Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Учет производства исходя из плана на смену : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

29.03.2024 12:54


28.01.2011 19:50
Назым
 
Цитата:
bob Назым, такой вопрос. В твоих постах мало конкретики. Только общие фразы. тонкостей, которые помогут понять суть твоих проблем нет. Можешь подробно сформулировать описание всего бизнес-процесса попунктно. С учетом влажности муки при приходе каждой партии, влажности в помещении, в котором хранится мука. На основе влажности попытаться вывести формулы ее "усыхания", в зависимости от срока нахождения на складе при определенной влажности (поверь, при больших количествах - это очень немаленькая величина). Когда мы внедряли автоматизацию производства, я месяц сидел с технологами и директором производства и мы каждую мелочь обсуждали, будь то вопрос, по каким ценам будет происходить перемещение между цехами, и заканчивая вопросами, какой будет процент отходов при чистке картошки в зависимости от сезона.
А для чего мне все это описывать? Да и нет у меня знаний, чтобы расписать процесс так как предлагаешь...

Скажи сразу, как это относится к моему абстрактному описанию процесса и какие вопросы есть конкретно.

Цитата:
Ну и еще пожелание. Вместо предисловия "Задача такая" (такие выражения обычно используют начальники для обращения к подчиненным) можно использовать выражения типа "Помогите разобраться с проблемой?". Коробит просто очень сильно. Соответственно и желание помогать у многих сильно убавляется.
"Задача такая" - это выражение еще употребляют математики, уже такая привычка сложилась со времен учебы... А мне, например, не нравятся слова "помогите" и "проблема"...
28.01.2011 19:54
Назым
 
Просто у меня складывается ощущение, что вы пытаетесь осудить сам по себе бизнес-процесс. Я же говорю, оставим его в покое, я ветку не для этого создал. Я хочу помощи в том, как этот имеющийся процесс автоматизировать.

И последние пять копеек в сторону производства от плана: я знаю два не маленьких по продажам программных продукта, в которых это реализовано(АСТОР, РАРУС).

Ведь я не прошу продать мне СМ+, я просто прошу порассуждать вместе, как использовать средства СМ+, чтобы автоматизировать процесс...
28.01.2011 21:51
bob
 
Цитата:
Опытный разведчик Володя, а ты в каком софте производство учитываешь?
Юра, привет!
Ну что-что. Как правильно сказала Татьяна, 1С.
28.01.2011 21:58
bob
 
Цитата:
Назым А для чего мне все это описывать? Да и нет у меня знаний, чтобы расписать процесс так как предлагаешь...

Скажи сразу, как это относится к моему абстрактному описанию процесса и какие вопросы есть конкретно.



"Задача такая" - это выражение еще употребляют математики, уже такая привычка сложилась со времен учебы... А мне, например, не нравятся слова "помогите" и "проблема"...
Назым, на твой пост (плюсуя сюда твой ответ Татьяне сегодня) мне ответить нечего.
ЗЫ. я тоже учился и мне тоже не нравятся слова "помогите" и "проблема".
ЗЫ ЗЫ. насчет осуждения бизнес-процесса - это скорее всего идея. Бизнес-процесс - это нечто более детальное, по моему мнению.
29.01.2011 09:43
Назым
 
Цитата:
bob Юра, привет!
Ну что-что. Как правильно сказала Татьяна, 1С.
Немного офф-топ. А какая именно конфигурация?
31.01.2011 08:25
Mtirt
 
Так, давайте перестанем ругаться и вернемся к теме.

Назым, у тебя есть две задачи:
1. Определить сколько нужно выпустить готовой продукции
2. Определить, сколько для этого потребуется ингредиентов.

С этим согласен?
31.01.2011 09:25
Назым
 
Цитата:
Mtirt Так, давайте перестанем ругаться и вернемся к теме.

Назым, у тебя есть две задачи:
1. Определить сколько нужно выпустить готовой продукции
2. Определить, сколько для этого потребуется ингредиентов.

С этим согласен?
Согласен, идем дальше
31.01.2011 09:28
Mtirt
 
Первая задача решается формированием заказа поставщику согласно среднесуточной реализации этих товаров и выбранного алгоритма формирования заказа.

Поставщиком может выступать служебный контрагент, заведенный для документооборота.
31.01.2011 09:31
Назым
 
Цитата:
Mtirt Первая задача решается формированием заказа поставщику согласно среднесуточной реализации этих товаров и выбранного алгоритма формирования заказа.

Поставщиком может выступать служебный контрагент, заведенный для документооборота.
Есть, первая задача решена
31.01.2011 09:42
Mtirt
 
Что касается второй задачи.
Преамбула. Мы перемещаем на производство ежедневно его суточную потребность в ингредиентах, или минимально-возможную упаковку этого количества (вспоминаем про трех-литровую банку огурцов).

Что делаем. Добавляем документ "Расход на производство" в расчет среднесуточной реализации. По товарам, которые мы используем в производстве ССР увеличивается на то количество, которое необходимо для производства.

Заказ поставщику (реальному - муки, дрожжей и т.п.) делается с учетом расхода на производство.
Часовой пояс GMT +3, время: 12:54.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.