Цитата: Sibgaba ➤ Пока льется видео.
Цитата: Sibgaba ➤ Нет.
Продается не программа, а
право пользования программой.
Иметь в собственности "право на использование" это не совсем корректная формулировка.
Право пользования принадлежит той компании (ООО, ИП) которая приобрела лицензию на право пользования.
Но вы наверное ведете к тому что кипер нельзя перепродать...
Нет я не о том... я говорю о том что клиент покупая "право на использование" не получает право на настройку... т.е. по сути программный продукт как и его настройка остаются в руках UCS и диллера..
Может ли клиент самостоятельно обладая знаниями и умениями настроить например обработку магнитной полосы на картах?
т.е. может ли клиент самостоятельно настроить "обработку mcr алгоритмов"? я поясню для тех кто не в курсе это такая достаточно простая штука которая помогает отличить киперу карту персонала от дисконтной или платежной...
Предвидя ваш ответ о том что мол диллеры у нас замечательные и все такое.. вопрос в лоб...
Может ли клиент оплатив "право на использование продукта" настраивать всё что связано с работоспособностью его объекта самостоятельно?
да\нет
Цитата: Sibgaba ➤ О, тут вы наверное о том что у Ресторана нет возможности генерировать свои лицензии. А если еще точнее, то так: У Вас нет возможности генерировать лицензии на те рестораны которые Вы хотите поддерживать.
Ну, во первых, у крупных клиентов лицензиями управляют собственные IT отделы (которые при этом дилерами не являются). В системе лицензирования есть возможность и дилер (осуществивший продажу лицензий) может завести вам учетку и дать ей право на управление только определенным объектом/объектами.
1. Нет я не о том... понятно что ни у одного из программных продуктов по Horeca нет возможности самостоятельно клепать рестораны(за исключением фряшных) и т.д. - производителю софта нужно жить как то...
2. Можете мне пояснить по каким критериям точка может самостоятельно управлять лицензиями минуя (драг)дилера? т.е. что конкретно ей нужно сделать чтобы САМОСТОЯТЕЛЬНО управлять лицензиями? Для тек кто не в курсе под управлением лицензиями подразумевается например САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ формирование SOS запроса при выходе из строя сервера?
3. Фраза о том что дилер "может"... она конечно замечательная... но есть где то какая то обязанность этого самого дилера? Если точка решила самостоятельно управлять своими лицензиями что ей для этого необходимо сделать?
Цитата: Sibgaba ➤ Технически, только в ваших отношениях с дилером.
Процедуру описал выше.
э... у нас видимо разное понятие "процедура"... для меня это набор четких действий с описанием их последствий.
Опишите попунктно что нужно сделать ресторану\бару\кафе\кинотеатру чтобы:
1. Получить к своему продкту пароль диллера, чтобы самостоятельно можно настраивать тот продукт за который были заплачены деньги.
2. Самостоятельно управлять своими лицензиями, включая запрос SOS кода и запрос лицензий на новые объекты...
Цитата: Sibgaba ➤ Ключи защиты.
Подробнее:
В RK7 кассовые ключи вообще никак не привязаны к железу. Если пролицензировать ключ кассового сервера, то дальше вы можете воткнуть его в любое железо и запустить кассовый сервер. Сами кассы (ПО кассира, если угодно) не имеют никакой защиты.
Менеджерские лицензии. Привязаны к физическому ключу и к конфигурации машины. Если изменилась конфа, то лицензию придется перегенерировать (на тот же ключ). Делается это за 30 сек.
Хм... интересные слова... Мне кажется вы пытаетесь своими фразами ввести общественность в заблуждение... я думаю у вас не получится...
Вопрос: т.е. если у меня выходит физически из строя сервер RK7... то:
1. Я ставлю новую материнскую плату\заменяю сервер
2. Втыкаю в него ключ
3. и у меня всё работает? без ограничений по времени? без звонков диллеру(драг)?
Цитата: Sibgaba ➤ RK6
Кассовые ключи привязаны к железу станций.
БэкОфис (Менеджер) привязан только к ключу. Переносится без вопросов.
Устарел мало интересен на текущий момент...
Цитата: Sibgaba ➤ Общее ПО (склад, ПДС)
Привязка только к ключам. Переносится без проблем.
С ПДС понятно.. действительно привязка только к ключу как и у SH4
Цитата: Sibgaba ➤ Ну а если пойти еще дальше, то в RK7 есть механизм виртуальных ключей (в каких то конфах это удобно, в других лучше иметь физические ключи), но все равно есть простор.
Опишите попдробнее пожалуйста.. что вы под этим подразумеваете?
Ну и еще несколько вопросов... Вы утверждаете что трудно вывести в открытое информационное поле проблемы... хорошо...
Скажите а есть ли у компании UCS форум для конечных пользователей которые могут донести до руководства или разработчиков свою позицию?
Скажите а есть ли у компании UCS раздел поддержки для КОНЕЧНЫХ клиентов куда они могут зайти и поискать решение для своей проблемы?