Цитата: baggio ➤ 1. могу я переставить комовый принтер с одной станции на другую в случаи поломки? да\нет
2. Могу я подключить весы или тот же сканер или принтер на другой компорт, если данный порт мне спалили\залили\вырвали? да\нет
3. Могу я добавить новый вид оплаты? валюту? да\нет
"Да" по всем пунктам. Третий - с оговоркой.
Цитата: baggio ➤ и вообще если у вас есть более полный список того что закрыто под дилерским паролем... вэлкам... прошу не стесняйтесь... дайте выдержку из официальной документации где четко описаны те вещи которые закрыты под дилерским(драг) паролем...
- Смена кода ресторана
- Настройки фискальности валют.
Кажется, это все. Наверное, еще заведение новых предприятий.
Цитата: baggio ➤ Ответ как я понял НЕТ? или я ошибаюсь? т.е. пользователь если он захочет не может самостоятельно добавить или изменить алгоритм обработки пластиковых карт?
Может ли пользователь самостоятельно например добавить тип дисконтных карт(без ПДС) и добавить алгоритм их обработки?
да\нет... тут всё просто...
Да, может.
Цитата: baggio ➤ Давайте прямо... вы никому её не сделаете... потому что это ваши деньги... ну если только очень симпатичной барышне и то только после бурной ночи... этож ваш хлеб...
Я Вас умоляю. Любому своему клиенту готов дать (я тоже "драг"-дилер, если что). Я ж потом больше заработаю, когда он накосячит (а он накосячит).
И зарабатываем мы не на этом.
Цитата: baggio ➤ Смотрите... я плачу денежку за программу Rkeeper... покупаю у Вас продукт... скажем RK7... хочу что-то настроить... ну скажем добавить еще один фискальник...
обработку MCR алгоритмов... или скажем вид платежа...
и вы как сотрудник диллера говорите мне что нех...й... твоей квалификации не достаточною.. так?
Не так. В простейшем варианте, если клиент очень хочет все сделать сам - заходим по удаленке, вводим дилерский пароль, далее клиент настраивает, что хочет.
Если клиенту часто надо - делается дилерская учетка.
Цитата: baggio ➤ т.е. следим за руками:
1. Вы покупаете продукт.
2. Но вы не можете поменять никаких настроек без дилерского(драг) пароля...
3. Вы можете пасть ниц перед дилером(драг) чтобы он вам выдал дилерский пароль(дозу), но он может вам сказать - иди нафиг...
Да, дилер может заерепиниться. Что ж, в этом случае, ответ один - поменять дилера.
Цитата: baggio ➤ Скажите мне ... Вы бы купили компьютер в который вы не можете поменять НИКАКОЕ железо? точнее не так... для замены любого железа и перенастройки портов вам нужно звонить скажем в майкрософт...
ребята это наркотик...
тот еще...
Отвлекаясь от темы - вся индустрия к этому двигается, Apple впереди всех обгоняет.
Но кипер так не работает.
Цитата: baggio ➤ Скажите мне как мне это сделать? Если я напишу Вам или UCS вы сделаете?
Для конкретного заведения с согласия его руководства - да. Если же Вы считаете, что дилерский пароль - это некая волшебная палочка, которой можно налево и направо размахивать - увы, это не так. Например, дилер не может получить доступ к объекту другого дилера.
Будь Вы моим клиентом и захоти дилерский доступ к своему объекту - да пожалуйста. Мне ж проще.
Цитата: baggio ➤ Т.е. Вы хотите сказать что:
Для работы RK7 необходим только ключ от MidServer? т.е. RK7 будет полностью функционировать с упавшим сервером отчетов? я правильно понимаю? да\нет
Да.
Цитата: baggio ➤ Если да то как всё странно ... у меня вот если застопить сервер отчетов с SQL то почему то репликация справочников не MIDserver не проходит... может я что то делаю не так?
Тут надо вернуться к вопросу о Вашей квалификации, извините.
Цитата: baggio ➤ По поводу 30 сек... это конечно тоже смешно... SOS код то может и 30 секунд...
Ну, может, три минуты. В чем проблема-то вбить запрос и нажать кнопку "сгенерировать", не понимаю.
Цитата: baggio ➤ Ха-ха... и вам не стыдно?
и вы говорите что это не наркотик... т.е. смотрите... тут вообще прям красота... UCS может стопануть ваш объект в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ если захочет
... красота чё...
Вообще чушь.
Цитата: baggio ➤ Т.е. для пользователя который заплатил денег
а) форума(ов) - нет...
б) доступа к документации - нет...
Вранье.
Цитата: baggio ➤ ну как и говорилось... официальной площадки для дискуссии нет... и UCS она не нужна потому шо... ну вы поняли... там тоже будет много мата...
Официальная площадка есть. А то, что туда люди с улицы не допущены - извините. И да, точно так же: доступ туда могут получить не только дилеры.