13.07.2006 11:54
Mtirt
 
Судя по тому, что Олег писал выше, она по документам и сейчас это учитывает. А мы хотим добавить и кассовые чеки.
13.07.2006 11:57
Mr_Vito
 
А какое время, время созания или когда его перевели в 1 галочку?
13.07.2006 12:05
Mtirt
 
По-моему, она при создании сейчас заполняется остатками. Теми, которые на момент создания документа имееются. И второй раз ее заполнить остатками не удастся. Это текущая реализация.
13.07.2006 12:11
OlegON
 
Цитата:
Mtirt По-моему, она при создании сейчас заполняется остатками. Теми, которые на момент создания документа имееются. И второй раз ее заполнить остатками не удастся. Это текущая реализация.
Так и есть. Я потому и говорил о ее преимуществе в плане стабильности остатков.
10.10.2006 18:45
KOT
 
Привет всем!
Вот такая схема на 900м.кв., круглосуточно работаем, но:
1. в 21.00 закрывается магазин *04 .
2. закрываются смены на кассах.
3. остановка заданий по расписанию в административном м. (и пр. архивирование)
4. В терминалы (4шт) грузим базу.(кондитерка-1шт, сопутка-1шт, все остальное-2шт )
5. на кассы вытаскиваем системники и мониторы операторов – 2шт. в операторской – 1шт (остается)
6. Администратор зала получает план *06 (магазина) с расположением витрин и стендов (+пару сотен заготовленных номерков). Выдает каждому продавцу номерок 5х8см, и говорит: «эта витрина – твоя, Куклачёва!», помечая на схеме эту витрину, этим номерком.
7. продавец пишет с обратной стороны свою фамилию (что б ответственность чувствовал и концы находить *04 ). Считает. Наклеивает возле ШК наклейку этикет-пистолета(без пистолета) с количеством товара на этой полке. Откладывает образец в тележку. На тележку (рукоять) приклеивает номерок выданный администратором зала (той же этикет-наклейкой).Если тележек несколько получилось, на дополнительные приклеивается такой же номер, только от руки.
8. когда участок подсчитан, тележка отправляется либо на кассы к операм, или в операторскую к оперу в очередь(причём если номерок в двух телегах, первой идёт с рукописным номером, а последняя – с печатным) . Сообщает Администратору зала и получает следующий (номер/витрину) Если продавцу повезло и ему доверили терминал то товар не путешествует, слив данные с терминала – отчет о проделанной работе администратору зала и получение следующего обекта подсчета. (полки подсчитанные, помечаются листом бумаги А4 с надписью ВБИТО, размер шрифта - 200).
9. на кассах стоит пара охранников(кому не повезло *11 ) и выкладывают товар на сканирование оперу. Опер заводит опись с приказом этой ревизии и номер берёт с рукояти тележки типа: ИОМ_29 вместо предлагаемогоИОМ00000059. Потом при шапашном разборе оцените!
10. Ревизор во время ревизии создает накладную типа ИОМ_NULL, и заполняет её !!!всеми!!! артикулами классификатора с нулевым количеством, дабы не упустить. Остальные описи создаются в произвольном режиме ввода артикулов.
11. терминал приносят господину ревизору вместе с номерком. В момент сливания товара проверяются непонятные ШК C:\SM2000\Data\Terminal.log *15 и товар с количеством из одинаковых цифр типа: 11, 22, 33, 44, 55, 999…. Пока не убежал сканировщик! И память свежа.
12. номерки оседают у оперов и у ревизора, администратор собирает только распечатанные номерки и помечает/проверяет те витрины, которые уже сделаны. В итоге все витрины на плане магазина зарисовываются, на подобие морского боя.
13. в 2.00 ночи все прекращают считать на 30мин. Люди кушают. *06 База делает перенос и начинает считать Товародвижение.
14. утром около 5.00 все сосчитано, делаем опись, жмем остатки, создаем накладные.
15. приходит вторая смена продавцов и уборщицы. Приводят магазин в порядок. Открываемся.
16. выкидываем из недостачи транспортные услуги, амортизацию лотков, и прочую чушь, которой не должно участвовать в ревизии (у меня её хватает) *01 .
17. Далее как кому нравится.
НАПРИМЕР: после создается документ Эксель в котором есть колонки:
Арт. Ко-во. Время. Товар.
В этой таблице собираются подозрительные артикулы из приходной и расходной ревизионной накладной без цифр, и начинаются круги пересчета. И естественно круги проверок пересчитанного. *07
Вопросы?
28.09.2007 05:24
BR
 
Цитата:
KOT Привет всем!
Вот такая схема на 900м.кв., круглосуточно работаем, но:
Отличная выкладка информации.
Спасибо!

Вот сейчас озадачился проблемой инвентаризации - точнее озадачили, т.к. товаровед по учету тупит хоть и делает эту работу уже не первый раз, а шефу не нравится.

В общем Дамы и Господа, напишите подобным образом проведение инвентаризации у Вас на предприятии (желаельно с указанием сколько народу участвует и количество используемой техники).

Заранее Большое Спасибо!
28.09.2007 06:55
akonev
 
Цитата:
BR В общем Дамы и Господа, напишите подобным образом проведение инвентаризации у Вас на предприятии (желаельно с указанием сколько народу участвует и количество используемой техники).
на текущий момент если участвую в ревизии (в качестве консультанта и решателя неожиданных задач), стараюсь построить народ на такую схему:
терминалы обычно Denso 7000 или Denso 8000 (что удается в конкретном городе наловить) из расчета 1шт на 150-200 квадратов площади.
два человека на терминал + кто-нить из высшего руководства магазина + оператор.

самый главный распределяет народ по полкам, фиксируя, кому что досталось.

если есть дополнительный народ - остальные кидатся на предварительный просчет: делают "паспорта товара" - бумажки (или наклейки) с количеством по каждому товару на конкретной полке

один человек с терминалом сканирует свою полку и бежит к оператору.
терминал выгружается, печатается опись, на ней пишется что это за полка и кто считал (под роспись).

самый главный назначает ему новую полку, отслеживая, чтобы ничего не просчитать дважды и не пропустить (очень хорошо отмечать на плане магазина)

бумажка отдается другому человеку (без терминала) и он идет проверять. если сошлось - подписывает и сдает оператору. опись закрывается.
не сошлось - разоборки, пересчет спорных позиций.

если есть неленивые командиры магазина - они выборочно проверяют 2-10% описей на третий раз в порядке контроля качества просчета. обычно при этом находится пара нерадивых "счетчиков".
их зоны ответственности пересчитываются сплошняком.
но это все если хватает народу и времени.

в обязательном порядке перепроверяется просчет яиц, всяких растишек-актимелей, сигарет и тому подобной фигни, где может выйти путаница с упаковочными штрихкодами (отсканировали блок сигарет, ввели количество в пачках, оно умножилось на кол-во пачек в блоке)

в таком режиме магазин просчитывается часов за 6-8, с учетом того, что первый час народ раскачивается, а последние полтора-два часа начинают тормозить.
на выходе получается более-менее адекватный результат и пачка описей, подписанных двумя материально-ответсвенными физиономиями каждая.

в зависимости от уловий конкретного магазина бывают всевозможные вариации.
например, если терминалов мало, а народу много - "терминальщики" ничего не считают, а только сканируют предварительно просчитанные полки и вводят количество. они не отвечают за качество просчета. их задача - только быстро отсканировать весь товар и правильно ввести количество с бумажек.

возможен просчет по группам без закрытия магазина, но это отдельная большая тема.
13.10.2008 05:38
Vovantus
 
Мысли в слух ...
С подачи шефа, начал подумывать, как можно проводить инвентаризацию не закрывая магазина. Специфика торговли там такова, что не закрывая магазина будет сложно там что-то посчитать Но тем не менее, моск начал работать в этом направлении. Первое что пришло в голову и чего я не увидел на форуме - как можно блокировать продажу той группы товаров, которая считается. Как вариант, предлогается блокировать физический подход к стелажам. В нашем случае отпадает, если перегородим проход, то никто вообще не зайдёт :) А почему-бы не зделать групповую обработку артикулов в СМ и не убрать крыжик "грузить в кассы"?! Убираем, делаем полную выгрузку, закрываем сменный отчёт по кассам и начинаем считать. Даже если покупатель и упрёт то, что не следует, то касса продавать откажется. Может это и не правильно по отношения к покупателю, но правильно по логике шефа. Ведь при закрытом магазине он ни чего не продаст, а при проведении ревизии в открытом, группы будут по одной закрываться, но остальные будут успешно продаваться.
13.10.2008 15:24
baggio
 
Ну про не правильность подхода это ты точно подметил...
Идти на поводу у руководтва не всегда хорошо... оно иногда такой бред несет...
1. Мы торгуем товаром.
2. Торгуем для покупателя.
3. Он всегда прав и если что то взял в руку мы ему это должны продать.
4. Покупатель должен уйти довольным от покупки.

Вот ежели руководство чтотает что покупатель взял в руку пришел на кассу достал деньги... и ему говорят фиг ВАМ... вот тогда это уже вопросы к шефу и его политике... с такой политикой... в торговле делать нечего... ИМХО...

Ну снял ты крыжик... и что дальше? кассы какие ? если УКМ2... то ничего не произойдет пока не упадет полная выгрузка...
Не проше просто записывать тот повар который взял покупатель... ежели его уже посчитали на ведомости (любой) пишеться ШК и кол-во которое надо минусануть... ежели еще не посчитали... пусчай берет и идет с миром...
Часовой пояс GMT +3, время: 00:59.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.