Сделал глупость, попробовал обратиться в техподдержку LG, цитирую (удивительно, что они знают меня по имени, хотя браузер другой):
Телевизор LG 65NANO866NA
Комп подключен по DLNA (обычные шары типа SMB телевизор не умеет), так вот если на компе удалить файлик, то на ТВ он не пропадает. Более того, ТВ явно сопоставляет файлики по порядковому индексу, и при удалении индексы съезжают. То есть тыкаю в Фильм1, а крутится Фильм2
13:51
Ваше обращение сейчас в очереди и ждет распределение на оператора. Спасибо за ожидание!
Добрый день, Олег.
13:51
Рекомендуется проверить подключив TV к точке доступа созданной со смартфона с установленным приложением DLNA медиа сервер. Если ситуация повторится, обновить по и сделать сброс настроек до заводских. Если рекомендации не помогут, то потребуется составить обращение для вызова мастера на дом, с помощью электронной формы после чего в дальнейшем с Вами свяжется представитель клиентской поддержки для завершения формирования и передачи составленной заявки в авторизованный сервисный центр. Так же можете уточнить город в котором нужен сервис мы предоставим информацию по ним. Сотрудники сервисного центра уже в дальнейшем Вас сориентируют по сроку ремонта и стоимости работ. Приносим извинения за неудобства вызванные сложившейся ситуацией. Уточните пожалуйста, может быть мы можем Вам чем-нибудь помочь на данный момент?
13:51
Добрый день, а при чем здесь мастер? Этот глюк описывается на куче форумов.
13:52
ТВ LG некорректно обрабатывает список файлов с DLNA, кэшируя их. Интересует, когда это исправят, либо какой плеер можно поставить вместо штатного?
13:53
Мы не сможем ответить на данный вопрос так как завод производитель не предоставляет линии технической поддержки информацию о том были ли подобные обращения.
13:53
мне не нужна информация по обращениям, мне нужно знать, как исправить..
13:53
В таком случае рекомендуется выполнить рекомендации данные выше.
13:54
рекомендации уже выполнял, смотрю с другого плеера DLNA, файлы нормально отображаются, на LG показывает несуществующие
13:55
> рекомендации уже выполнял, В таком случае техника либо уже работает корректно либо сформирована заявка на выезд мастера. В чем требуется наша помощь уточните пожалуйста ?
13:56
я же выше написал - вопрос, каким плеером можно воспользоваться, кроме того, который вы не хотите поддерживать?
13:57
Использовать можно любой DLNA медиа сервер.
13:57
читайте, пожалуйста, мои сообщения... я спрашиваю про плеер в ТВ LG
13:58
Штатный плеер в TV один.
13:58
его на что-то заменить можно?
13:58
Штатный плеер заменить не удастся. Если же вопрос о сторонних приложениях в магазине приложений . Ответ на данный вопрос возможно получить только самостоятельно, путем изучения списка доступных приложений с помощью источника приложений LG Content Store (или Smart World у более ранних моделей TV). Для проверки доступности приложения потребуется включить TV, на пульте нажать клавишу Smart (Домик), выбрать приложение LG Content Store (Smart World) и открыть его. Изучить список доступных приложений. Если приложение доступно, то его можно загрузить и использовать. Если приложение недоступно, со стороны TV Вы можете лишь выполнить проверку если Ваша модель TV обладает встроенным wi-fi модулем, рекомендуется проверить подключив TV к другой токе доступа по wi-fi, организованной например со смартфона при включенной передаче данных на нем, проверить выставленную страну и регион использования smart, установленную дату и время часовой пояс. Если это не поможет обновить по TV и сделать сброс настроек до заводских, если все оно не станет доступно, то остается только обратиться в службу поддержки приложения и уточнить - будет ли приложение адаптировано для платформы Вашего телевизора. К сожалению, компания LG не создавала данное приложение, а лишь предоставила платформу для его адаптации. По этой причине мы не обладаем возможностью получить доступ к функционалу устройства, настройкам и не можем гарантировать, что приложение будет доступно для той или иной модели TV. Приносим извинения от лица компании LG за сложившуюся ситуацию.
13:59
Уточните пожалуйста, может быть мы можем Вам чем-нибудь помочь на данный момент?
14:00
Оценка чата: кол
к сожалению, вы не помогаете, а просто футболите к мастеру, который тоже ничего не сделает, поскольку проблема в софте
14:01