18.10.2007 16:51
akonev
 
артикулы (карточки) у вас есть. замечательно. а связь между артикулами прибамбасины и СМ уже установлена?
артикул в данном случае понимается как уникальный идентификатор товара в учетной программе.

если вы изначально заприходуетет в СМ результаты ревизии (проводимой при переходе), то отрицательные остатки могут получиться только в двух случаях:
1) изначальные остатки перетащили неправильно
2) уже в СМ что-то пересортилось

да, изначально в СМ этот товар не приходовался. но по ревизии-то он туда все равно заприходуется!
26.10.2007 14:03
Artt
 
всем привет

у меня похожая проблема. надо перейти из 1С в СМ2000. ладно. карточки товаров делаем, все нормально. А вот чо с ценами делать, я честно не знаю...
:confused:
07.11.2007 12:08
fbdp
 
Мы в свое время делали так :
в ночь, закрыли магазин.

1. Создали акт переоценки на все товары, распечатали ценники , выставили ценники
2. Создали Виртуального поставщика.
3. Вытащили все остатки из старого ПО
4. Создали документ Виртуальный приход, оприходовали все на виртуального поставщика по последнему приходу.
5. Открыли магазин.
6. Через день провели ревизию и выравняли остатки.

Оплаты вели из двух ПО , старые доплачивали из старого ПО, новые из нового.
23.03.2008 23:43
Solo
 
Мы из ДОМИНО переходим на СМ,
карточки создали, поставщиков и контракты ввели, дальше как?
есть идея закрыть магазин, ввести из СМ данные в терминал, за ночь все отсканировать и перекачать товарные остатки в СМ, токо я не уверен что даже теоретически так можно сделать,
и какие проблемы могут еще возникнуть?

Если глобально - то вопрос такой, как с нуля перейти на СМ?
24.03.2008 06:57
Mtirt
 
Всё правильно ввести остатки. Загрузить данные ТСД в приходную накладную.

Нескромный вопрос. Вы самостоятельно на Супермаг переходите? Обычно есть кто-то из представителей С+ на внедрении, знающий, как это надо делать...
24.03.2008 07:11
akonev
 
Цитата:
Solo Мы из ДОМИНО переходим на СМ,
карточки создали, поставщиков и контракты ввели, дальше как?
есть идея закрыть магазин, ввести из СМ данные в терминал, за ночь все отсканировать и перекачать товарные остатки в СМ, токо я не уверен что даже теоретически так можно сделать
Сделать так, безусловно, можно. Все получится. Но надо решить еще вопрос цен.
Потому как без начальных остатков магазин еще может начать работать, а вот без цен для кассы - никак.

Можно в процессе создания карточек одновременно прописывать в них цены. Получим может и не самые актуальные цены (пока все карточки сделаете - по тем, с которых начинали, уже могут цены поменяться), но по крайней мере правдоподобные.

Я обычно заставляю переходить по такой схеме:
1) синхронизируем карточки - или в старом софте куда-нибудь забиваем артикулы из СМ2000 для каждой карточки или в СМ2000 куда-нибудь (например, в комментарий) забиваем старые артикулы
2) делаем ревизию в старой системе
3) пока идет просчет, выгружаем из старого софта цены
4) создаем в СМ2000 акт переоценки, заранее подготовленным скриптом заполняем его ценами, принимаем акт, прогружаем кассы
5) после закрытия ревизии в старом софте, выгружаем из него остатки и цены последнего прихода
6) создаем в СМ2000 приходную накладную, скриптом же заполняем ее остатками и ценами. принимаем накладную. это может случиться не обязательно в ночь ревизии, а день на второй-третий. смотря как ревизия сведется. понятное дело, до этого момента остатки в см2000 будут неактуальны.

Такой подход подразумевает довольно большой объем дополнительной работы по синхронизации карточек, но дает несколько плюсов.
1) качественно провести ревизию в знакомой системе персоналу намного проще - получаем более качественные остатки за разумное время.
2) розничные цены получаем самые свежие
3) есть всем понятные и равные в обеих системах переходящие остатки
это очень важно. намного важнее, чем кажется до перехода.
разборки на тему, а почему тут 2 ящика водки написано, если был только один? - обязательно возникнут.
очень удобно иметь возможность ткнуть в результаты ревизии в старой системе и сказать: да потому что вы сами так посчитали и под ведомостью подписались!!!
ну и просто одинаковая сумма переходящего остатка в старой и новой системах сильно помогает убедить персонал снизу доверху в корректности перехода.
4) наличие связи между старыми и новыми артикулами помогает при подготовке возвратов поставщикам - всегда можно по этим артикулам посмотреть от кого товар приходил. впрочем, это актуально только если человек, готовящий возврат, не может "пощупать" товар и найти его в старой системе по штрихкоду, например.
24.03.2008 11:50
Solo
 
Цитата:
Mtirt Всё правильно ввести остатки. Загрузить данные ТСД в приходную накладную.

Нескромный вопрос. Вы самостоятельно на Супермаг переходите? Обычно есть кто-то из представителей С+ на внедрении, знающий, как это надо делать...
пока я один по этой теме ответственен, за все мне отдуваться
26.03.2008 10:13
Solo_v2
 
итак Друзья, с Вашей помощью многое удалось понять и сделать, но остались некоторые вопросы:
1. создал карточки, установил наценки
2. ввел поставщиков
3. ввел контракты
4. настроил DENSO (ТСД)
5. выгрузил из СМ в терминал данные
6. отсканировал товары
7. выгрузил из терминала в СМ
дальше пока представляю теоретически
8. Загрузить данные ТСД в приходную накладную, от кого (создать вирт. поставшика)?
9. Цены возьму из контрактов
10. Будут ли нужны сличительные ведомости? или инвентаризационная опись?
вот после п.7. пока одни потемки *11


кстати тавародвижение по поставщикам желательно но не критично
26.03.2008 10:33
akonev
 
да, именно создать виртуального поставщика.
например, "инвентаризация" (все равно потом пригодится: излишки приходовать, недостачи списывать)
от этого виртуального поставщика заприходовать все входящие остатки.

сличительные и описи на этом этапе не нужны совсем.
будет просто приходная, она выставит остатки.
26.03.2008 21:58
Solo_v2
 
Цитата:
Andrew_Konev да, именно создать виртуального поставщика.
например, "инвентаризация" (все равно потом пригодится: излишки приходовать, недостачи списывать)
от этого виртуального поставщика заприходовать все входящие остатки.

сличительные и описи на этом этапе не нужны совсем.
будет просто приходная, она выставит остатки.
а для виртуального поставщика откуда поставятся цены?
есть реальные контракты, с реальными ценами, а для виртуального установить вручную? по розничной?
Часовой пояс GMT +3, время: 16:49.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.