как показывает практика лучше делать. В общем и целом сейчас ВСЕ НОВЫЕ машины японцы, корейцы, немцы полное УГ так как расчитываются на гарантийный срок не более и . И наиболее этой тенденции подвержены бюджетные машины. Так что выбирать надо по принципу: 1) Нравится внешне 2) Есть нормальный сервис в городе 3) Где живёшь. Ибо как не пели дифирамбы немцам на ДВ они гниют и сыпятся быстрее чем новые япы. Судя по городу выбор велик ;)
Часовой пояс GMT +3, время: 21:40.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.