Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли

Реклама! Спасение микромагазина при помощи систем "УС Лэнд" : Системы автоматизации торговли

28.03.2024 12:35


28.04.2018 10:53
AndreyZh
 
Здравствуйте!

Пока оставлю такое сообщение, а если будет желание, то можно будет обсудить его пригодность? Навеяно темой: https://olegon.ru/showthread.php?t=29260, которую я бы назвал по другому "подскажите как быстрее уничтожить розничный микромагазин?". В принципе там дал рекомендацию:
Цитата:
3. Выкручиваться:

а. без внедрения автоматизированного учета. Например (извините за упоминания своих программ - просто их знаю, но постоянно появляется реклама "альтернативных" вариантов) на связке: "УС Лэнд:ЕГАИС" - работы с ЕГАИС + Web (другого не нужно) для Меркурия + автономная касса... Описание реально работающих бюджетных решений есть в https://olegon.ru/showthread.php?t=26756

б. "комплексная" бюджетная автоматизация: в качестве кассы или автономная или ФР, интегрированный с ПК и по сети работа с учетной системой "УС Land", в которой есть развитый контур "прилавочной торговли", описанный: https://olegon.ru/showthread.php?t=11140
Которая, ну привык уже... да и закрытия магазинов уже не вызываю печали... была, как обычно не принята во внимание... Почему - ИМХО?

1. Вопрос был задан IT специалистом, которому нужно срубить бабла с заказчика, а что дальше будет с этим магазином уже его не волнует...
2. Почему-то IT специалисты предполагают, что заработать можно только впарив решение, которое поможет им дальше доить клиента последующими ему отчислениями, а не на том, что бы помочь выжить клиенту, зарабатывая на сервисах поддерживающих его существование или развитие?


Почему слово "реклама" в заголовке темы?

Мне надоела благотворительность за счет нищего программиста (эникейщика) из глубинки... и за прописывания максимально бюджетных решений для магазина я буду просить приемлемую оплату.
28.04.2018 11:12
FinSoft
 
Привет, Андрей. Ты не находишь, что в п.2 первая и вторая часть описывают одно и то же, только разными словами?
28.04.2018 11:24
AndreyZh
 
Цитата:
FinSoft Привет, Андрей. Ты не находишь, что в п.2 первая и вторая часть описывают одно и то же, только разными словами?
Да ты прав! Не зря же говорят - "неторописька" Хотел сказать по:

1. Что IT спецы не знают нужды бизнеса и не хотят в них вникать
2. Что им главное срубить бабло, а дальше "трава не расти"...
28.04.2018 12:54
OlegON
 
Цитата:
AndreyZh 1. Что IT спецы не знают нужды бизнеса и не хотят в них вникать
2. Что им главное срубить бабло, а дальше "трава не расти"...
А если так?
1. Что бизнес не знают нужды IT и не хочет в них вникать
2. Что им главное срубить бабло, а дальше "трава не расти"...
Разве неправда?

Большинство клиентов, которые закрывали свои магазины, соскакивая с моего обслуживания, пытались меня кинуть на оплату за месяц, очень старались - на два или больше.

Что касается спасения чужого бизнеса, то альтруизм тут неуместен. Это спасение чужих денег. Поэтому
Цитата:
AndreyZh надоела благотворительность за счет нищего программиста
абсолютно правильное и верное решение, к которому должны стремиться все IT-специалисты, чтобы их оплата, наконец, стала соответствовать квалифицированному труду.
28.04.2018 13:06
KirillHome
 
Цитата:
AndreyZh 1. Что IT спецы не знают нужды бизнеса и не хотят в них вникать
2. Что им главное срубить бабло, а дальше "трава не расти"...
Лет 15 назад начал работать с одной фирмой.
Разговариваю с владельцем.
Справшиваю - "А вот скажи, как в идеале ты видишь работу своей фирмы?".
Ответ был великолепен: "Хочу приходить по пятницам и забирать деньги... Хотя - нет, даже не приходить, пусть переводят на счёт".

Так что нужды бизнеса - они разные бывают

Да, и с этой фирмой до сих пор работаю
28.04.2018 13:42
AndreyZh
 
Цитата:
OlegON А если так?...
Всё конечно правильно!!! О чём многократно обсуждалось на форуме, в чём и сам неоднократно убеждался, в частности закрывая свой сайт: "помощи малому бизнесу" или забив на тему: https://olegon.ru/showthread.php?t=11140

Цитата:
KirillHome Лет 15 назад начал работать с одной фирмой. Разговариваю с владельцем... Да, и с этой фирмой до сих пор работаю
Болтать, в том числе бизнесменам никто запретить не может, но есть реальное отношение к своему делу - вот и по нему судить нужно. ИМХО. Такие "болтуны" и у меня есть, но у них постоянно возникают задачи, для формулировки, которых нужно глубокое погружение ими в свой бизнес.

Однако - эта рекламная тема... все пиарятся и я хочу Немного не о том... Есть абсолютно конкретная задача:
Цитата:
Небольшой (точнее, маленький) прилавочный магазин в проходном месте (куча мелких покупок). Алкоголя нет, пока только пиво (алкоголь типа в возможном будущем). одна-две кассы. Сейчас учёт чисто бумажный, кассы - простые кнопочные ФР. Хотят, точнее, придётся в июле переходить на онлайн кассы, потом, возможно, с появлением алкоголя придётся ЕГАИС подключать, потом Меркурий светит в недалёком будущем, ну и вообще - автоматизироваться хотят.
и тема посвященная "как быстрее угробить этот, пока ещё живой магазин". Здесь хочу прорекламировать решения или поспорить с альтернативами - "как его спасти" в преддверии сложностей для них с 1 июля, при помощи систем "УС Лэнд"
28.04.2018 14:05
~Guest~
 
Можно было поступить проще, сразу написать, задачи, включая перспективы решается с помощью "УС Лэнд".
Недорого, все необходимое и озвученное есть.
Денег можно начать платить на этапе согласования и конкретизации задач (бизнес анализ).
Все.
28.04.2018 14:11
Starter
 
Цитата:
AndreyZh 1. Вопрос был задан IT специалистом, которому нужно срубить бабла с заказчика, а что дальше будет с этим магазином уже его не волнует...
2. Почему-то IT специалисты предполагают, что заработать можно только впарив решение, которое поможет им дальше доить клиента последующими ему отчислениями, а не на том, что бы помочь выжить клиенту, зарабатывая на сервисах поддерживающих его существование или развитие?
Я тоже отмечусь, как автор той темы...
Для начала по поводу моего участия в судьбе этого микромагазина - наиболее адекватна тут фраза "мопед не мой...". Т.е. есть магазин, у него есть хозяин, у хозяина есть знакомая, которая как раз в этот магазин устроилась на работу, с этой знакомой я вместе работал. Она ко мне и обратилась узнать про то, как бы автоматизироваться, ибо ей в итоге и работать с УС.
Отсюда:
1. С учётом размера магазина срубить бабла я и не рассчитывал, так как размер возможного гешефта не стоит потраченных усилий по установке/внедрению. А вот что они в итоге выберут и как запустят и смогут ли работать - самому интересно. Я им предложил бэкофис 1С розницу, фронтофис - укмвин, по моему, вполне рабочее сочетание. Но вот что они в итоге выберут - неизвестно, после праздников планируют поехать к некоему интегратору, который их будет окучивать.
2. Вообще в последнее время в IT всё более и более популярна схема SaaS, даже винда и то вроде как скоро будет по подписке. Про офис365, антивирусы и пр. уже и не говорю. Да и на форуме те программы, которые предлагаются - тоже по схеме подписки. Тот же опт в платном варианте также по подписке. Т.е. дойка клиента - это вполне нормальное явление. Если же речь шла обо мне, что я планирую что-нибудь впарить, а потом доить - так мне и впаривать нечего. 1С я уже подзабыл, чтобы на нём зарабатывать (возможно, правда, придётся вспоминать в будущем), какую-то другую программу впарить и заработать как посреднику - тоже как то не планировалось.


Цитата:
AndreyZh Которая, ну привык уже... да и закрытия магазинов уже не вызываю печали... была, как обычно не принята во внимание...
Речь, видимо, идёт про "УС Land". Тут главное - "Интерфейс "непривычный"". К сожалению, как только заказчик видит текстовый интерфейс, интерес угасает. С этим я сталкивался еще в конце 90-х, работал разработчиком банковской системы. СУБД была MSM, язык программирования MUMPS, интерфейс - текст через терминал, никаких мышек. И видел реакцию/общался с потенциальными клиентами. Уже тогда (20 лет назад) как только клиент видел интерфейс - произносилась фраза "да ну на...". И затем уже ничего ему было не важно - ни скорость работы, ни удобство, ни бизнес процессы.
28.04.2018 15:48
AndreyZh
 
~Guest~, уже дома, остаграмился текилой, расслабился и как-то уже и пиариться нет особого желания

Цитата:
~Guest~ Можно было поступить проще, сразу написать, задачи, включая перспективы решается с помощью "УС Лэнд".
Недорого, все необходимое и озвученное есть.
Денег можно начать платить на этапе согласования и конкретизации задач (бизнес анализ).
Все.
Как раз и лишь малая часть полностью озвученных задач решается через "УС Лэнд" - сейчас в моих интересах остались лишь заводы, однако решения могут помочь выжить данной конкретной торговой точке 1 июля 2018... Учитывается отсутствие у них опыта автоматизации и понимания (планирования) затрат на это дело.

Если кратко: к 1.07 им нужно автономную кассу, нотебук с установленным Web интерфейсом Меркурия, прилагаемое п/о для интеграции с кассой и бесплатную "УС Лэнд:ЕГАИС" для всех видов работ с ЕГАИС. Данный комплект ещё реально освоить до 1 июля. Другие варианты не подойдут или по стоимости, или по времени освоения! К тому же им могут и не дать лицензии, т.к. по пиву с ЕГАИС кажется не работали
28.04.2018 15:58
AndreyZh
 
Прошу меня извинить!!! Просто Ваша тема послужила иллюстрацией к данной рекламной компании... От Вас и не было "пропихивания" неких программных решений, а мой "наезд" касался ВСЕХ выданных в теме предложений по автоматизации.

Например Saas "мой склад". Возможно ошибусь в прайсе - изучал более года назад... Сейчас довольно сложная система, но при детальном рассмотрении практически толком не решающая ни одной реальной задачи розницы стоимостью 2500 руб в месяц за одну точку подключения?

Как следствие отвечу лишь на одно Ваше примечание

Цитата:
Starter Речь, видимо, идёт про "УС Land". Тут главное - "Интерфейс "непривычный"". К сожалению, как только заказчик видит текстовый интерфейс, интерес угасает... Уже тогда (20 лет назад) как только клиент видел интерфейс - произносилась фраза "да ну на...". И затем уже ничего ему было не важно - ни скорость работы, ни удобство, ни бизнес процессы.
Только это не про "человека, принимающего решение и оплачивающего работы", а про наёмного работника выражающего своё мнение начальнику... и полностью согласен, что ему было не важно - ни скорость работы, ни удобство, ни бизнес процессы, как впрочем и сам бизнес нанимателя...
Часовой пояс GMT +3, время: 12:35.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.