[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
13.05.2017 09:23  
AndreyZh
Информация, как всегда опубликована «задним числом» - 3 мая и памятуя, что неприятности проще предупредить, чем исправлять в «пожарном» порядке проводились аналитические, организационные и профилактические мероприятия по всем клиентам в реале, т.е. времени на «интернет» совсем не было. К счастью работы успешно проведены и надеюсь эти очередные «вызовы» встретим спокойно?

Запрет фиксации иных значимых документов (кроме чеков и документов распроведения) с датами документа младше текущей даты более чем на 3 календарных дня относительно даты сервера ЕГАИС.

По значимым документам: Акт разногласий на ТТН (по дате акта), постановка на баланс, списание, перемещение между регистрами не должно возникнуть сложностей т.к. они по технологиям работы отправляются сегодняшним или вчерашним днем и это контролируется автоматически.

Катастрофа может возникнуть лишь при отзыве лицензии, когда потребуется спешно приводить в порядок данные в ЕГАИС для возвратов, списаний или перемещений товаров и всё это необходимо произвести в течении 3 дней. При используемой в «реале» и пропагандируемой мной «работе от минусов» проблем не возникнет, в частности по результатам спешно проведенной глобальной ревизии лишь «пару» десятков бутылок в «подвешенном» состоянии, которые с удовольствием выпьем. Однако при общепринятой практике перемещения сразу подтвержденных приходов в торговый зал врятли можно уложится в трехдневный срок при закрытии магазина – это уже катастрофа.

Другое дело - расходные накладные! Проблемы опта нас мало волнуют, но и для розницы – это «подарок». Типичная ситуация: иногородний поставщик отгрузил товар, сопроводив его оформленной бумажной первичной документацией. Товар поступает в течении 2-7 дней, проверяем его, обнаруживаем «расхождения», например пересорты по алкокодам в четверти всех ТТН, а проблемы с номенклатурой и ценами вообще в половине ТТН.

Обычно раннее поставщик отзывал ТТН, исправлял ошибки и переотправлял новый вариант ТТН с той же датой и номером и мы спокойно могли торговать АП. Сейчас поставщик вынужден будет изменить дату и номер накладной, заново отправить её в ЕГАИС и переслать бумажную первичку почтой… и пока она не поступит магазин этим товаром не имеет права торговать, т.к. нет сопроводительной документации. Проблема пока полностью не разрешена, но обдумываются различные, в том числе не совсем законные варианты решения, но пока однозначно решено не заказывать товар менее чем за 7 дней до окончания квартала – иначе ещё будут огромные проблемы с декларациями.


Ограничение постановки на баланс в торговом зале – 100 бутылок в течении месяца.


Катастрофа будет для фирм, которые не производили тщательную сплошную ревизию и выравнивания остатков ЕГАИС к фактическим - не остаткам в учетной системе, а именно сличение по ШК АМ и алкокодам «факта» на полке и складах каждой единицы АП. Также в полной опе будут фирмы, которые не вели тщательного учета по «пиву» - они рассуждали: нам ведь разрешено не вести продажи, однако жестко требовалось соответствие остатков и в этом их «попадос»!

Так же - это полный «армагидец» для фирм не производящих правильную приёмку товара и выявления проблем с приходными ТТН перед их подтверждением – проблем очень много, например пересорты по алкокодам. Очень подробно смотрите статью: https://olegon.ru/showthread.php?t=25767

Воздержусь от «теории» - только выявленный во время трудового подвига с 9 по 12 мая факт: В обоих ТТ предыдущая ревизия со сплошным сканированием проведена в феврале. Магазин с приходами от 500 до 2000 бутылок в неделю производит жесткую приёмку алкоголя – по факту на баланс в ТЗ поставили сейчас 8 бутылок, как выяснилось при «разборе полетов», не найденных при предыдущих ревизиях. «Наливайка» с приходами от внешних поставщиков до 50 бутылок в декаду, где нет 2d сканера, т.е. нет жесткой приёмки, а так же ручное ведение продаж через списание - по факту на баланс в ТЗ поставили сейчас 54 бутылки.

Надеюсь, что ошибаюсь!!! «Последнее» требование – это «писец» для 97% магазинов России, торгующих пивом и алкоголем. Замечу, что можно ставить 100 бутылок в месяц на баланс в ТЗ, а также ещё 100 бутылок на баланс склада.

Запрет отправки чеков в ЕГАИС с датой, отличающейся от даты сервера на 1 день в любую сторону.



«Дубли разные нужны, дубли разные ВАЖНЫ»! Конечно и УТМ по мере возможности блокирует отправку в ЕГАИС дублированные по ШК акцизной марки товары, а так же некоторые программы запрещают отправку таких кодов, встроенными средствами. Однако – это не решает полностью проблемы «дублированных» продаж. Также - это является самым лучшим стимулом для проверки магазина и отзыва лицензии на торговлю алкоголем, что постоянно упоминается на форуме ФСРАР.

ЕДИНСТВЕННЫМ способом избежать неприятностей для бизнеса раньше было – отправить возвратный чек на последний прооранный алкоголь (ШК АМ) датой последней его продажи, а эту бутылку списать в ТЗ по алкокоду. Сейчас этот ЕДИНСТВЕННЫЙ способ заблокирован!

Что делать? Вопрос стоит и перед мной – продажи скоро будем вести через дублелюбимый «Фронтол xPos»! Ну, как вариант – использовать запрещенный по правилам эксплуатации промежуточный сервис «UTM Proxy», а реальнее, наверное продавцам начинать рабочий день с молитвы.

В заключение, тем более это будет с 1 июля, когда ещё закроются до 80% несетевых магазинов из-за закона по кассам или из-за катастрофы 15 мая, а так же учитывая, что сами специалисты (консультанты) ФСРАР и ЦИ не знают точного ответа на любой вопрос… подробнее: https://olegon.ru/showpost.php?p=283363&postcount=131

С 01.07.2017 года прием в ЕГАИС электронных документов, соответствующих первой версии электронных документов осуществляться не будет.


Здесь видится лишь одна, но очень серьёзная проблема, правда для очень небольшого числа оставшихся разработчиков программ под ЕГАИС – до 1 июля нужно как-то разработать и отладить программы, поддерживая ОДНОВРЕМЕННО обе версии документооборота. А для тех, кто из разработчиков «выживет» почти сразу придётся создавать программы для уже третьей версии
 
"Спасибо" AndreyZh от:
зарегистрируйтесь, чтобы убрать эту рекламу
17.05.2017 15:41  
Mtirt
Кто-нибудь столкнулся? Ограничения включены и работают? Или только были анонсированы?
 
17.05.2017 16:09  
AndreyZh
Цитата:
Сообщение от Mtirt
Кто-нибудь столкнулся? Ограничения включены и работают? Или только были анонсированы?
Мы столкнулись по ТТН - пришлось выслушивать вопли поставщиков и бухгалтерии, а остальное "обходится" по техпроцессам... Однако проверял и по срокам всех операция и по кол-ву постановки на баланс в боевом контуре ограничения включены Все ограничения включены и по каждому слову исходного эссе есть подтверждающие "недоуменные" вопросы (без полезных ответов) на форумах ФСРАР и ЦИ.

По v2 - чётких ответов мало, но уже операторы вынуждены, что-то отвечать... и отсылают, что ВСЕ запросы имеют v2, т.е. можно понимать, что НИЧЕГО (ни операции, ни запросы) по v1 с 1 июля 2017г.работать не будут.

Последний раз редактировалось AndreyZh; 17.05.2017 в 16:51.
 
17.05.2017 16:42  
OlegON
В магазине "Перекресток" около дома пропал почти весь алкоголь. Может и не связано, но факт.
 
18.05.2017 08:22  
Mtirt
Сама спросила - сама ответила.
Ограничение постановки на баланс на 2 регистр работает.
Код:
 <tc:DocType>ActChargeOnShop_v2</tc:DocType>
      <tc:OperationResult>
        <tc:OperationName>Confirm</tc:OperationName>
        <tc:OperationResult>Rejected</tc:OperationResult>
        <tc:OperationDate>2017-05-18T03:28:57.683</tc:OperationDate>
        <tc:OperationComment>Превышение месячного лимита по продукции. Всего поставлено (или ставится) на баланс в текущем месяце: 336.</tc:OperationComment>
      </tc:OperationResult>
 
"Спасибо" Mtirt от:
18.05.2017 09:00  
AndreyZh
Цитата:
Сообщение от Mtirt
Сама спросила - сама ответила. Ограничение постановки на баланс на 2 регистр работает.
Как-то выпало из эссе... ничего - допишу. Ещё один "писец" для оптимизаторов учета в ЕГАИС, который проявится при закрытии подразделения.

Большинство бизнесменов при ревизии к 1 января 2017 (1 октября 2016) "новый" товар ставили сразу на баланс ТЗ, а очень многие для оптимизации использовали проги, которые якобы сразу при подтверждении приходов перемещали АП со склада в ТЗ... Как показывает практика без "сохранения" данных о перемещениях. В случае закрытия магазина им оставался ЕДИНСТВЕННЫЙ выход:
Цитата:
2. Остальной, который не смогли вернуть на склад товар в торговом зале списываете с причиной «недостача» - «УСЕга» может весь остаток списать одной кнопкой F2. Распечатываете документ списания.

3. В другой торговой точке Вы можете списанный в ТЗ товар поставить на баланс в её торговом зале с причиной «излишки», что можно легко сделать в «УСЕга» сканируя ШК АМ в контуре «инвентаризация» системы. Вы только «пропикиваете» марки, а всё остальное программа проводит в полуавтоматическом режиме.
Теперь с 15 мая... Впрочем, "если Вас съели, то как минимум есть два выхода"... Остаётся "последний" - выпить данный товар, что впрочем то же не плохо, учитывая рост цен на спиртное, а крепкий алкоголь хранится неограниченной время!
 
18.05.2017 09:36  
FinSoft
Прошли через закрытие одного магазина. Остатки пропикали, потом программа в автоматизированном режиме привязала справки на основании подтвержденных приходов, переместили с ТЗ на склад, а оттуда (вводом документа на основании) в другой магазин. Некоторое время заняло, но я бы не сказал, что возникли какие-то принципиальные проблемы...
Перемещения со склада в торговый зал делаются автоматически ночью, сохраняются в виде соответствующего документа...
 
18.05.2017 09:38  
Mtirt
Это все хорошо, если нет, как у меня, остатков алкоголя с 2008 года.
 
18.05.2017 16:08  
AndreyZh
Вопрос и может быть полезный, отражающий общий подход в связи со случившейся катастрофой ответ операторов ФСРАР:
Цитата:
Из-за ошибки оператора 14.05.17 был оформлен большой акт списания из торгового зала. на следующий день ошибка обнаружилась , а исправить ее постановкой на баланс не удается в связи с ограничениями с 15.05.17 В инструкции есть акт отмены списания в другом регистре , в регистре магазина такого запроса нет. Остатки не корректны. как поступить в этом случае? как отменить акт?
Цитата:
Техническая возможность отменить акт списания из торгового зала (ActWriteOffShop) отсутствует. В автоматическом режиме поставить на баланс в торговый зал можно поставить количество в размере 100 ед. продукции в месяц. Для постановки на баланс в торговый зал большего количества единиц продукции рекомендуем обращаться в МРУ региона с подробным описанием проблемы. Контакты МРУ расположены на сайте . В правом верхнем углу на географической карте необходимо выбрать ваш регион, а затем нажать кнопку "Контакты"
 
21.05.2017 11:43  
AndreyZh
Цитата:
Сообщение от AndreyZh
С 01.07.2017 года прием в ЕГАИС электронных документов, соответствующих первой версии электронных документов осуществляться не будет.


Здесь видится лишь одна, но очень серьёзная проблема, правда для очень небольшого числа оставшихся разработчиков программ под ЕГАИС – до 1 июля нужно как-то разработать и отладить программы, поддерживая ОДНОВРЕМЕННО обе версии документооборота. А для тех, кто из разработчиков «выживет» почти сразу придётся создавать программы для уже третьей версии
Сцуки от ФСРАР! Всё рабочее настроение на сегодня испортили... Хватит мучить себя и комп на сегодня. Замечу и отвечаю за слова: если кто из разработчиков утверждает, что у него всё готово по v2 - он банально врёт!

Сегодня пытался создавать и отлаживать отправку запросов по v2. В принципе проблемы ошибок, опечаток возникали и при создании документов, но это как-то не раздражало. Сегодня льет дождь и холодно - вот и решил поделать полезное... Создаю модули запросов по инструкции к 2.0.5 - не работают: ошибки в квитанциях, некорректные ответы... Изучаю XLS схемы - всё вроде правильно... Пытаюсь найти свои ошибки - не нахожу...

Лезу на форумы ФСРАР и ЦИ - ищу по контекстам. Народ упоминает о ошибках в инструкциях к УТМ, предлагает свои варианты запросов, операторы иногда "встревают" давая советы, как они это видят... Кто-то умничает, что знает решение и уже давно сделал, но не пишет этого решения... Далее просто перебор предлагаемых вариантов и по каждому по 5 минут ожидание ответа от ЕГАИС, что-бы убедится, что предположение было неверным... и "лыко-мочало, начинай с начала".

То есть эти "кренделя" вводят с 1 июля 2017 только оборот по V2, но на сегодня 21 мая 2017 нет правильных инструкций для разработчиков, часть запросов по V2, если они существуют не описана в инструкциях вообще, например по КА по ИНН или запросов продукции импортеров, производителей. Часть новшеств описано, но лишь частями работает в тестовом контуре и вообще не работает в продуктивном, например "движение между регистрами". Ряд описаний сделан с ошибками и "они" не парятся эти ошибки исправлять...

Резюме! Начиная с 01.07.2017 ФСРАР будет пытаться убивать уже "мертвый" легальный алкогольный бизнес и издеваться над уже отсутствующим в данной сфере разработчиками.

Последний раз редактировалось AndreyZh; 21.05.2017 в 11:48.
 
"Спасибо" AndreyZh от:
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 03:19.

Все в прочитанное - Донат - RSS - - Карта - Вверх

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.