Цитата: bob ➤ Twin-Scroll . Если дословно перевести - две крыльчатки. На одной турбине две крыльчатки с разной геометрией, для разных диапазонов оборотов. Ни прогревать, ни ждать после приезда пару минут не надо. Объясню. На двигателе стоит вторая помпа(электрическая), которая доохлаждает после выключения.
две турбины работающих параллельно на разных оборотах (турбина для малых работает отдельно, потом подключается вторая, далее открывается перепускник и они дуплетом шпилят),
ТУРБИНА РАБОТАЮТ ВСЕГДА. когда подключается вторая турбина (подключается где-то на 2500 оборотах) - чувствуется сразу.
Не совсем верно:
Twin-Scroll- Каналов для выхлопных газов два. На малых оборотах, открыт только один канал, при этом создается бОльшее давление газов, при прохождении узкого канала. При высоких оборотах, открыты оба канала и турбина работает как обыкновенная. Две турбины это Twin Turbo.
Про открытие перепускника и шпиленья дуэтом - это совсем ересь и мракобесие. Перепускник или перепускной клапан служит для сброса избыточного давления в воздушной магистрали когда газ сбрасываешь - иначе воздух будет копиться во впускном тракте на отрезке между турбокомпрессором и дроссельной заслонкой и когда металлу надоест сильно сопротивлятся что нибудь и бабахнет )). Так же не на всех машинах ставят помпы для охлаждения турбины после того как заглушишь движок и турботаймер на сигнализации существенно продлит жизнь двигателя.
Так же с турбиной лучше не пенсионерить, закиснет к чертям если работать не будет. Повышеный расход если давить может и удивить.
Малообъёмные турбодвижки весьма неплохи если ездить по городу: в пробке объём не жрёт, а на трассе и обгоне можно и дать гари с турбиной.
НО ресурс у них ниже чем у атмосферников и требуют более крутого бензина(АИ-98) и более частой смены масла(это не написано в мануале, но всё же 5000 км и вперёд на станцию замены масла) Насчёт частой замены масла тут дело каждого, но как показывает практика лучше делать. В общем и целом сейчас ВСЕ НОВЫЕ машины японцы, корейцы, немцы полное УГ так как расчитываются на гарантийный срок не более и . И наиболее этой тенденции подвержены бюджетные машины. Так что выбирать надо по принципу: 1) Нравится внешне 2) Есть нормальный сервис в городе 3) Где живёшь. Ибо как не пели дифирамбы немцам на ДВ они гниют и сыпятся быстрее чем новые япы. Судя по городу выбор велик ;)