13.06.2017 19:39
AndreyZh
 
Цитата:
FinSoft Привет, Андрей.
А ты уверен, что этот реквизит заполнять никому не потребуется? К примеру, когда договариваются о поставках продуктов питания в школы, больницы, детские сады, то предварительно отдают им спецификации с оговоренными ценами. Те их утверждают, после чего уже начинаются поставки. Может, там будет фигурировать этот идентификатор? Надо завтра напрячь, пусть уточнят этот вопрос...
Конечно, кому-то и нужно будет заполнять, а точнее всем у кого есть поставки в бюджетную сферу. В реале, у меня таких нет, но, если, вдруг, то всегда можно заполнить от руки. Однако и абсолютно точно "бухгалтера при 1с" будут придираться к форме, если она не будет соответствовать - это и сделал!

Цитата:
FinSoft И еще. Счета-фактуры сейчас уже мало кто печатает, все используют УПД. Там видимо, по аналогии должно быть. Но речь пока только про счета-фактуры. Возможно, госучреждения будут требовать счета-фактуры, не УПД...
В постановлении нет речи об УПД, а когда будет - доделаем
10.09.2017 09:05
AndreyZh
 
На дачке всё сделано вчера, на улице холодно, а посему проснувшись в 5 часов разобрался с очередной задачкой, а пока "перевариваю" могу потрындеть

Философия: Как мне кажется в современном Российском бизнесе смогут выжить лишь крупные, "умные" и богатые предприниматели. Это касается и "коммерсантов" и обслуживающих их ИТ "контор". Фирмы должны иметь в штате ГРАМОТНЫХ и заинтересованных: юристов, бухгалтеров, аналитиков, компьютерных (разных специализаций) специалистов... Это под силу только крупным и богатым!!!

В пятницу, походя главбух одной из контор "дал задание" - "там что придумали со счетами фактурами... ничего не поняла, но нужно сделать до 1 октября"... вот и пытался понять "это" читая комментарии и специализированные форумы, а так же "проглядывая" исходное постановление. Курсивом буду выделять философские мысли и замечания для разработки!

Информация: С 1 октября, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.08.2017 N 981 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", вступающего в силу с 28.09.2017 изменяются формы (с 1 октября) )счетов-фактур (УПД?), книг покупок и продаж (с 4 квартала 2017), а так же правила их заполнение. Что "осознал":

1. Адреса (поставщик, получатель, груз-ли) вносятся в счет-фактуру только по выписке из ЕГРЮЛ. Адрес нужно будет указывать полностью как продавца, так и покупателя, исходя из сведений в ЕГРЮЛ. Нужно будет указывать почтовый индекс, наименование региона, название города, улицы, номер дома, строения. Сейчас указывают адреса согласно учредительным документам. Часть указывают только город.. . Например, 105064, г. Москва, ул. Басманная, д. 25, офис 12

За оставшиеся 15 дней в одной из контор нужно переделать 6 400 адресов, запросив их у клиентов

2. Добавлена колонка и при экспорте в страны ЕАЭС заполняйте код вида товаров, иначе обязательно в ней ставьте прочерк.

Чиновники дополнили счет-фактуру новой графой 1а «Код вида товаров». Поправку ждали с июля 2016 года, именно тогда кодекс ввел новый реквизит в счет-фактуру (подп. 15 п. 5 ст. 169 НК РФ). Пока форма не менялась, компании сами дополняли документ реквизитом — добавили код в табличную часть графой 12, строкой 9 или вносили данные после подписей (письма Минфина России от 14.11.16 № 03-07-09/66475, ФНС России от 17.08.16 № СД-4-3/15118@).

При этом как текст постановления, так и эти приказы, письма пишутся в стиле. Типичная цитата из постановления: "в пункте 1: подпункт "а" дополнить абзацем следующего содержания: В случае приобретения экспедитором, застройщиком или заказчиком, выполняющим функции застройщика, у одного и более продавцов товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени в счете-фактуре, составляемом экспедитором, застройщиком или заказчиком, выполняющим функции застройщика, указываются номер и дата составления счета-фактуры в соответствии с его индивидуальной хронологией составления счетов-фактур". То есть как минимум нужно держать перед глазами несколько документов и понять, как влияют эти изменения


Эти коды нужно вести в учетной системе, т.е. её дописать. В реале пока нет таких клиентов и "париться" не предполагаю...

3. Сменился заголовок сч.ф. и компания заполняет графу 11, если реализует импортные товары. С 1 октября заполняйте в этой графе не номер таможенный декларации, а ее регистрационный номер. Хотя названия схожи, реквизиты разные. Регистрационный номер — это часть номера таможенной декларации (письмо ФНС России от 30.08.13 № АС-4-3/15798).

4. В бланке счета-фактуры для подписи предпринимателя предусмотрена отдельная строка. Причем из бланка следует, что расписаться в документе должен сам бизнесмен. С 1 октября строчка изменит название — счет-фактуру вместо предпринимателя может подписать «иное уполномоченное лицо», но согласно нотариальной доверенности, а не приказа, как в организациях!

5. . Срок хранения счетов-фактур тот же — четыре года (подп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ, письмо Минфина России от 02.03.15 № 03-02-08/10499). Кроме счетов-фактур нужно хранить в электронном виде подтверждение оператора и извещения покупателей о получении документов.

6. С 1 октября продавец должен вести книгу продаж по новой форме (см. образец 2). В форме книги появились две новые графы — 3а и 3б, а также изменился порядок заполнения.

Книгу покупок за четвертый квартал заведите по новой форме. Изменений в регистре несколько...

В это пока и вникать не стал... Время ещё есть!

З.Ы. Для тех, кто не успеет обновить своё программное обеспечение прикладываю шаблон для заполнения в новой форме счета фактуры
Вложения
Тип файла: xls schetfaktura.xls (44.0 Кб, 37 просмотров)
11.09.2017 09:52
Fomka
 
Как хорошо, что в 1С есть волшебная кнопка заполнить реквизиты контрагента :) Там и адрес нужный ставится, под этим изменения.
11.09.2017 11:35
AndreyZh
 
Цитата:
Fomka Как хорошо, что в 1С есть волшебная кнопка заполнить реквизиты контрагента :) Там и адрес нужный ставится, под этим изменения.
Это как? Вот у всех КА был фактический адрес, отражаемый, как адрес покупателя или грузополучателя.... и этот адрес был в справочнике забит из, например учредительных документов... теперь нам нужен адрес из ЕГРЮЛ с некими "добавками", например указанием наименования магазина... и как это и от куда взять автоматом?
11.09.2017 11:53
Fomka
 
AndreyZh, в БУХ 3.0 (для 2.0 обработкой тоже есть) и прочих конфигурациях сделан механизм заполнения ревизитов по ИНН контрагента. Просто ввел ИНН, нажал кнопку заполнить и из ЕГРЮЛ встали все данные - наименования, КПП, адрес, телефон.
Например:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 187
Размер:	116.2 Кб
ID:	8837  
11.09.2017 12:03
Mtirt
 
А как это поможет при наличии нескольких магазинов?
Будет создано несколько контрагентов? Или первый, случайный КПП подставится?
11.09.2017 13:25
Fomka
 
Mtirt, так магазины это обычно обособки, о них данные в ЕГРЮЛ никак не заносятся. А сверху написано, что данные должны брать из ЕГРЮЛ :)
Поэтому даже если в той же 1С у головного контрагента занесено 100 обособок со своими КПП, то адрес по ЕГРЮЛ будет у всех одинаковый.
11.09.2017 14:57
FinSoft
 
Цитата:
Fomka Как хорошо, что в 1С есть волшебная кнопка заполнить реквизиты контрагента :) Там и адрес нужный ставится, под этим изменения.
Это не только у 1С. Есть бесплатные сервисы, откуда эту информацию можно дернуть любой программой.
11.09.2017 14:59
FinSoft
 
Например...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 188
Размер:	70.7 Кб
ID:	8841  
11.09.2017 15:02
AndreyZh
 
Цитата:
Fomka Mtirt, так магазины это обычно обособки, о них данные в ЕГРЮЛ никак не заносятся. А сверху написано, что данные должны брать из ЕГРЮЛ :)...
Не зря начал не с информации, а с "философии":

Цитата:
AndreyZh Философия: Как мне кажется в современном Российском бизнесе смогут выжить лишь крупные, "умные" и богатые предприниматели. Это касается и "коммерсантов" и обслуживающих их ИТ "контор". Фирмы должны иметь в штате ГРАМОТНЫХ и заинтересованных: юристов, бухгалтеров, аналитиков, компьютерных (разных специализаций) специалистов... Это под силу только крупным и богатым!!!...
Да, во всех разъяснениях "брать из ЕГРЮЛ", что наверное правильно для "продавца" или "покупателя", но для грузоотправителя или грузополучателя должен быть фактический адрес... Кто должен глубоко вникать в данный вопрос? А по факту - как переделывать адреса складов?

Вопрос к Вам, как спецу в "1С"... Как предполагается выкручиваться с "Код вида товаров" для стран союза? Он уже есть в справочниках "1С"? Нужно ли сопоставлять коды? И вообще есть ли релиз "1С", учитывающий данные изменения?

P.S. Мне это важно... Зависит степень гемора для меня!

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.