Цитата: StormMaster ➤ Здравствуйте, мне порекомендовали открыть тут тему и поинтересоваться у автора программы и форумчан на предмет возможности использовать "КИС Lack & УС Land" в своих целях. Я пока плохо понимаю даже аббревиатуры, а в силу своей загруженности не могу много времени уделять матчасти. По этому буду задавать банальные и элементарные вопросы. Перечитывать все темы прежде чем задавать вопрос точно не имею возможности. Прошу сразу извинить меня за это.
Итак, вот мои задачи (копирую из другой темы):
_________________________________________
Добрый вечер.
На более конкретные вопросы смогу ответить завтра, но нужно учесть, что "дьявол кроется в деталях"... попросту - все задачи решаемы, но бизнес программы требуют освоения, т.е. нельзя запустить программу, нажать на волшебную кнопку "сделать всё" и получить желаемый результат. Кроме того уверен, что ряд Ваших задач решается "неудобно".
Цитата: StormMaster ➤ "Вот исходные условия и задачи, которые необходимо решить: Магазин товаров для животных 1шт. (в обозримом будущем 2-3шт.), табачная лавка 1шт. (будет несколько), склад в ближайшем будущем, интернет-магазин разрабатывается, запуск намечен к концу осени. Т.о. получается от 3-х торговых точек, склад, интернет-магазин.
Необходимо ли хранение и анализ информации в ЕДИННОЙ базе?
Цитата: StormMaster ➤ Необходимо наладить автоматизацию, а именно: простой и легко усваиваемый фронт-офис на винХР с сетевым режимом, возможностью продажи, возврата, приёма товаров.
Стандартные задачи.
Цитата: StormMaster ➤ Установлен будет на
1. простой десктоп с ХР - ДА
2. к нему подключен принтер - ДА
3. сенсорный монитор - НЕТ тачскрина
4. терминал приёма банковских карт - НЕТ интеграции
5. денежный ящик - НЕТ управления кассовым оборудованием
6. сканер ШК - ДА usb/kbd
Цитата: StormMaster ➤ . На данный момент мне по душе бесплатный OpenBravo, но я пока не понял как это будет работать со сторонним бэк-офисом. Бэк-офис нужен с онлайн мониторингом торговых точек, с хорошим набором отчётов и аналитики, с простым и удобным (импорт/экспорт/редактирование) взаимодействием с Excel (без всякой дури вроде создания переменных сред и т.д.).
Не может это OpenBravo и УС Лэнд тоже
Цитата: StormMaster ➤ Автоматическое и ручное формирование заказов, на основании мин. остатка товара на торг. точке/складе, с развитой системой назначения прав пользователям (желательно).
Всё есть
Цитата: StormMaster ➤ Ещё очень хотелось бы простоты в освоении, внедрении, использовании. Очень желательна эргономика, чтобы не приходилось выполнять множество лишних действий. При этом цена не должна превышать 10000р. за бэк-офис. Уверен, что я ещё многое упустил.
Про эргономику УС Лэнд Вы сами сказали... хотя. Про стоимости платного ПО вписаться в 10тыр - фантастика... даже только по лицензиям. Для стандартных opensource ERP, в частности OpenBravo 10 тыр - стоимость установки и настройки спецами на сетку из 2 рабочих мест, при нулевой стоимости лицензии.
Цитата: StormMaster ➤ На каждой точке одна касса, с фронт-офисом. И по одному работнику. На складе моё (пока) рабочее место, с системой бэк-офиса. Там же будет размещаться интернет магазин и его администратор (тоже пока я).
По ИМ - дело "темное".
1. Всегда потребуется интеграция - нестандартная задача
2. Как вариант "обычного" решения и расценок приводил объявление
Маркетинг, пиар, реклама! - Делюсь опытом
Цитата: StormMaster ➤ Ассортимент только по зоотоварам подходит к 1500 наименований. По моим ощущением будет около 2000 наименований. Среди них весовой товар, штучная расфасовка из большой партии (например продажа витаминок расфасовкой по 10 таблеток, из банки в 1000 таблеток). Будет одежда для собак, а значит и размеры (ещё не связывался, но пора уже, зима близко). Ещё табачная лавка - сотня наименований пока, будет от 500 до 1000. По табаку будет только штучный товар.
Нет проблем
Цитата: StormMaster ➤ С OpenBravo ERP меня оттолкнуло то, что я не могу добиться обратной связи с его поставщиками или разработчиками. Как на буржуинском ресурсе, так и на отечественном. Ни цен, ни дистрибутива ознакомительного и тишина в ответ на все мои запросы и просьбы. Лишь вариант с ознакомлением через VMWare плеер, который мне так и не удалось скачать (не плеер, а ознакомление). Так что доверие к ней пока не сформировалось, хотя сама система меня заинтересовала.
По данной и другим системам - ищите РЕАЛЬНЫХ пользователей и берите у них отзыв
Цитата: StormMaster ➤ Сейчас знакомлюсь с "ТоргСофт". Сильно перегружен интерфейс и приходится самые простые действия совершать только после видеоурока. Но функционал и цена устраивают. Вот бы что нибудь похожее, но с лучшей эргономикой... Лимит цены указан за одно (моё) рабочее место с бэк-офисом, оно же место администратора интернет-магазина, "колл-центра" и кладовщика."
Вникал - не советую... Если не ошибаюсь - украинский разработчик, нет правильной Российской первички... могу ошибаться, т.к. изучал 3 года назад
Цитата: StormMaster ➤ Вопросов для начала всего три:
1. Подходит ли "КИС Lack & УС Land" для моих целей?
- Ответил! Частично
2. Смогу ли я её внедрить самостоятельно, без множества "полубанок" и обучить работе с ней персонал (продавцов, администраторов)?
- С трудом! Хотя на форуме есть десяток пользователей сделавших это
3. Будет ли проект поддерживаться и дальше в обозримом будущем?
- Будет развиваться и поддерживаться до последнего пользователя в "реале"... Сейчас осталось около 20 фирм