Цитата: Nikolay86 ➤ Добрый день!
У нас оптовая компания алкогольной продукции
При приёмке используем ТСД (DataMobile),
т.к. поставки в основном большие, то невозможно сканировать (проверять) каждую бутылку при приёмке и мы сканируем штрих кода коробок.
Поставщик при отгрузке ТТН отправил не правильно упакованные коробки и теперь у нас фактически имеющиеся марки на складе отличаются от марок на остатках ЕГАИС.
Что можно сделать в такой ситуации?
Как то была уже у нас такая ситуация, мы тогда просто распечатали марки (которые числились у нас на остатках ЕГАИС) через генератор штрих кодов и списали, может есть другой выход из такой ситуации?
С использованием утилиты "УС Лэнд:ЕГАИС":
https://olegon.ru/showthread.php?t=23281 мне видится это элементарной задачкой:
1. Запросили остатки регистра №1;
2. Запросили по РФУ-2 остатки марок "по версии" ЕГАИС:
https://olegon.ru/showthread.php?t=28919, что-бы и "УСЕга" запомнила эти марки;
3. Прогнали бутылки "проблемного" наименования через сервис поиска "потеряшек":
https://olegon.ru/showthread.php?t=30813
По сути программа "УС Лэнд:ЕГАИС" даст 2 списка марок:
а. Есть по факту, но не числятся в подразделении по ЕГАИС;
б. Числятся в подразделении по ЕГАИС, но нет на фактических остатках... и эти списки скорее всего имеют одинаковое число марок.
В Вашей УС делаете возврат поставщику по списку (б) и требуете от него новую ТТН со списком марок (а)…
Всё просто и по правилам ФСРАР корректно.