29.09.2017 10:15
student
 
Цитата:
KirillHome Вот не могу я поймать этот момент
можно просто попробовать оплату - перед вводом пина с карты открыть крышку фр либо оставить в нем клочек бумагу только на слип
29.09.2017 10:19
KirillHome
 
Цитата:
student можно просто попробовать оплату - перед вводом пина с карты открыть крышку фр либо оставить в нем клочек бумагу только на слип
Вариант. Попробую!
29.09.2017 10:26
student
 
Цитата:
KirillHome Попробую
там все прозрачно (именно такой алгоритм нам озвучил сбер для реализации в 2005 году и он до сих пор не менялся, хотя если честно то по идее надо бы - просто ранее в основном карту катали на клаве кассы и не было необходимости катать ее при отмене операции) - есть процедура проверки которая запустится всегда если не закрыта транзакция по банку - т.е. не зависимо от того выключили кассу в момент оплаты или просто нет чека
программа предложит заново прокатать карту и если она будет прокатана то запустится отмена по банку и по окончании все вернется в окно кассира - чек можно пробивать далее либо наличкой, либо снова пробовать б\н
если карту не прокатать - то будет предложено закрыть транзакцию вручную с кучей предупреждений и записью в журнал операций и как только это будет сделано все опять вернется в окно кассира если эта операция из подрасчета
29.09.2017 10:28
KirillHome
 
Цитата:
student по моим наблюдениям в основном из-за изношенных механизмов печати или "неправильных" рулонов (есть такие что на пару мм шире или с неровной намоткой с выступающими краями) - в этом случае при большой скорости печати длинных чеков или банковских слипов происходит либо проскальзываение либо наоборот :(
ранее при построчной регистрации это было не так актуально, а сейчас практически все чеки формируются внутри и идут одним куском - особенно заметно на штрихах - чек буквально вылетает ...
Так как что у меня, что у Fomka - новые Атолы, думаю, проблема в бумаге (ну, или плохо расчитаны Атолы по зазорам).
29.10.2017 14:57
KirillHome
 
Получится посмотреть - почему сегодня возврат прошёл по банку, но не прошёл по кассе (у меня только одна мысль - нехватка денег в кассе)?

Банку я отсылал сегодня.
Сумма - 10'200, примерно в 10 - 10-30 утра.
29.10.2017 15:18
student
 
Цитата:
KirillHome нехватка денег в кассе
да именно так :)

Ошибка ФРК: FR_ВозвратПродажи: [-3800] - В ККМ нет денег для выплаты - режим: 1 - подрежим: 0

атол уже давно обещает отключить в прошивке проверку наличности при б\н возврате :)
30.10.2017 09:56
Fomka
 
Цитата:
атол уже давно обещает отключить в прошивке проверку наличности при б\н возврате :)
А что за проверка такая? У себя просто такого не встречал почему то, хотя у нас возвратов всех видов до.. много очень)
30.10.2017 10:12
KirillHome
 
Цитата:
Fomka А что за проверка такая? У себя просто такого не встречал почему то, хотя у нас возвратов всех видов до.. много очень)
У атола есть такой "закидон" - при возврате по безналу он так же, как и при возврате по налу, сверяет сумму возврата с суммой наличного остатка. И если наличных меньше, что сумма возврата - то возврат делать не даёт (не смотря на то, что в случае безнала - наличные не причём).
30.10.2017 10:24
Fomka
 
Честно говоря не знаю, может у меня разработчик этот вопрос как-то решил (хотя как тут ФР то обойдешь?), что я и не в курсе, но такой проблемы не возникало. С налом да, всё так и есть. А безнал спокойно возвращается.
30.10.2017 10:30
student
 
Цитата:
Fomka Честно говоря не знаю, может у меня разработчик этот вопрос как-то решил
возможно просто не включен в настроечных таблицах "Контроль наличности" - мы у себя для всех фр его принудительно включаем при старте программы
и при вкл параметре наблюдается такой глюк при возврате по б\н
Часовой пояс GMT +3, время: 14:05.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.