Форум по программам и оборудованию > > >

УС Лэнд:ЕГАИС – 2017. Обсуждение программы, предложения, замечания, вопросы

15.12.2017 18:46


[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
08.01.2017 12:02
 
Доброго времени суток!

В данной теме продолжаем обсуждение, высказывание пожеланий и конкретных предложений по улучшению системы интеграции с ЕГАИС - «УС Лэнд:ЕГАИС», указание на ошибки и недоработки программы. Развитие в 2017 году.

Карта раздела форума Olegon по теме УТМ, ЕГАИС и программе «УСЕга»:


1. В данной теме: https://olegon.ru/showthread.php?t=23281 расположены дистрибутивы многопользовательской бесплатной системы «УС Лэнд:ЕГАИС». В первом сообщении ознакомительный, но вполне достаточный для разовых работ дистрибутив – в нём полностью реализован функционал УТМ версии 2.0.3. В последнем сообщении темы даётся самый свежий релиз системы, но получаемый через запрос пароля от архива. В теме располагаются презентации всех релизов с сентября 2015 года и краткое описание (или ссылки на полное описание) историй версий. Настойчиво рекомендуется просмотреть все – их немного сообщения прежде, чем задавать вопросы по системе… Скорее все ответы уже есть в данных описаниях релизов;

2. Стартовое обсуждение системы «УС Лэнд:ЕГАИС» начинается в закрытой теме: https://olegon.ru/showthread.php?t=23079 Период с 09.10.2015 по 15.04.2016, сообщений 416. В силу постоянного и динамичного развития ЕГАИС тема имеет лишь «исторический» интерес;

3. Информация, её обсуждение по общим вопросам ЕГАИС и УТМ начинается в закрытой теме: https://olegon.ru/showthread.php?t=23604 Период с 09.11.2015 по 23.03.2016, сообщений 139. Тема весьма полезна, если Вы хотите глубоко понимать тенденции и «ожидания» по системе ЕГАИС, а так же, если желаете уметь грамотно «сосуществовать» с данной государственной системой. Идеологическое продолжение, ориентированное на грамотных «пользователей ЕГАИС» располагается в актуальной теме: https://olegon.ru/showthread.php?t=25377

4. Предыдущее обсуждение «УСЕга» и предложения по развитию автоматизации бизнеса в системе ЕГАИС в закрытой теме: https://olegon.ru/showthread.php?t=24419 Период с 14.04.2016 по 05.01.2017, сообщений 303. Очень много практических рекомендаций реальных пользователей, советов по оптимальной работе с программой «УС Лэнд:ЕГАИС», обсуждения автоматизации бизнес процессов «при ЕГАИС», подробные описания сложных нюансов эксплуатации программы «УСЕга», рекомендации по тонкой настройки компьютеров - стоит просмотреть, если предполагаете серьёзно использовать данную программу;

Кроме этого могут быть полезны актуальные темы, ориентированные на разовые или специфические виды работ с программой «УС Лэнд:ЕГАИС»:


1. https://olegon.ru/showthread.php?t=26029 – на примитивном уровне даются инструкции по быстрой установки программы, настройки ПК с целью выполнения «разовых» работ на «УСЕга». Для этого даются пошаговые инструкции по выполнению конкретных работ для людей не желающих вникать в программу «УС Лэнд:ЕГАИС». Стиль: задаётся конкретная разовая задача и на неё даётся жесткая инструкция с картинками по её решению;

2. Для «упрощенной» технологии работы с ЕГАИС для предприятий: общепита (ресторанов), пивной розницы, магазинов сельских поселений, алкогольной розницы Крыма имеется отдельная, в силу специфичности учета тема: https://olegon.ru/showthread.php?t=26001 где задаются вопросы и обсуждаются нюансы учета в данных сферах бизнеса;

3. Отдельная инструкция для ликвидации магазинов: https://olegon.ru/showthread.php?t=26006

4. Решения сложных экзотических для большинства пользователей проблем учета и работы с поставщиками в ЕГАИС: https://olegon.ru/showthread.php?t=25767

----------------------------

Хотя следующий отлаженный релиз будет не скоро – здесь обсуждаем «что есть». На сей момент финальный релиз от 31 декабря 2016 года... и даём предложения на будущее, которые по большей части будут учтены в разработках будущих версий системы «УС Лэнд:ЕГАИС».

Последний раз редактировалось AndreyZh; 08.01.2017 в 12:09.
08.01.2017 12:29
 
Под вариант "упрощённой технологии" нельзя ли сделать и интерфейс программы упрощённым? Какой то отдельный пункт в меню, который переключит и оставит только минимально необходимый набор?

1. Выбор торговой точки
2. Запрос и отображение новых ТТН (и возможность сразу принимать ТТН на 2 регистр)
3. Запрос остатков на первом регистре и по одной команде перенос на 2 регистр
4. Открыть остатки и в ячейках проставить фактическое количество, и кнопка сохранить изменения, кнопка сформировать акт списания и отправить в ЕГАИС.
5. Где то увидеть акт списания, и то что он зафиксирован в ЕГАИС.

Последний раз редактировалось IT527; 08.01.2017 в 12:37.
08.01.2017 15:19
 
Не будут делать ЕГАИС проще... и думается, что УСЕга будет только усложняться дабы успеть за этими чудотворцами

Цитата:
IT527 Под вариант "упрощённой технологии" нельзя ли сделать и интерфейс программы упрощённым? Какой то отдельный пункт в меню, который переключит и оставит только минимально необходимый набор?
Что хотите и для какого бизнеса - понимаю... Лафа и для сельским магазинов через ЧЕТЫРЕ месяца закончится и им нужно вести полный документооборот. Может быть разумнее сразу осваивать "сложное"? Однако - любопытно: Что в проге даже для сельмага лишнее?

По остальным вопросам многократно приводил реалии ЕГАИСа, т.е. пока дам краткий комментарий... и как всегда "у меня"... "отказ" не означает, что не сделаю

Цитата:
IT527 1. Выбор торговой точки
2. Запрос и отображение новых ТТН (и возможность сразу принимать ТТН на 2 регистр)
3. Запрос остатков на первом регистре и по одной команде перенос на 2 регистр
4. Открыть остатки и в ячейках проставить фактическое количество, и кнопка сохранить изменения, кнопка сформировать акт списания и отправить в ЕГАИС.
5. Где то увидеть акт списания, и то что он зафиксирован в ЕГАИС.
1. В следующем релизе одной из основных переделок будет отказ от техники ключников - обоснование: резкое в 2-5 раз ускорение программы... Перевод на плоскую БД будет несложным и где-то описывался;

2. С момента полного подтверждения ТТН до изменения статусов в ЕГАИС проходит от 2 до 30 минут, затем обновление остатков от 10 минут до 3 суток, затем перемещение с рег1 на рег2 с обновлением остатков от 5 минут до 3 часов... и как это "в одном флаконе" обрабатывать?

3. По логике - создание документа, а не все работы... те кто работает только с т.залом... в принципе несложно. Однако нафига лепить кучу альтернативных технологий? Сейчас это лишь на 5 секунд медленнее: заходим в трасфер и передаём под остаток;

4. Есть встроенный аналог! и опять вопрос: нафига лепить кучу альтернативных технологий? Сейчас включаем режим (можно в настройке) запоминания строк в справочниках и с той же скоростью вводим через Insert... или, как хотите делаем через контур инвентаризации

5. Справа в таблице документов проставляется статусы:
- отправлен;
- отказ;
- подтвержден... у расходных ТТН и операций по рег1 их больше

Последний раз редактировалось AndreyZh; 08.01.2017 в 17:59.
12.01.2017 16:55
 
это было бы очень интересно, т.к нам как раз надо вернуть поставщику алкоголь....
12.01.2017 19:26
 
Цитата:
Konstantin_Che это было бы очень интересно, т.к нам как раз надо вернуть поставщику алкоголь....
Всё очень подробно описано: https://olegon.ru/showpost.php?p=262431&postcount=52 ... если не перегоняли весь товар на торговый склад в другой программе
12.01.2017 22:22
 
Опять панические настроения :) Нужно позитивние смотреть на жизнь, свято место пусто не бывает, торговые площади никуда не делись, а тем более, как правило, они не очень интересны крупным сетям из-за малой площади.
Будут новые магазины и новые клиенты.
13.01.2017 09:54
 
Цитата:
AndreyZh Всё очень подробно описано: https://olegon.ru/showpost.php?p=262431&postcount=52 ... если не перегоняли весь товар на торговый склад в другой программе
Товар не перегонялся, да вот не выходит каменный цветок - не дожидается ответа от УТМ - красное окно - хотя, все службы работают, и проверку через Сервис
13.01.2017 10:34
 
Цитата:
Konstantin_Che Товар не перегонялся, да вот не выходит каменный цветок - не дожидается ответа от УТМ - красное окно - хотя, все службы работают, и проверку через Сервис
Для попытки ответа нужно содержимое красненького, а так же на что оно выходит
"Спасибо" AndreyZh от:
13.01.2017 12:11
 
Не дождался ответа от УТМ - может быть у них какие-то проблемы? ну и так далее.... появляется при запрос, анализ ответов по остаткам склада (регистр1) тайминг стоит 20 сек.

ну а дальше пожалуйста подождите... Допрашиваю ЕГАИС ну и до бесконечности..

тоже самое происходит при попытке повторного запроса по ттн

Последний раз редактировалось AndreyZh; 13.01.2017 в 12:37.
13.01.2017 12:42
 
Цитата:
Konstantin_Che Не дождался ответа от УТМ ...
Не настроена УСЕга на УТМ ... или УТМ не отправляет в ЕГАИС... такие вопросы периодически всплывают, например с сообщения 295 https://olegon.ru/showthread.php?t=24419&page=30

Всё это технические моменты, которые должен смотреть IT специалист на месте!!! Например "настроил" по адресу ПК с УТМ в сети, а оказалось, что это какой-то неизвестный мне тип IP адреса...

Проверки работоспособности на упрощенном варианте в обсуждении по ссылке выше

З.Ы. Уезжаю в "поля" - буду при ПК только завтра... Поздравляю всех с новым старым годом!

Последний раз редактировалось AndreyZh; 13.01.2017 в 12:44.


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 18:46.

Все в прочитанное - Донат - RSS - - Карта - Вверх

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.