[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
18.12.2016 10:22  
AndreyZh
Так получилось... и 90% запросов паролей на архивы версий связано с тем, что люди ищут программу, позволяющую "по быстрому" закрыть магазин, ресторан или организацию и это не зависит от основной используемой программы для ЕГАИС. Опишу алгоритм данных мероприятий, тем более что к новому году магазинов много будут ликвидировать:

1. Запрашиваем остатки по складу;

2. Делаем накладные на перемещение по фактическому остатку или для возврата подгоняя под сумму долга перед поставщиком неликвида. Отправляем -> проверяем прохождение в ЕГАИС;

3. Через час (лимит запроса остатков) снова запрашиваем остатки по складу;

4. Входим в режим списания по складу -> отбираем под ноль одной кнопкой -> отправляем акт -> проверяем прохождение;

5. Входим в режим списания по торговому залу -> отбираем под ноль одной кнопкой -> отправляем акт -> проверяем прохождение;

6. Через час убеждаемся, что остатков в магазине не осталось… То есть пара часов и магазин «похоронен».

---------------------------

Понятно, что это краткая "инструкция" для тех, кто хоть немного умеет работать с "УС Лэнд:ЕГАИС"... При наличии интереса напишу подробные пошаговые инструкции с картинками и четкими "нажатиями" кнопок - от установки программы до ликвидации предприятия! Понятно, что всегда есть нюансы и определенные "хотелки" в бизнес процессах, определяющих алгоритм действий - задайте в "вопросе" конкретную задачу.
 
"Спасибо" AndreyZh от:
10.03.2017 12:43  
AndreyZh
От куда берутся задачи? Странные ассоциации?

Просто "сложилось"...

1. Когда-то пару раз появлялись звонильщики с описанной ниже нетривиальной задачей, получив ответ, что пока этого нет, но возможно, в теории её решение, но не бесплатно - конечно исчезали;

2. На одном из форумов почитал "поросячьи визги восторга" по одной из программ для ЕГАИС, которая, одна из многих порождает эту "неразрешимую" проблему для бизнеса... Конечно, осознаю, во многом к "УСЕга" относится анекдот:

Цитата:
- Все говорят, что моя девушка похожа на Божью матерь.
- А фотография есть?
- Есть.
- Дай посмотреть... Ой, Матерь божья!
НО НЕ ПОНИМАЮ!!! Почему из-за этого люди роют себе "могилу", да и ещё и радуются этому?

3. Выйдя курить увидел, как полупьяный грузчик пытается втиснуть коробку, ломая стройный уже выставленный ряд;

4. Вспомнил, что не стал её даже ради "интереса" делать, т.к. программа работала при приёмке ТТН по не совсем правильным принципам - радикально изменены лишь в версии 6 марта 2017, а сейчас вроде бы работает как надо... ну и сделал!

Ну и наконец до 1 июля ожидается очередное цунами закрытия фирм и магазинов, связанное с введением on-line касс, т.е. многих "бизнесменов" снова "клюнет жаренный петух" и они будут судоржно искать решение нерешаемой в их "чудо" программах проблемы!

Задача бизнеса при ЕГАИС:

В течении периода ЕГАИС на одно или нескольких "чудо-программ" подтверждали накладные, перемещали под остаток в торговый зал, продавали, списывали и т.д. Сейчас нужно закрыть магазин, по максимуму, вернув товар поставщикам или перевести его на другое подразделение... а алкогольную продукцию можно двинуть лишь со склада (регистр 1), а в торговом зале (регистр 2) нет справок для такого перемещения и вернуть на склад не могут...

Конечно "смешно" читать страдания таких "специалистов", тем более некоторые из них презрительно отзывались об "УСЕга", но пусть за деньги сейчас программа, подпортив свою "правильную" внутреннюю структуру информации ГОТОВА решить эту проблему!

Суть решения: Вы перезапрашиваете накладные поставщиков по их идентификатору в ЕГАИС, если не знаете, то можно узнать у поставщиков. По данным накладных и остаткам в торговом зале "УСЕга", испортив свою логику хранения данных сможет сделать обратный трасфер на склад... от куда можно уже будет сделать возврат или внутреннее перемещение.

P.S. Извините! Технологию, режимы программа и последовательность действий, для всех описывать не буду

P.P.S. Конечно, если Вы пользовались "УС Лэнд:ЕГАИС" для перемещения со склада в зал, то это всё (закрытие магазина) штатная пустяковая задачка.

Последний раз редактировалось AndreyZh; 10.03.2017 в 12:51.
 
10.03.2017 15:36  
Starter
Цитата:
Сообщение от AndreyZh
Вы перезапрашиваете накладные поставщиков по их идентификатору в ЕГАИС, если не знаете, то можно узнать у поставщиков.
Это делается с помощью УСЕга ?
Затем эти накладные еще раз придется подтверждать/формировать акты расхождений и ждать ответа от поставщиков ?
 
10.03.2017 18:23  
AndreyZh
Цитата:
Сообщение от Starter
Это делается с помощью УСЕга ?
Да
Цитата:
Сообщение от Starter
Затем эти накладные еще раз придется подтверждать/формировать акты расхождений и ждать ответа от поставщиков ?
Нет
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 17:22.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.