Как-то недавно начал глобальное "перепахивание" системы с изменением структуры базы данных, как следствие сплошным изменением экранных и отчетных форм, а так же некоторых интерфейсных элементов.
Всё началось с анализом
не очень важных (ситуации встречались крайне редко и пользователи о них более не "вспоминали") замечаний и пожеланий реальных пользователей. Так же захотелось реализовать некогда подсмотренные идеи из других систем, конечно адаптировав их под интерфейсные и технологические приёмы УС Land.
Увы, дабы
не оставить себе "путей отступления" уже систему на 90% безвозвратно перепахал в свете ряда, захватывающих большинство модуле изменений:
1. Увеличение поля
номер_документа с 12 до 19 знаков. Замечания были из-за чудотворцев при 1С, забавляющихся префиксами у номеров, а так же чудотворцев при государстве, требующих
абсолютно точного соответствия номеров документов поставщиков/покупателей в алкогольных декларация и декларации по НДС.
2. Увеличение
поля адреса с 100 до 200 знаков во всех рабочих таблицах, в частности юридического адреса контрагента и его торговых точек (удаленных подразделений), как следствие переделка "всего и вся".
3. Куча изменений и добавлений полей под будущие, уже более локальные изменения...
то есть пути назад у меня уже нет
Но есть ряд задуманных в будущих версиях режимов, к которым ещё почти не приступал, по которым надеюсь на Ваши замечания и предложения по их реализации - функционального наполнения и исполнения или их полезности.
I. Уже 30% сделано. Подсистема "
любимые отчеты". Как руководители (в силу их загруженности), так и новички поголовно жалуются и ругаются на громоздкость, сложность и запутанность отчетного контура системы... типа им нужно в реале 5-10 отчетов, а они "разбросаны везде", да и постоянно забывается "для чего они им нужны".
Что`ж в настройке появился режим - определения
необходимых для конкретного пользователя отчетов. Это примерно выглядит так:
Как предполагается работа с подсистемой? При запуске аналитической программы появляется вся подсистема отчетов, но нажатием кнопки она может "изменится" на один сплошной список отчетов конкретного (кто запустил программу) пользователя с подробной инструкцией (примечанием) для конкретно для этого пользователя. Из данного списка он может вызвать отчет или снова вернуться в стандартное меню отчетов...
Конечно - это интерфейсное изменение, но придётся переделывать систему вызовов модулей программы.
Подскажите!!! Пока ещё только в начале создания этой подсистемы.