[ТЕМА ЗАКРЫТА]
Опции темы
30.01.2013 08:58  
OlegON
С технической стороны все понятно, вопрос в оформлении, оборудовании и т.п. мороке с нашим любимым государством. Задумался, прошу помощи. Итак, сначала регистрируем ИП, учитывая столичные очереди и документальные заморочки, в которых я совершенно не разбираюсь, похоже, что проще отдать денег, в районе 8000 руб., чтобы получить ИП и счет. Соответственно, дальше за такие же 8000 можно купить тот же Меркурий и поставить его на учет по месту жительства ИП (?). Помогите, пожалуйста, с расчетами и прочими советами. Никакие значимые суммы не забыл? По моим расчетам открыть будет стоить в р-не 20000, учитывая пошлины. Соответственно, раз в квартал - мучение в виде сдачи отчетности и раз в год - сдача 6% от прибыли, так? Соответственно, разница ИП и ООО в том, что первый отвечает в пределах всего своего имущества, второй - уставным капиталом. Есть ли какая-то серьезная подстава в этом? Какие есть риски потерять это все свое имущество?

30.01.2013 09:33  
Dim
у меня товарищ занимается ремонтом оргтехники как ИП. посчитал с учетом повышения пенсионных взносов для ИП и решил перейти на ООО

30.01.2013 09:41  
Vovantus
плати налоги и твоё имущество останется при тебе. это раз. во-вторых, если ты на УСН и без наёмных рабочих, то никаких квартальных отчётов сдавать не требуется! есть годовая налоговая декларация, справка о среднесписочной численности и книга доходов и расходов, которую в этом году даже регистрировать в налоговой не требуется. отчётности минимум! а, ещё каждый квартал налог с упращёнки платишь, который в случае 6% можно уменьшить полностью на сумму пенсионных взносов.

"Спасибо" Vovantus от:
30.01.2013 13:39  
Little
Цитата:
Сообщение от Vovantus
ещё каждый квартал налог с упращёнки платишь, который в случае 6% можно уменьшить полностью на сумму пенсионных взносов.
Уверен, что полностью. Для ООО точно знаю, что на сумму перечислений в фонды, но не более 50% от размера налога!

31.01.2013 02:14  
Vovantus
Цитата: